Ferrari 360 Modena — Тщательный взгляд на характеристики этого классического спортивного автомобиля, технические характеристики, характеристики, сравнение конкурентов, историю, использованные цены.
От классики до модерна:
CAR
Спортивный автомобиль Modena 360 был представлен Ferrari в 1999 году и назвал автомобиль из города, где родился основатель компании.
Модель стоимостью 360 000 долларов заменила успешную серию 355 и состояла из двухместного купе Modena Berlinetta, кабриолета Spider и варианта Challenge.
В отличие от 355, который был оснащен стальным корпусом, 360 был оснащен новым, немного большим, алюминиевым шасси с пространственной рамой, в котором использовался тот факт, что он был на 40% прочнее, и в то же время имел вес около 100 кг, или 25 %, светлее.
И снова стилизация в руках Пининфарины сместилась в сторону более мягких линий и включала в себя удаление убирающихся фар, смерть которых была зарегистрирована в 355 году.
Кабина 360 была намного просторнее, чем серия 355, из-за увеличенных размеров алюминиевого шасси, а салон был оснащен кожаной отделкой.
Дополнительные опции включают карбоновые сиденья и гоночную выхлопную систему.
Что касается расхода топлива, он зарегистрировал 13 миль на галлон в городе и 19 миль в час на шоссе.
Панели кузова были изготовлены из алюминия и использовали 13-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза с вакуумным приводом, соединенные с ABS, а также независимую четырехколесную пружину подвески.
Воздух из передних воздуховодов проходил под поддоном к двум задним диффузорам, и это создавало нисходящее усилие, которое постепенно увеличивалось по мере ускорения автомобиля. Это значительно улучшает сцепление с дорогой.
Смазка сухого масляного поддона была сохранена, как и коленчатый вал с пятью подшипниками, антипробуксовочная система ASR и дифференциал повышенного трения.
Амортизаторы имели собственный электронный блок управления для управления вертикальным или горизонтальным движением в автомобиле.
Ко времени прекращения производства в 2005 году было выпущено 8800 спортивных автомобилей Ferrari Modena.
ДВИГАТЕЛЬ
Каждый из спортивных автомобилей серии 360 имел такой же большой 3,6-литровый DOHC, средний двигатель, задний привод, блок V8 с пятью клапанами на цилиндр, в котором, как и у 355, использовались легкие внутренние компоненты, такие как титановые штоки.
Он был оснащен плоским коленчатым валом для предотвращения неравномерного обжига и проблем с синхронизацией, возникающих при использовании поперечной сборки.
Он достиг 395 л.с. на красной линии 8500 об / мин и 275 фут / фунт крутящего момента при 4750 об / мин, большинство из которых было доступно около 3000 об / мин.
Степень сжатия осталась на уровне 11: 1, все еще использовалось электронное зажигание топлива и была оснащена новейшей системой управления двигателем Bosch ME 7.3.
В сочетании с полностью синхронизированной шестиступенчатой коробкой передач, механической коробкой передач или дополнительной коробкой передач в стиле F1, он развивает максимальную скорость 189 миль в час и время 0-60 миль в час 4,2 секунды.
Опционная система имела две лопасти за рулем, так что правая лопасть сместилась, а левая лопасть сместилась вниз, и каждая смена заняла всего 150 миллисекунд.
Без педали сцепления электронный блок управления в коробке передач управлял переключением передач, чтобы соответствовать оборотам двигателя.
КОНКУРЕНЦИЯ
Типичные соревнования для спортивного автомобиля Ferrari 360 Modena: Porsche 996 GT2, Aston Martin V12 Vanquish и TVR Tuscan S. Ferrari:
СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ
На вторичном рынке Ferrari 360 Modena будет продаваться в хорошем состоянии примерно за 60 000 долларов, а чистый пример — около 100 000 долларов.
Один из классических автомобилей Ferrari.
Это конец моего обзора спортивного автомобиля Ferrari 360 Modena