Основы, что это?

Системы слежения GPS включают приемник GPS, модем сотового телефона и некоторое программное обеспечение, встроенное в так называемое устройство слежения GPS. Затем это устройство подключается через сотовую сеть к системе внутреннего сервера. Эта система, часто основанная на Интернете, но также может быть установлена ​​на объекте пользователя, затем используется для управления каждым устройством отслеживания. Серверная система обычно называется платформой отслеживания и включает основной пользовательский интерфейс между пользователем и устройством отслеживания.

Сам интерфейс представляет собой комбинацию программного обеспечения, содержащего карты, базы данных и другие программы, которые управляют связью между устройством и платформой отслеживания.

Ключевым элементом всей системы является созвездие правительства США для спутников Глобальной системы позиционирования, управляемых Министерством обороны. Европа также разрабатывает собственную спутниковую сеть GPS, известную как Galileo. В России также есть система под названием ГЛОНАСС.

Почему компании используют системы GPS-слежения?

Мое исследование показало много причин, почему компании устанавливают и используют системы GPS-слежения:

1. Все чаще становится очевидным, что системы слежения за автотранспортными средствами могут сократить расходы на парк автомобилей путем выявления чрезмерной скорости, нерегулярного использования транспортного средства, внезапного торможения и общего износа транспортного средства.

2. Компании видят значительное повышение эффективности мобильных сотрудников. Области, в которых это можно увидеть, — это повышение производительности в часы, отработанные сотрудниками, путем определения чрезмерных перерывов на обед, времени, проведенного на месте у клиента, по сравнению с собственным отчетом сотрудника, и использования автомобиля компании для личного использования.

3. В сочетании с программой CRM системы GPS-отслеживания могут улучшить обслуживание клиентов. Примерами являются определение ближайшего инженера службы технической поддержки для беседы с клиентом, информирование клиента о расстоянии до инженера службы поддержки и предоставление точного предполагаемого времени прибытия.

Интересное по теме:  Автомобильный бизнес-план - четыре шага к успеху

4. Компании смогли уменьшить свои накладные расходы разными способами. К ним относятся способность выявлять ненужные транспортные средства в парке, которые используются не полностью, а также возможность оценивать эффективность работы сотрудников для выявления ненадежных сотрудников или нарушения политики компании и замены их более эффективными сотрудниками.

5. Управляющим компании удалось упростить отчетность и управление активами за счет предоставления отчетов в реальном времени и использования функции картирования и отчетности платформ GPS-отслеживания для получения общего рабочего изображения всех активов компании.

Компании видят очень быстрый возврат инвестиций после покупки и внедрения системы GPS-отслеживания. Возврат инвестиций обычно длится от шести до двенадцати месяцев, после чего система окупается и фактически начинает способствовать увеличению финансового результата.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *