Aston Martin DB1 — Тщательный взгляд на этот спортивный автомобиль, включая характеристики, технические характеристики, характеристики, сравнение конкурентов, историю, использованные цены
от классики до модерна
CAR
Первый спортивный автомобиль от Aston Martin появился в 1914 году.
В 1939 году был представлен Aston Martin Atom, четырехдверное четырехдверное купе, оснащенное 2-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC с двумя карбюраторами Zenith.
В начале 1940-х годов этот агрегат был заменен 2-литровым четырехцилиндровым OHV-двигателем с двумя карбюраторами SU и степенью сжатия 7,25: 1.
В сочетании с четырехступенчатой полуавтоматической коробкой передач он развивает 90 л.с. при 4750 об / мин.
Независимая передняя подвеска и листовые рессоры сзади с использованием гидравлических амортизаторов Armstrong. Производство атома закончилось в 1944 году.
В 1947 году было решено разработать новый автомобиль, но в то время компания находилась в сложной финансовой ситуации и требовала вливания денег.
История гласит, что когда в 1947 году промышленник Дэвид Браун управлял Atom, он был настолько впечатлен, что купил Aston Martin, который уже захватил Lagonda.
Основываясь на Atom, Дэвид Браун решил, что кабриолет или опущенный вариант с длинным кузовом будет наиболее подходящим форматом для производства нового автомобиля.
Чтобы противостоять дополнительным нагрузкам, возникающим при снятии частей крыши, шасси потребуется дополнительное усиление.
Хотя в Lagonda были доступны более крупные альтернативные шестицилиндровые двухцилиндровые двигатели, было решено оставить тот же 2-литровый агрегат, который использовался в Atom, и оснащаться полностью синхронной четырехступенчатой механической коробкой передач David Brown.
У него был стальной корпус с очень характерной решеткой из трех частей на стальном шасси весом 1140 кг.
12-дюймовые гидравлические барабанные тормоза Girling используются на 16-дюймовых колесах с червячным и роликовым управлением.
Интригующей особенностью дизайна было наличие отсека в одном из передних крыльев для хранения запасного колеса.
Новый спортивный автомобиль получил маркировку Two Liter Sports и был представлен на Лондонском автосалоне в 1948 году, когда производство будет продолжаться до появления DB2 в 1950 году, когда автомобилю будет присвоено альтернативное имя Aston Martin DB1.
К сожалению, наличие тяжелого двухместного кузова в стиле дропхэда и маломощного двигателя означало, что автомобиль был плохо управляем, что отражалось в том факте, что было построено только 13 блоков DB1.
Кроме того, шасси было подходящим только для ограниченного производственного цикла, что означало, что автомобиль был дорогим в производстве и, следовательно, не жизнеспособным предприятием.
АСТОН МАРТИН СПА ЗАМЕНА
Перед запуском спортивного автомобиля DB1 было решено, что автомобиль будет допущен к 24-часовой гонке в бельгийском Спа в 1948 году для тщательного тестирования шасси и двигателя.
Существующий кузов был заменен специальной версией на базе небольшого двухместного кабриолета.
В результате машина выиграла гонку и получила соответствующее название Spa car.
После гонки автомобиль был перестроен и представлен рядом с DB1 на Лондонском автосалоне в 1948 году.
Тем не менее, эта единственная копия Spa, как известно, не вызвала достаточного интереса, чтобы оправдать фактическое производство, а затем была выставлена в Голландском автомобильном музее.
КОНКУРЕНЦИЯ
Рынок, на котором был создан Aston Martin, включал в себя следующие спортивные автомобили: Triumph 2000, Cisitalia 202 SMM Spider Nuvolari, Bristol 401 и Maserati A6.
На этом мой обзор спортивного автомобиля Aston Martin DB1 завершен.