Одной из основных причин заглушения автомобиля с включенным кондиционером является засоренный компрессор. Если при каждом включении переменного тока появляется визг, курение, остановка и выдувание воздуха из вентиляционных отверстий, можно предположить, что компрессор остановился. Если только ремень скрипит, но автомобиль не застрял, а кондиционер остывает, скорее всего, ремень или натяжитель изношены. Наиболее вероятной причиной того, что автомобиль не работает достаточно высоко на холостом ходу, а иногда застревает с включенной системой кондиционирования без других перечисленных проблем, может быть двигатель IAC (Idle Air Control).
* Помните, что при проверке компрессор может нагреваться на ощупь.
Как проверить, не заблокирован или не застрял компрессор?
- Попробуйте повернуть диск сцепления (в конце компрессора cp).
- Используя гнездо на гайке, которая удерживает диск сцепления, убедитесь, что оно вращается.
- Ищите признаки перегрева диска сцепления; обесцвечивание.
Если ремень ослаблен, причиной может быть изношенный натяжитель ремня безопасности, но это само по себе не остановит автомобиль. Липкий двигатель IAC может вызвать остановку машины. Двигатель IAC обычно накапливает углерод, который может вызвать залипание. Если скорость холостого хода не увеличивается после включения переменного тока, двигатель может застрять. Много раз, если это является проблемой, двигатель IAC можно извлечь из корпуса дроссельной заслонки и очистить щеткой и распылителем топливной форсунки, а затем установить заново.