Необходимость Стража

Когда кредитор чувствует, что его безопасность находится под угрозой, он часто помещает опекуна в салон. Это действие обычно ускоряется кредитором, который теряет «уровень комфорта» с дилером.

В то время как многие дилеры расценивают размещение опекуна в их салоне как враждебное действие кредитора, их реакция основана больше на эмоциях, чем на логике. Кредитор работает на корпорацию, а корпорация является собственностью акционеров. Сотрудник обязан защищать компанию и акционеров.

«Акт (кредитора) о размещении своих представителей в учреждении должника лишь отражает естественные инстинкты, заинтересованность и заботу любого другого кредитора в его должности, и (кредитор) не должен наказываться за это как принципал. " Коммерческая Кредитная Компания против LA Benson Co., Inc. 184 A. 236, 240 (Md. 1936).

Смотрите также: Cosoff v. Родман (In Re WT Grant Co.) , 699 F.2d 599 (2d Cir.) Cert. отказ, в: 104 с.т. 89 (1983), в котором суд заявил, что банки были бы оставлены в отношении кредиторов и акционеров, если бы они не охраняли должника.

Кредитор не проснулся однажды утром и решил, что было бы неплохо нанять опекуна в салоне. В типичном случае у дилера возникали финансовые проблемы в течение определенного периода времени, или серия проверок на уровне пола показала, что дилер «продавал и не платил» автомобили с таким высоким процентом по сравнению с ежемесячными продажами, что кредитор классифицировал их как продаваемые без уверенности. В обоих случаях предусмотрительный кредитор должен смотреть на дилера с другой точки зрения.

Никто не может предсказать, что человек будет делать под постоянным давлением серьезных финансовых трудностей. К тому времени, когда кредитор помещает опекуна в дилерский центр, нагрузка на дилера уже некоторое время увеличивается. Продавец обычно не до конца понимает степень нагрузки, под которой он работал; но когда мы сталкиваемся с многочисленными переговорами с кредиторами, бесконечными днями погони за наличными, чтобы заработать на заработной плате и оплачивать счета, и не хватает денег, чтобы покупать и поддерживать хорошую торговлю, судьи. Опытный кредитор знает, что обычно рациональный человек может делать все, когда он находится под достаточным давлением в течение достаточного периода времени.

Когда появляется опекун, вместо того, чтобы быть мстительным или раненым, дилер должен понимать, что дилер нуждается в профессиональной помощи и ищет ее. Есть много способов продолжить работу в шоу-руме с опекуном и решить ситуацию, рекапитализировать магазин или продать дилера по справедливой цене по сравнению с распродажами.

В большинстве случаев опекун помещается в дилерский центр по взаимному согласию дилера и финансовой компании. На предварительной встрече стороны должны уточнить, согласовать и понять конкретные обязательства и соответствующие действия владельца.

Обязанности опекуна

Хотя основная задача владельца заключается в том, чтобы заботиться о транспортных средствах с полом и обслуживать их, в большинстве случаев кредитор также имеет хеджирующий интерес ко всем или части активов дилера. Следовательно, владелец должен знать и должен знать об отношениях дилера с активами, не относящимися к полу, и должен сообщать кредитной компании о любых инструкциях от дилера по выбытию таких активов.

Опекун, обычно более одного человека, будет присутствовать в автосалоне каждый рабочий день с момента прибытия первого сотрудника до его ухода. Владелец должен нести ответственность за:

Интересное по теме:  Стань лучшим автодилером

(1) состояние, местонахождение и сохранность заложенных активов;

(2) Техническое обслуживание автомобиля & # 39 ;:
тоже. Ключи зажигания
б) номерные знаки дилеров
а. MSO и / или счета и другая документация, необходимая для передачи права собственности.

(3) Присутствие при открытии почты;

(4) получение наличных денег и чеков;

(5) хранение неиспользованных чековых резервов;

(6) Надзор за подготовкой банковского вклада и согласование того, кто внесет депозит;

(7) Распоряжение доходами от контрактов на проданные транспортные средства, чтобы убедиться, что деньги идут к соответствующим сторонам;

(8) Соглашение с внешними финансовыми компаниями, приобретающими дилерские контракты, об указании имени кредитора в кассовых чеках или, альтернативно, об отказе дилеру заключить договор купли-продажи с другими финансовыми компаниями;

(9) Ответственность за защиту автомобиля после закрытия салона; если транспортные средства не могут быть заблокированы перед тем, как покинуть здание, через забор и «блокировщики», следует нанять телохранителя;

(10) Создание средств для проведения ежедневной, дневной или полудневной проверки инвентаря непроданных транспортных средств. Только один автомобиль за раз, за ​​который кредитор не получил платеж, должен покинуть дилерский центр, независимо от того, продается ли этот автомобиль;

(11) Осведомленность о деятельности отдела запчастей и его сотрудников.

Суды утвердили кредиторов, контролирующих выдачу залогового обеспечения банка, разместив все требования на специальном банковском счете и потребовав подписи представителя банка для всех платежей со специального счета ( Ford v. CE Wilson & Co. Inc. , 120 F.2d 614 (2d Cir. 1942)), получая регулярные отчеты о деятельности по обязательствам, получая сметные еженедельные бюджеты расходов ( Эдвардс против Северо-восточный банк , 39 NC App. 261, 250 SE 2d 651 (1979)), консультирование дилера, даже в сочетании с решением удержать кредит ( In re Beverages International, Ltd. 50 Bankr 273 (D. Mass 1985), требуя от должника нанимать консультанта, принятого банком в сфере управления и продажи компании, требуя от должника установить защитную коробку в отношении своих требований и требуя залога акций должника какому-либо банку ( В ре Технология для энергетической корпорации 56 банкр. 307 (ED Tenn. 1985).

Выступает вратарь не должен появляться

Если план учений ухудшается и / или отношения между кредитором и дилером или кредиторами или сотрудниками дилера становятся враждебными, держатель подлежит судебному пересмотру. В этом случае эти действия могут стать началом базы ответственности или освобождением для кредитора. Чтобы лучше защитить кредитора, владелец должен знать следующее:

(1) Кредитор несет ответственность за подтверждение того, что финансовое положение должника не является необоснованным, злонамеренным или явным образом раскрытым, и что любое несанкционированное раскрытие может привести как к ущербу, так и к уголовному ущербу. Рубенштейн против Южный Денвер Нат & # 39; л банк , Дело № 86CA0840 (Colo. 1988);

(2) Участие в заседаниях совета директоров и осуществление полномочий по принятию решений в отношении повседневной деятельности предприятия может привести к тому, что кредитор будет нести ответственность за все долги должника. Lurgen, Ответственность кредитора в контрольных отношениях со своим должником 67 Марк. Legal Review 523 (1984); См. Также: Агентство по ресторанному обслуживанию (второе), раздел 14-0, комментарий «а»;

(3) Свидетельство конфликта личности с заемщиком может оправдать требование недобросовестности со стороны должника. КМК против. Ирвинг Траст Ко 757 F.2d 752 (6th Cir. 1985)

(4) Сообщение об угрозах, которые кредитор не готов осуществить, может способствовать мошенничеству против кредитора. состояние Nat & # 39; Банк Эль-Пасо v. Farah Manufacturing Co. 678 SW2d 661 (Tex. App. El Paso 1984).

Интересное по теме:  В Санкт-Петербурге продают родстер «Волга» с начинкой от Mercedes-Benz за 16 000 000 рублей

(5) Ввод в заблуждение кредитора, который намеревается рефинансировать должника в отношении его финансового состояния, может привести к ответственности перед внешним кредитором. Приемная корпорация Дженерал Моторс против Центрального Национального Банка Маттуна 773 F. 2d 771 (7th Cir. 1985).

Примечание. Несмотря на то, что фабрика, как представляется, не обязана защищать статус плана кредитора по информированию кредитора о факте, что дилер собирается продавать, существует достоверный вопрос о том, требуется ли фабрике иное раскрытие информации о предсказуемости потери доверия дилера. Благотворительная Коммерческая Корпорация против Мюррей Глик Датсун, Inc. 601 F. Supp. 770 SDNY 1985).

Процедуры обращения со страховыми деньгами и договором на обслуживание

Некоторые кредиторы имеют опыт работы с персоналом, который понимает вышеуказанные проблемы и проблемы. В любом случае, дилер должен знать о них и открывать новые трастовые счета. Открывайте счета в отдельном банке, чтобы избежать путаницы. Если кредитор хочет проверить эти новые счета, это справедливо. Если кредитор угрожает наказать дилера за защиту денег клиента, он неоправдан, и дилер должен войти в цепочку командования до тех пор, пока истец не победит. Если нет оправдания, у дилера есть веские доказательства того, что кредитор создает неустойчивую позицию, что может пригодиться на более позднем этапе.

Обслуживание премий по страхованию жизни, страхованию от несчастных случаев и медицинскому страхованию, а также контрактов на обслуживание не является проблемой, если установлен порядок. Всегда, для страховых взносов и, как правило, для договоров на обслуживание, продажа покрывается договором об обеспечении. Кредитор и продавец должны согласиться с тем, что все «продажи с течением времени» будут ограничены кредитором, если только третья финансовая компания не согласится разместить имя кредитора на контроле притока, что обычно не происходит.

При установке даты продажи требуется предварительное согласие кредитора. Затем, когда контракт предлагается кредитору для покупки, кредитор должен вычесть сумму, необходимую для освобождения пола. Если выручка от продажи недостаточна для очистки пола, владелец должен уже внести аванс наличными и / или вступить во владение биржей.

Выручка от продажи, превышающая минимальную, передается держателю, который контролирует оплату договора на оказание страховых услуг и деньги на целевой счет и отправку страховых компаний в соответствующие страховые компании. По возможности, оплата за замену автомобиля также производится с общего счета дилера.

Вышеуказанный процесс, хотя и требует много времени, необходим. Стороны должны ценить понимание, терпение и сотрудничество, необходимое для обеспечения бесперебойной работы. Если у владельца или дилера возникли проблемы с сотрудничеством с другим, проблема должна быть обсуждена с руководителем, а владелец решен или назначен новый опекун.

Процедуры обращения с заработной платой

Что касается вознаграждения, Делегация должна продолжить работу с отдельным счетом для начисления заработной платы, а кредитор должен согласиться предоставить достаточное вознаграждение достаточному персоналу, чтобы руководить делегацией для реализации любого этапа плана развития, достигнутого сторонами. Если делегация находится в процессе ликвидации, должна быть достаточная платежная ведомость для «скелетной бригады», чтобы подготовить делегацию к продаже или закрытию. Оборудование будет охраняться и обслуживаться. Необходимо будет завершить секретарскую и бухгалтерскую работу. Что касается продавцов, хотя они и подчиняются правилам минимальной заработной платы, они получают комиссию только тогда, когда они совершают продажу, и если они это сделают, они, вероятно, продадут активы за большую сумму денег, чем аукцион кредитора. Источник средств для покрытия дилерских операций обсуждается в следующей главе.

Интересное по теме:  Процесс захвата автомобиля - понимаю, что этого не произошло

Заказанные продавцы

Как уже упоминалось, заказчик получает комиссию только в том случае, если договор на продажу автомобиля регистрируется. Они — лучший способ получить полное значение для безопасности кредитора. Таким образом, кредитор, независимо от обеспечительного интереса, вероятно, будет разумно подчинять свои интересы в той степени, которая необходима продавцам для получения разумной комиссии.

Закрытие дилерского центра описано в другой статье. Здесь достаточно упомянуть, что кредитор, исключая исключенные транспортные средства, должен будет вычесть транспортные, страховые, складские и аукционные сборы из цен принудительной ликвидации всех продаваемых им транспортных средств, прежде чем он получит наличные деньги сам. Таким образом, сумма комиссионных продавца за продажу транспортных средств, за вычетом расходов по потере права выкупа, представляется хорошей инвестицией со стороны кредитора.

Интересный вопрос возникает, имеет ли кредитор подразумеваемое обязательство, зная, что продавцы продают акции кредитору, чтобы сообщить продавцам, что именно кредитор намеревается сохранить всю валовую прибыль от продаж; и, кроме того, если кредитор, зная, что он не собирается разрешать продавцам возмещение за их усилия, ничего не говорит, предпринимают ли продавцы меры против кредитора?

В любом случае вознаграждение работника (зарплата или заказ) должно производиться дилером с отдельного счета заработной платы. Счет должен финансироваться под надзором владельца, но сотрудники кредитора не должны участвовать в распределении средств. Примечание: участие в распределении заработной платы компании может привести к тому, что кредитор будет нести ответственность за налоги. 26 USC 3505 и 6672.

Распределение дискреционного дохода

Доход от транспортных средств

Если кредитор сохраняет защитный интерес в списке транспортных средств дилера и если дилерский центр собирает и тратит деньги на проданные автомобили, не возвращая кредитору этих транспортных средств, то валовая прибыль дилера от всех будущих продаж автомобилей должна использоваться для уменьшения количества проданных и неоплаченных единиц. Денежная прибыль от таких продаж должна быть немедленно применена к долгу кредитора, такому как валовая прибыль транспортного средства, финансовые и страховые комиссии, а также прибыль от контрактов на обслуживание. Деньги от фабричных скидок и денежных стимулов должны быть отнесены на счет кредитора и применяться к долгу заемщика только после получения фактических денежных средств.

Сервисный отдел доходов

Если агентство не усреднит коэффициент поглощения услуг в размере 100% своих фиксированных накладных расходов, что маловероятно, попытка запустить торгового представителя в отделе обслуживания будет трудной, если не невозможной. Если кредитор не может или не желает разрешить использование этих средств в общем оперативном фонде делегации, это означает, что кредитор решил закрыть делегацию независимо от того, считает ли он это.

Деньги отдела обслуживания включают валовую прибыль от запчастей, услуг, труда и гаража, если он у дилера. Процент всех фиксированных накладных расходов, покрываемых этой прибылью, в обратном направлении к поглощению дилеров

Если дилер продается или закрывается, эти средства следует использовать для завершения платежной ведомости, необходимой для упорядоченного перехода или ликвидации.

Как всегда, проконсультируйтесь с квалифицированным юристом при работе с ситуациями недоверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *