Много лет назад казалось, что покупка подержанного автомобиля была разумной и практичной вещью, потому что она была намного более доступной по сравнению с покупкой совершенно нового автомобиля. До 2013 года эксперты отрасли признают, что дилеры подержанных автомобилей испытывают трудности на этом рынке, поскольку потенциальные владельцы автомобилей переходят на новые, а не подержанные.

Во время беседы с The Nation в сентябре Сомчай Тракульпиром, генеральный директор Master Certified Used Cars, заметил, что индустрия подержанных автомобилей должна изменить свою бизнес-модель и предоставить лучшие предложения, чем те, которые в настоящее время предлагают ее коллеги.

Например, жесткий рынок предполагает, что потребители покупают из-за привлекательных рекламных акций, которые есть в списке, таких как нулевой первоначальный взнос, низкие проценты, доступные платежи каждые две недели или каждый месяц и другие специальные акции — ожидаются еще более сильные предложения, потому что дилеры пытаются очистить свой инвентарь.

Большинство из этих усиленных рекламных акций были на лето и были вызваны инициативой федерального правительства по покупке первого автомобиля в прошлом году. Дилеры пытаются воспользоваться увеличением продаж новых автомобилей, которое наблюдается уже давно.

Кроме того, по мере увеличения количества более компактных интеллектуальных автомобилей цена остается такой же доступной, как и у совершенной модели подержанного автомобиля: Chevrolet Spark LS стоит 12 995 долларов, Smart ForTwo Pure — 13 240 долларов, а Nissan Versa S Sedan — 12 780 долларов. ,

Anuchart Deeprasert из Тайской ассоциации по найму говорит, что кредиторы видели 20% -ное снижение кредитов на подержанные автомобили — другие оценки показывают до 30%. Тем не менее, организация заявила, что ожидает, что покупки подержанных автомобилей вернутся к нормальному росту в следующем году.

Кроме того, подержанные автомобили, по словам Тракульпиром, содержат норму амортизации от 10 до 25 процентов. Это означает, что безнадежные долги равны меньшему количеству займов, и финансовые учреждения начинают осторожно подходить к утверждению займов из-за большого количества безнадежных долгов.

«Например, первая программа покупки автомобилей, которая первоначально выглядела привлекательной из-за увеличения объемов производства и движения денежных средств, была ответственна за кражу будущего спроса», — сказал он «Тракульпиром» в СМИ. «Некоторые покупатели делали покупки в рамках этой программы, чтобы получить прямую прибыль, в то время как некоторые покупатели, которые не могли бы позволить себе автомобиль в нормальных условиях, теперь испытывают трудности с выплатой ежемесячных платежей и разрешают брать средства на себя за счет средств компании, что вызывает большое количество безнадежных долгов. "

Он добавил: «Если финансовые компании получат большое количество транспортных средств, они будут более осторожны при утверждении кредитов и отклонении большего количества заявок». Спрос на подержанные автомобили теперь контролируется финансовыми требованиями ».

В прошлом месяце прогнозисты и аналитики прогнозировали более низкие цены и больший выбор подержанных автомобилей в 2014 году. Отчасти это связано с огромным количеством автомобилей в возрасте от 8 до 12 лет, которые в настоящее время нуждаются в замене. Хотя большинство согласны с тем, что цены на подержанные автомобили не будут падать, считается, что автомобили малого и среднего размера будут испытывать наибольшее падение цен из-за конкуренции на этом рынке.

Тем не менее, наряду с подготовкой Motor Expo 2013, производители автомобилей и дилеры могут объединяться и увеличивать свои рекламные акции, такие как предложение по низким первоначальным взносам для государственных служащих и государственных служащих, и даже льготный период.

Продажа 98 000 автомобилей в месяц, безусловно, является стимулом для производителя и дилера продолжать эти кампании, чтобы привлечь больше клиентов в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − два =