В настоящее время сложные европейские двигатели производят более высокую удельную мощность на кубический дюйм и подвергают моторное масло жестким условиям эксплуатации. Добавьте все устройства контроля выбросов в эти автомобили, и используемые масла должны обладать исключительными противоизносными характеристиками и соответствовать строгим композиционным требованиям, необходимым для соответствия самым современным европейским спецификациям моторных масел.

Этими спецификациями в этом письме являются VW 504/00 / 507.00, VW, 502, 505 и 505.01, BMW LL-04, Porsche C-30, ACEA C-3, ACEA A3-B3 / B4, Mercedes Benz 229.31 и 229.51 и т. Д. Поскольку большинство европейских автопроизводителей устанавливают значительно более длительные интервалы замены масла, чем американские автопроизводители, масла, соответствующие этим спецификациям, должны демонстрировать отличные характеристики при высоких температурах / высоких усилиях сдвига (HT / HS), чтобы поддерживать вязкость и обеспечивать адекватную защиту двигателя.

Кроме того, двигатели с турбонаддувом (TDI) с прямым впрыском распространены на европейских автомобилях. Моторные масла, используемые в этих применениях, должны быть термически очень стабильными, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры и предотвращать образование отложений, обеспечивая при этом достаточное охлаждение турбонагнетателя. Термостойкие масла помогают поддерживать чистоту масляных каналов и улучшают циркуляцию жидкости, благодаря чему подшипники турбокомпрессора остаются прохладными и смазанными.

Из-за сложных и чрезвычайно эффективных устройств контроля загрязнения, используемых в европейских транспортных средствах, почти все европейские производители автомобилей требуют, чтобы масло, используемое в этих применениях, содержало меньше сульфатной золы, фосфора и серы. (SAPS) SAPS — это широко используемая противоизносная присадка в моторных маслах.

Проблема заключается в том, что масла с избытком сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS) могут повредить современное оборудование для очистки дымовых газов. Например, для дизельных сажевых фильтров (DPF) требуется моторное масло с низким содержанием SAPS для предотвращения засорения фильтра. Следовательно, использование моторного масла, которое не соответствует требуемым характеристикам, может вызвать проблемы с двигателем, и загорается предупреждающая сигнализация двигателя!

Интересное по теме:  «Супершвабра» своими руками — простой совет — журнал За рулем

Поскольку присадки SAPS обеспечивают высокую степень защиты от износа, его уменьшение привело к значительным трудностям некоторых производителей моторных масел в производстве моторных масел, которые обеспечивают как превосходную защиту, так и соответствуют требованиям производителей автомобилей для использования с их современным оборудованием для контроля загрязнения. двигатель. Наиболее идеальным моторным маслом для европейских двигателей являются высококачественные синтетические масла, разработанные в соответствии с вышеуказанными техническими условиями. Синтетические масла имеют очень низкую температуру застывания, что защищает двигатель от тяги к маслу и обеспечивает мгновенное давление масла, когда температура наружного воздуха низкая, а его термостойкость противостоит разложению при высокой температуре / высокой скорости, чтобы противостоять образованию отложений, которые угрожают Системы смазки TDI.

Вот почему некоторые из крупнейших марок европейских автомобилей, такие как Mercedes и Porsche, на заводе заправлены синтетическим маслом, а многим требуется использование синтетического масла для сохранения гарантии на автомобили.

Amsoil Inc. представила первое моторное масло, оцененное Американским институтом нефти в 1972 году. Сегодня Amsoil считается мировым лидером в области высококачественной синтетической смазки и предлагает синтетические моторные масла, специально разработанные для самых требовательных применений в европейских автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *