Сравнение предложений по автострахованию должно включать несколько дополнительных шагов, чем проверка портфолио. Прежде всего, вся информация, представленная для того, чтобы получить точные предложения. Если вы не предоставили компании марку и модель автомобиля, а также сведения о вождении, вы, вероятно, получите ценовое предложение, которое может быть намного больше или меньше, чем вы платите. Зачастую страховые компании предоставляют своим наименее оплачиваемым клиентам ряды, чтобы побудить вас присоединиться, а затем приносят гораздо более высокие страховые взносы.

Получение страховой цитаты яблоко-яблоко может быть трудным, не все страховые полисы одинаковы. Основными факторами для сравнения являются травмы, материальный ущерб, страхование от столкновений и страхование незащищенных водителей. Защита людей также предпочитается многими людьми, потому что она обеспечивает полную страховку. Никогда не предполагайте, что охват компаний одинаков только потому, что цена одинакова. Сравните с вашим текущим покрытием или с другом, чтобы определить, является ли предлагаемое покрытие адекватным или недостаточным для ваших нужд.

При просмотре политики ваших друзей, спросите их отзывы. Люди стремятся говорить о плохих компаниях, а также о товарах, они спрашивают, какие они используют и какие использовали. Еще один тест, который используют многие люди, — это позвонить по номеру потенциальной компании и отметить, сколько времени занимает телефонный звонок. Повесьте трубку или просто объясните, что вы сравниваете страховые предложения и хотите узнать время ответа их отдела претензий. Если вы имеете в виду одну или две компании в данный момент, проверьте их социальные сайты, и они быстро подскажут, как на самом деле выглядит их обслуживание клиентов; Люди очень быстро жалуются на публику, если им причиняет боль большая компания.

Последний тест, который вы должны сделать при сравнении предложений по автострахованию, это проверить окончательную позицию вашего лучшего выбора. Интернет — это самое быстрое место для проверки кредитоспособности компании, но обращение в службу поддержки клиентов также может принести результаты. Компания с плохим финансовым положением более подвержена риску отмены полиса или неспособности оплатить его, если требуется претензия. Наихудшие сценарии встречаются редко, но они могут случиться с кем угодно, всегда выбирайте страховку наихудшего случая, чтобы убедиться, что вы застрахованы, независимо от того, какая жизнь вас ждет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *