Валттери Боттас считается одной из восходящих звезд Формулы 1. И это правильно в 2014 году, только во втором своем спортивном сезоне, Фин выиграл шесть подиумов и финишировал четвертым в гонщиках & # 39; Чемпионат опередил их более опытный товарищ по команде Фелипе Масса.

Прорывный сезон Боттаса внес большой вклад в возрождение Williams F1, который занял третье место в Constructors & # 39; чемпионат; их лучший результат со второго места в 2003 году.

Тем не менее, кампания 2015 года не совсем пришла к выводу о том, что явный потенциал FW37 с двигателем Mercedes предполагает: Боттас не участвовал в Гран-при Австралии после травмы спины в квалификации, и он и его партнер по команде Масса заявили, что в гоночной жаре в Малайзии им не хватает гоночного темпа.

Я говорил только с Финном о его продвижении в Формулу 1 и его ожиданиях на будущий год.

EH: Вы впервые сели за руль картинга в возрасте пяти лет, но ваш интерес начался годом раньше, когда вы и ваш папа обнаружили гонку на картинге летом. Можете ли вы рассказать мне об этом дне, а затем о своем первом опыте картинга в следующем году?

VB: В тот день я с отцом отправился в Лахти (город в Финляндии), и мы увидели знак о гонке на картинге на финском чемпионате. Мы ходили туда просто чтобы проверить, никто не знал об этом виде спорта. Когда я увидел это впервые, я подумал, что это действительно круто, и я хотел прийти, чтобы попробовать! Мой первый тест по картингу состоялся примерно через год, мне было около 5-6 лет, и я действительно потерпел крушение в первом повороте первого круга, потому что я не использовал тормоза и пошел к барьеру. Никто на самом деле не объяснил, как это работает, и они просто сказали: «Не уходи»! В тот день я учился на своей ошибке.

Интересное по теме:  После замены лобового стекла на классический автомобиль

EH: В 2008 году вы выиграли как Чемпионат Европы по формуле Еврокубка Renault 2.0, так и Чемпионат Северной Европы в Кубке Формулы Renault 2.0. Это огромное достижение, вы, должно быть, очень гордились своими усилиями в этом году. Насколько сложно было соревноваться в двух чемпионатах?

VB: Это был важный и трудный год, потому что (у меня было) много гонок между двумя различными чемпионатами. (Но мне нужно было) получить поддержку, чтобы перейти в Формулу 3. Но в целом было хорошо пройти как можно больше гонок, сезон прошел очень хорошо, и я выиграл оба чемпионата. Так я познакомился и начал работать со своим руководством (Мика Хаккинен, Дидье Котон и Тото Вольфф), поэтому было важно показать им хорошие результаты!

EH: В прошлом году у вас был очень впечатляющий сезон с шестью подиумами, включая первый подиум Формулы 1 на Гран При Австрии на неизвестной трассе. Можете ли вы выразить словами, как это чувство и какие мысли вспыхнули в вашей голове на последнем круге, зная, что вы всего в нескольких секундах от достижения первого подиума?

VB: Австрия была особенным моментом, мы долго гонялись за подиумом и на последнем круге, хотя перед пересечением финиша никогда не планировали, я задумался (потому что спереди и сзади было достаточно места), как здорово было бы пересечь линию, встать на подиум и встретиться с ним. с моей командой, когда я вернусь, потому что вся команда упорно трудилась, чтобы получить хорошие результаты. Подиум был исключительным, чтобы увидеть всех, это был действительно хороший день, который я запомню навсегда.

EH: В прошлом году ветеран Формулы 1 Фелипе Масса присоединился к команде Williams, заменив Мальдонадо. Что вы узнали из его опыта и знаний об этом виде спорта, и как это было, когда вы победили своего более талантливого товарища по команде только на втором году?

Интересное по теме:  Renault Western Cape - просто лучший

VB: Мой опыт в качестве товарища по команде Фелипе был очень хорошим; Конечно, он очень опытный, он был в разных ситуациях, в настройках машины, в разных условиях, на трассах. Работать с ним было хорошо, хотя, как гонщик, моя цель — быть быстрее, чем мой товарищ по команде (кем бы он ни был) и получать больше очков.

EH: Долгое время Уильямс, казалось, участвовал в гонках Land Man # 39; Нет 2014, но в 2014 году группа испытала драматическое изменение судьбы. Как вы думаете, что послужило основным фактором, повлиявшим на этот удивительный поворот для группы?

VB: Я думаю, что прибытие Пата Симондса (главного технического директора) имело большое значение с момента присоединения к команде в середине 2013 года. Перемещает людей с завода, вводит новых людей в команду. Теперь у нас есть правильные люди на правильных позициях, которые определенно принесли результаты. Переход на силовые агрегаты Mercedes-Benz является еще одним важным фактором.

EH: Для страны с относительно небольшим населением Финляндия предоставила трех чемпионов мира Формулы-1 (и, возможно, четвертого в ближайшее время). Каково это на вашей родине, если она производит так много гонщиков мирового класса в гонках и ралли?

VB: Во-первых, Финляндия — страна автоспорта, это часть нашей культуры — мы просто любим Формулу 1 и автопробеги, и правда, что в нашей стране довольно много очень хороших гонщиков. Также уровень картов (в молодом возрасте) очень высок, так что это тоже можно объяснить. Финский менталитет также хорош для спорта, мы можем сосредоточиться и не подчеркивать слишком много вещей, что, на мой взгляд, очень важно в Формуле-1.

EH: Какие ваши первые воспоминания о том, как вы следили за Формулой-1 в детстве, и какие гонщики вам больше всего понравились, наблюдая за гонкой?

Интересное по теме:  Карлос Гон, человек, который превратил Nissan

VB: Первая машина, которую я помню, это сине-желтая машина Уильямса — моя любимая в начале. Одна из гонок, которая выделяется как гонка, является первой победой Мики Хеккинена в 1997 году в Хересе! Я очень хорошо помню эту гонку.

EH: Каковы ваши ожидания на 2015 год после самого успешного года Формулы-1 в 2014 году?

VB: В 2015 году конкуренция между командами будет намного ближе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *