Хотя типы самолетов в аэропорту Олд Рейнбек в Коул-Палене менялись с годами из-за использования в выходные дни, технического обслуживания, ремонта и необходимости входить и выходить на пенсию частично, некоторые из них были синонимами как авиасалона, так и года. Эта статья содержит статью с середины 90-х годов.

Проходя через крытый временной портал моста, в воскресенье, октябрь 1996 года, я вошел в травянистую траву, напоминающую воздушный шторм, биплан Curtiss Model D на небольшом травянистом лугу возле аэродрома Столовая и желто-белую полосатую палатку.

Самолеты, представляющие пионерские времена Первой мировой войны и эпоху авиации под кристально голубым небом, опирались на короткий забор, первый из серии последовательных выходных, в которых была обеспечена такая прекрасная погода, в то время как окружающие деревья осенью были окрашены в цвет каштана, лимона и лайма. Оригинальный ангар без стен с надписью «Старый аэродром Рейнбек» 1 находился на другой стороне поля, и первым, как я узнал позже, был основатель аэропорта Коул Пален, чья философия заключалась в том, чтобы «поддерживать мечты», сохраняя даже вековые самолеты в небе. они были первыми, кого он построил.

Аромат столовой аэродрома, как обычно, вызывал меня на обед, который обычно состоял из гамбургера, сложенного высоко с жареным луком, нарезанными помидорами и маринадами, бара "free fixin" и части жареной французской жареной картошки.

Воскресное авиашоу «Первая мировая война», в отличие от субботней «Истории полетов», было стандартным в 1430–1600 годах, и его оптимальный вид был с мест в центре поля, напротив деревянной сцены.

Все началось, как и у них обоих, с показа винтажной моды, общественные волонтеры которого переоделись в старинную одежду в красных камбузах на гусеницах, а атмосфера, которая подготовила сцену в начале 20-го века, была усилена несколькими транспортными средствами начала 20-го века — в в данном случае это Renault Touring Car 1909 года, Baker Electric с 1911 года, Ford T с 1914 года, Studebaker с 1916 года и Франклин с 1929 года.

Хотя само авиасалон содержало бросающиеся в глаза функции, такие персонажи и выходки, как «Ракетный человек», негабаритный велосипед, дайвинг Делси, взрыв на воздушном шаре, прыжок с парашютом, «Черный барон», «Труди Трулов», мадам Фифи, и притворные звезды боевых собак были самолетами, это были либо оригинальные планеры, либо репродукции с оригинальными двигателями.

После Первой мировой войны это были Avro 504K из Великобритании, Nieuport 11 из Франции, трехплоскостной Fokker Dr.1 и D.VII с семью схемами швабской живописи из Германии и Curtiss JN-4H Hispano-Suiza, управляемые Дженни из США сегодня.

Были также некоторые из золотого века.

Первым из них были Крылья Питкэрна. Катализатором проекта стало заключение контракта «Маршрут воздушной почты (CAM) 19» между Нью-Йорком и Атлантой 29 января 1927 года для Pitcairn Aviation, которая решила использовать парк самолетов Mail-5 PA-5, которые она произвела. Основываясь на конфигурации своего предшественника PA-4, он содержал закрытую, огнестойкую кабину на высоте 26 кубических футов, способную нести до 500 фунтов кофемашины, но сохранял бы центр тяжести, который мог бы измениться только на дюйм, если оставить его пустым.

Оснащенный двигателем Wright J5-9 мощностью 220 л.с., он имел 33-футовое верхнее и 30-футовое нижнее крыло с общей площадью поверхности 252 квадратных фута, а самолет с общим весом 2620 фунтов и пригодным весом 1008 фунтов мог подниматься со скоростью 100 fpm и развивают скорость до 131 мили в час в горизонтальном полете.

Освобожденный с завода, Брин Атин 6 месяцев спустя, 17 июня, носил черный фюзеляж и золотые крылья, которые были в шахматном порядке, а нижние имели двойную стенку.

«До этого почтовые самолеты были похожи на почтовые грузовики, тяжелые и целеустремленные, по внешнему виду строго пригодные для использования, тяжелые в управлении», — говорит Фрэнк Кингстон Смит в «Наследии крыльев: История Гарольда Э. Питкэрна» (Jason Aronson, Inc., 1981, стр. 109). «Напротив, черно-золотой« Питкэрн »- это стихотворение в воздухе, легко и быстро крутящееся и вращающееся в полете, легкое и быстрое на пульте управления, вызывающее искрение, но, конечно, обладающее силой, чтобы справиться с турбулентными условиями».

Затем, 19 ноября, Pitcairn Aviation подписала контракт с «Воздушной почтой № 25» между Атлантой и Майами, который в итоге охватил восточное побережье.

Почтовое крыло пользовалось большим спросом у других перевозчиков для организации своих собственных почтовых маршрутов, включая Colonial Air Transport из Бостона в Нью-Йорк, Texas Air Transport и Clifford Ball.

Примером старого Рейнбека был слегка растянутый ПА-7. Созданный для удовлетворения постоянно растущего спроса на почтовые перевозки, этот Super Mailwing, со значительными рекомендациями линейного пилота, начинал как 50-й PA-6 на производственной линии, но представил измененный профиль корпуса вперед, чтобы увеличить скорость полета и стабильность, два — увеличить длина ног до 23,9 фута, закругленные рули и кончики крыльев, двигатель Wright J6-7 мощностью 240 л.с., 42-метровый почтовый ящик, полезная нагрузка 630 фунтов и общий вес 3050 фунтов, в отличие от PA-5 2620.

De Havilland DH.82 Tiger Moth был еще одним типом Золотого Века в авиасалоне, хотя он пришел через Атлантику.

Это может быть получено из «решения»: сэр Джеффри де Хэвилленд искал два более ранних легких спортивных самолета, которые он спроектировал, но которые не обеспечивали его работоспособность, в том числе одноместный моноплан с низким крылом DH.53 Humming Bird 1923 года и биплан DH. 51 два года спустя.

Последний послужил основой для небольшого двухместного биплана с маркировкой DH.60 Moth, подходящим образом оснащенного двигателем мощностью 60 л.с., который оптимизировал его для учебных и крейсерских полетов. Очень успешный, он производился тысячами с 1925 года. До середины 30-х годов.

Используя двигатель Gipsy, который был разработан в конце десятилетия, следующий DH.71 представлял собой небольшой одноместный моноплан с низким крылом с размахом всех 19 футов, но мог достигать эксплуатационных потолков 19 191 футов и рекордов скорости 186,47 миль в час. Однако самым важным было то, что это был первый проект, который получил название «Тигровая бабочка».

Приведя серию итераций и модификаций, он завершился финальным этапом DH.82 Tiger Moth после того, как его прототип, зарегистрированный G-ABRC, впервые прилетел 26 октября 1931 года, и Королевские ВВС приняли его в качестве основного тренера. Сто тридцать пять были построены.

Заказ на модернизированную версию 50 состоялся в конце 1934 года. Маркированный DH.82A был оснащен двигателем Gipsy Major 1 мощностью 130 л.с., имел две тандемные открытые кабины и имел изогнутые поперечные крылья с двойными стенками. При общем весе 1825 фунтов он может подняться со скоростью 635 футов в минуту, достичь скорости 104 миль в час и иметь потолок обслуживания 14 000 футов.

Хотя этот тип был доставлен в гражданские и резервные летные школы, управляемые гражданскими лицами, его полезность только начиналась. С началом Второй мировой войны производство стало беспрецедентным. После постройки 1424 DH.82A сборка была перенесена из Хэтфилда в Morris Motors, Ltd. в Коули, Оксфорд, в 1941 году, где было построено дополнительно 3433 самолета, затем 1533 в Канаде, 132 в Новой Зеландии и 1095 в Австралии.

После войны рынок был насыщен этим бывшим военным тренером.

«С тех пор Tiger Moth принимал участие в различных авиационных работах», — пишет AJ Jackson в «The Havilland Tiger Moth» (Profile Publications, 1966, стр. 12), — «включая учебные полеты, буксировку планера, сбрасывание парашютистов или буксировку баннеров». во всем мире, но это запомнится прежде всего за новаторскую работу по созданию сельскохозяйственной авиации как новой и процветающей отрасли ».

Два тигровых мотылька, которые произошли во время уик-энда в Старом Рейне, были собственностью покойного Билла Кинга и Майка Маниатиса.

Другим ключевым элементом в середине и конце 1990-х годов в небе над Рейном был спортивный тренер Великих озер, зарегистрированный NC304Y.

Построенный авиастроительной корпорацией Великих озер в Кливленде, штат Огайо, в начале 1929 года. В качестве небольшого двухместного тренажера это был однопролетный биплан с тканевой обивкой, оснащенный 85-сильным двигателем Cirrus II с маркировкой 2-T-1, который впервые взлетел в марте этого года. в год.

Как очень маневренный самолет, он был мировым рекордсменом по количеству последовательных внешних петель — всего 131 — в форме 2-T-1a.

В связи с его популярностью он был переиздан в 1970 году, а затем в 2011 году. В нем содержались новые строительные материалы, от ели до пихты Дугласа и металла, а также значительно улучшилось оборудование и двигатели.

«Версии Великих озер и Детских Великих озер были построены различными компаниями и людьми из золотого века, исходя из того, сколько эти красивые машины все еще значат для современных поколений», — утверждают Майк и Вайнс в «Возвращении в Рейнбек: Flying Vintage». Самолеты "(Airlife Publishing, Ltd, 1998, с. 57). «(The) Великие озера 2T-1MS, NC304Y, серийный номер 191, датированный 1930 годом, начал свою жизнь как 2-T-1E, оснащенный четырехцилиндровым рядным ACE Cirrus Hi-Drive с двигателем мощностью 95 л.с. Переход на Menasco Private 125 HP официально делает его моделью 2T-1MS. NC304Y всегда был фаворитом Коула & a … "

Другой основной особенностью Золотого Века был Travel Air, модель которого была выпущена компанией Air Air Manufacturing Company, основанной в 1925 году в Вичите, штат Канзас.

Разработанный как улучшенный металлический преемник предыдущей деревянной ласточки, он имел покрытый тканью стальной корпус, двойные открытые кабины тандема (хотя кушетка спереди теоретически может вместить двух пассажиров) и разложенные усиленные крылья с N-концентрированным покрытием. Однако его характеристики были обогащены характеристиками истребителя Fokker D.VII времен Первой мировой войны в Германии, включая свес, элероны со сбалансированным гудком и рули, которые служили для противодействия аэродинамическому сопротивлению во время колебаний поверхности полета, увеличивая скорость реакции самолета и обеспечить более легкий контроль над удаленным ощущением. Они дали этому типу характерный внешний вид "слонового уха".

Из-за своей простоты конструкции, надежности, возможностей, долговечности, эффективности и производительности, она продала все конкурирующие типы в 1920-х и 1930-х годах, только серьезно конкурируя с собственными проектами Waco, и нашла множество применений, от трюков до снежной бури, гонок. воздух, спорт и полет в кустах, и руление в воздухе. Наряду со Stearman Kaydet, это был самый используемый метатель урожая.

Часто «Lucky 7» Stampe SV.4B от Gene DeMarco часто появлялся на авиасалонах в Северном Рейне.

Основанный на первоначальной версии SV.4, построенной Stampe et Vertongen в Антверпене, Бельгия, которая летала в 1933 году, этот двухместный, сильно наклоненный биплан-тренажер был оснащен, в версии SV.4B, 140-сильным двигателем Renault 4 PO5. Оснащенный двигателем Havilland Gipsy Major X или Blackburn Cirrus Major X 145 л.с., его аналог SV.4B с размахом крыльев 27,6 фута и площадью 194,4 кв. Фута, имел общий вес 1697 фунтов. Его максимальная скорость составляла 116 миль в час, а потолок обслуживания составлял 20 000 футов.

Хотя его производство было небольшим, охватывающим 35 планеров до и 65 лет после Второй мировой войны, приобретение Stampe et Renard вместе с лицензированными образцами SV.4C во Франции и Алжире с 140-сильными электростанциями Renault 4-Pei привело к еще одному 940 выпускался между 1948 и 1955 годами, чтобы удовлетворить спрос на французского главного тренера.

Davis D-1W был еще одним частым игроком в небе авиасалона в середине 90-х. Согласно V-3, он был произведен Авиационной корпорацией Дэвиса, которая была основана Уолтером С. Дэвисом после покупки и слияния авиастроительной компании Vulcan и компании Doyle Aero. Приобретая права на американскую Вулканскую Моль, он изготовил зонтичный моноплан, модифицированный инженером Дуайтом Хантингтоном и сертифицированный 6 сентября 1929 года.

Хотя улучшенный Davis W-1, появившийся два месяца спустя, 8 ноября, пообещал бедствие на Уолл-стрит в 1929 году. Наряду с пожаром, разрушившим ангар и производственные мощности компании, он вынужден был прекратить свою деятельность.

Davis D-1W оснащался прямоугольным покрытым тканью сварным корпусом из стальной трубы и одним двухпролетным 30,2-футовым зонтичным крылом, прикрепленным к нижней части корпуса. Двигатель мощностью 125 л.с. Уоррен Скарабей с воздушным охлаждением радиального двигателя. Используемый в основном в частных и спортивных летательных аппаратах, он имел максимальный вес 1461 фунт, скорость 142 миль в час и дальность полета 480 миль.

Самолет N532K регулярно летал в Старый Рейнский край.

«(The) Davis D-1W, датируемый 1929 годом, первоначально должен был быть оснащен радиальной установкой Warner на 110 лошадей, отсюда и обозначение« W », согласно Vines (там же, с. 127). теперь оснащен 125-сильным двигателем Warner. Этот классический спортивный самолет был разработан компанией Vulcan Aircraft Company в качестве американской реакции на успех бипланов de Havilland в Moth, Англия. Его значение возросло, когда бывший производитель автомобилей Уолтер Дэвис приобрел права на производство, но из-за экономического климата того времени было построено только около шестидесяти этих прекрасных крылатых монопланов. "

Ни одно из авиасалонов Первой мировой войны в 1990-х годах, и даже шоу следующего десятилетия, не было полным без Стэна Сегалли, которого называли «летающим фермером» и который летал на Канарских Пайпер-Куб в 1947 году, зарегистрированном как N4568M.

Ветеран Второй мировой войны, который летал над Старым Рейном летом и преподавал искусство пилотажного маневра на Decathlon 180 в Венеции, штат Флорида, зимой владел около 39 одномоторными самолетами, обучал более 10 000 пилотов и пробежал более 21 000 часов за полвека в небе.

В то время как самолеты всегда занимали центральное место в аэропорту, он, как комик, всегда действовал, начиная с невежественного, «анонимного» сотрудника, замаскированного под преследователя Пайпер Куб, который, контролируемый Сегаллой, кружил и бежал из плена на земле. , Резвятся в воздухе, маневрируют и приземляются на одном колесе и точно подчеркивают окончательную связь человека с машиной, потому что самолет стал его продолжением.

Один из первоначальных членов команды Коул Паленна, который сформировал и преобразовал винтажный стиль авиации для начинающих зрителей, вышел на пенсию в 2008 году и разорвал непристойную связь земли восемь лет спустя, в 91 год.

«Положение в аэропорту с самого начала, — говорится в заявлении Олд Рейнбека, — Стэнли всегда можно было найти в воскресенье, загнав его в толпу, прежде чем он смог сбежать в Пайпер Куб и порадовать зрителей. персонаж «One-Shot-Gatling» был популярен в первые годы великолепия авиасалона, пилотируя Avro 504K, чтобы поддержать сэра Перси в вечной саге, которая происходила каждые выходные в небе над Рейном. Пилот-пилот, Стэн привел всех вокруг своим опытом и навыками управления всем, что летало. Он любил водить машину до и после шоу любому желающему, часто отправляя их на свою детскую или десятиборье, всегда улыбаясь лицу пассажира, когда он возвращал их в авиакомпанию. "

В то время как пионерский аэродром «Старый Рейнбек» занимал центральное место в субботнем авиасалоне «История полета», а проекты Первой мировой войны — в воскресных спектаклях «Первая мировая война», 1920-е и 1930-е годы, которые часто принимали участие в заслужили свое "авиашоу золотого века".

Источники статьи:

Джексон, Обри Джозеф. De Havilland Tiger Moth. Leatherhead, Surrey, England: Profile Publications, 1966.

Смит, Фрэнк Кингстон. Наследие Крыльев: История Гарольда Ф. Питкэрна. Нью-Йорк: Джейсон Аронсон, Инк, 1981.

Виноградник, Майк. Вернитесь в Рейнбек. Шрусбери, Англия: Airlife Publishing, Ltd., 1998.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *