Это было в 1976 году, когда первый Jeep CJ7 появился на дороге. Новый CJ, переработанный с нуля, был гораздо более практичным для «гражданского» использования, чем любой из его предшественников. Теперь полностью упакованная рама не только обеспечивала превосходную прочность, но и была расширена для повышения устойчивости. Листовые рессоры были заменены и перемещены дальше наружу, а также были добавлены рулевое управление и стабилизаторы поперечной устойчивости для дальнейшего улучшения характеристик вождения. Хотя CJ5 также получил эти улучшения, CJ7 имел дополнительные 10 дюймов в колесной базе. Это не только обеспечило еще более стабильное вождение, но и увеличило пространство для ног сзади и внутри грузового пространства. Jeep CJ7 был усовершенствован в 1982 году. Благодаря усовершенствованиям осей он обеспечивает лучшую проходимость и общую управляемость благодаря более широкой позиции.

CJ7 1976 года был стандартно оборудован рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 232 куб. См, хотя Jeep предлагал усовершенствования в виде 5,0-литрового 304-кубового двигателя и 6-цилиндрового рядного цилиндра 258с и 4,2 литра. В качестве обновления Jeep также предложил на выбор стандартную, надежную 3-скоростную трансмиссию Borg Warner T-150 или дополнительную 4-скоростную трансмиссию Borg Warner T18 с «бабушкой» первой передачей. Dana Model 20 была единственной раздаточной коробкой, доступной после ее выпуска.

В 1980 году он начал меняться на Jeep CJ7. 4-цилиндровый двигатель GM 151ci стал стандартной силовой установкой, а опциональный 5,0-литровый двигатель V8 был впоследствии выведен из эксплуатации в 1981 году. В 1984 году 4-цилиндровый AMC 150ci заменил GM 151ci.

Попутно произошли и изменения в коробке передач. Оба Tremec T-176 и SR4 были запущены в 1980 году, чьи 4 скорости были созданы для уличного использования, а не для бездорожья. Автоматические коробки передач TF999 и TF904 также дебютировали в 1980 году для более случайного потребителя Jeep. В 81-м году впервые использовались 4-скоростной Borg Warner T4 и 5-скоростной T5.

1980 был годом, когда раздаточная коробка Dana Model 20 была заменена на Dana Model 300. Модель 300 имела гораздо более глубокий низкий диапазон, 2,62: 1 по сравнению с 2,03: 1 Dana 20. Изменение было необходимо, потому что Jeep больше не предлагал что-то вроде бабушкиного оборудования, найденного в коробке передач Т18.

Что касается стандартных осей CJ7, то Jeep предлагал модель Dana 30 спереди и AMC 20 сзади. Задняя ось Dana 44 была предложена в качестве модернизации на некоторых моделях, а позже стала стандартной в 1986 году. Джип не предлагал дополнительно заводских передних мостов.

В 1987 году CJ7 исчез, значки AMC были потеряны, и родился Wrangler. Многие джип-пуристы считают, что это был конец настоящего джипа. Хотя двигатели и геометрия остались прежними, раздаточная коробка, задний мост и трансмиссия стали еще «легче». Интерьер изменился, чтобы больше походить на автомобиль, и были внесены изменения в систему безопасности. Например, оголовье превратилось в полную защитную клетку, которая препятствовала складыванию ветрового стекла.

С 1987 года ни один автомобиль не может сравниться с Wrangler. Тем не менее, Jeep CJ7 остается транспортным средством в своем классе. Сегодня он остается одним из самых востребованных джипов для бездорожья, ресторанов или поездок на выходные. Простой дизайн и популярность означали, что рынок запчастей был наводнен запчастями и аксессуарами. Кроме того, Jeep CJ7 может быть буквально построен из ничего, потому что рамы предлагаются во многих местах на части джипа. По этим и бесчисленным другим причинам CJ7 может быть просто «идеальным» джипом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =