Suzuki AE 50 — классический скутер, впервые появившийся на британских дорогах в 1990 году. Приводимый в действие двухтактным бензиновым двигателем объемом 50 см3, AE 50 был надежным и надежным автомобилем, который оставался в производстве 6 лет. За это время он был экспортирован в большинство частей земного шара, набирая популярность как без излишеств.

AE 50 — односкоростной скутер, который уменьшил кривую обучения новых водителей. Он также был довольно резким с небольшим двигателем объемом 50 куб. См, обеспечивающим мощность 6,5 л.с. при 6 500 оборотах в минуту, что фактически сопоставимо с 80 куб. Наездник может развивать максимальную скорость 60 миль в час с Suzuki AE 50, хотя небольшие колеса и низкий дорожный просвет ограничивают использование на улице. Конечно, система с одной передачей и мощный двигатель означали, что AE50 никогда не был таким экономичным, как сопоставимый мопед.

Дизайн Suzuki AE 50 достаточно стандартен для классических 90-х; острые, прямые линии доминируют над стилем. С технической стороны он оснащен базовым набором индикаторов и сигнальных ламп. Если вы смотрите на подержанный AE 50, помните, что одометр пробегает более 9999 км. Существующие мопеды иногда оснащаются нестандартными зеркалами заднего вида, потому что заводской набор был довольно узким с точки зрения безопасности.

Следующая часть, которая иногда менялась, была моно-штаб-квартирой. Стандартное сиденье в Suzuki AE 50 имело необычную, узкую форму, что для некоторых владельцев было неудобно. Под сиденьем у владельцев было небольшое место для хранения вещей, в котором они могли разместить сложенный зонтик или несколько книг. Сиденье также необходимо поднимать, когда AE 50 требует дозаправки. Небольшой бак объемом 2,75 литра также означал, что Suzuki AE50 находился в непосредственной близости от заправочной станции. У масла был свой собственный бак, что означало, что приготовить правильную смесь не составит труда.

Интересное по теме:  История мотоцикла Suzuki AN 250

Подводя итог, Suzuki AE 50 должен был быть маленьким шумным самокатом, и он хорошо работал до конца производства в 1999 году. Давние владельцы сообщают о нескольких проблемах с велосипедами, которые регулярно обслуживаются. Старые выжившие модели могут потребовать замены выхлопных газов, так как эта часть наиболее уязвима к элементам и повреждениям. Хороший дилер запасных частей должен иметь возможность подключить вас к оригинальным запасным частям, которые могут быть трудно найти на общем рынке. Suzuki AE 50 все еще может приручить улицы вашего города благодаря простоте управления и быстрой езде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *