Впервые представленная на рынке в 1992 году, Honda CB1000 (Big 1) казалась лучшим уличным мотоциклом; большой, прочный и надежный. С самого начала он был более известен своим большим ускорением, чем максимальной скоростью, достигая 60 миль в час всего за 3 секунды. Это решение было принято инженерами Honda, которые настроили мощный четырехтактный двигатель объемом 998 куб. См, потому что считалось, что скорость, превышающая 130 км / ч на неиспользованном велосипеде, может быть опасной. Тем не менее, этот массивный мотоцикл по-прежнему обеспечивает острые ощущения с красивым стилем ретро.
Сердцем Honda CB1000 (Big 1) был двигатель DOHC с водяным охлаждением объемом 998 см3, с 4 клапанами на цилиндр, откачивая в общей сложности 96,50 л.с. при 8500 об / мин. Крутящий момент двигателя 62,4 фунта на фут был запущен при 6000 об / мин, что обеспечивает CB1000 отличное ускорение с самого начала. Вся эта мощь, безусловно, пригодилась, потому что этот голый мотоцикл имел чуть более 510 фунтов металла и резины! Благодаря хорошему наезднику и ровным дорогам, Honda CB1000 (Big 1) легко превышал 120 км / ч, а на более низких скоростях он чувствовал маневренность и скорость.
Инженеры Honda оснастили CB1000 (Big 1) превосходной 5-ступенчатой коробкой передач, что позволило улучшить контроль и обслуживание. Колесная база длиной 1540 мм и цельное шасси также помогли этой большой машине оставаться устойчивой на высоких скоростях. Водителям понравилась низкая посадка: 43-мм телескопические вилки спереди и пара амортизаторов Showa сзади, что улучшило качество езды. Honda CB1000 (Big 1) носил шины 120 / 70-18 спереди с двойными дисковыми тормозами и шины 170 / 70-18 сзади с однодисковыми тормозами. Все эти особенности помогли велосипедистам по всему миру насладиться уверенными, наполненными адреналином эмоциями.
Хотя производство Honda CB1000 (Big 1) было остановлено в 1998 году, этот голый уличный велосипед оставался хитом владельцев и энтузиастов оригинальных мотоциклов. Отличительной особенностью Honda CB1000 (Big 1) является то, что он имеет солидный ретро-вид от старых школьных супергероев, без большого количества пластиковых обтекателей, покрывающих кишки. Репутация Honda по качественному дизайну двигателя вполне заслужена для 998 куб. См, а два десятилетия старые мотоциклы все еще мчатся по улицам Великобритании. Honda CB1000 (Big 1) также популярен среди любителей ретро-велосипедов, поскольку оригинальные запасные части по-прежнему доступны у нескольких проверенных дилеров.