Если у вас есть Nissan Patrol Y61 / GU с дизельным двигателем ZD30 3.0 с турбинным двигателем, это бесценные советы, которые помогут вам продлить срок службы двигателя ……

У двигателя ZD30 плохая репутация из-за преждевременных отказов, включая плавление / растрескивание поршней и перезарядку, в основном из-за некоторых распространенных проблем. Эти двигатели приводятся в действие переменным вакуумным турбонагнетателем с управляемым ECU наддувом, и, чтобы соответствовать строгим европейским стандартам выбросов, запустить систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Запуск с заводов довольно высокого уровня заряда означает, что ZD30 — двигатель с высокой степенью воздухопроницаемости, и пары масла нагнетаются во впускную трубу, загрязняя датчик массового расхода воздуха (MAF), проходя через промежуточный охладитель и во впускной коллектор. Система рециркуляции отработавших газов может преобразовывать этот масляный пар в густую смоляную консистенцию, блокируя впускные направляющие, что, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые цилиндры будут богатыми и несколько бедными, что приведет к расплавлению поршней.

Что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы двигателя?

1. Установите масло / воздушный сепаратор (контейнер для защелок). Это уменьшит количество паров / ударов масла, попадающих в систему забора воздуха.

2. Регулярно очищайте датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный во впускной трубе рядом с воздушной камерой. Загрязненный датчик MAF может вызвать ошибочные сигналы в ЭБУ и вызвать перезарядку. Подходящие чистящие средства MAF доступны в вашем местном магазине автозапчастей.

3. Установите индикатор заряда и температуры выхлопных газов (EGT). Хотя это ничего не помешает, оно сообщит вам о любых предупреждающих знаках.

4. Установите свободно текущую выхлопную систему, которая значительно снизит ЭГТ. Мы устанавливаем и рекомендуем 3-дюймовые изогнутые оправки выхлопных систем.

5. Никогда не носите «Чип» без выхлопной системы. Интегральная схема будет увеличивать количество топлива в двигателе, увеличивая температуру выхлопных газов, поэтому для снижения EGT требуется свободнотекучая выхлопная система. Мы используем и рекомендуем чипы Steinbauer и DP.

6. Если вы заметите быстрое повышение давления наддува выше 20 фунтов на кв. Дюйм (до 25 фунтов на кв. Дюйм, это не редкость), установите устройство ограничения заряда, такое как клапан Dawes. Они могут быть установлены так, чтобы турбо не могло увеличиться до более 18 фунтов на квадратный дюйм …… Это бандит, а не лекарство, потому что это будут другие проблемы, вызывающие перезарядку.

7. Если ваш интеркулер выглядит так, как будто на него попала масло, давление наддува также может вытечь. Доступны запасные части, в которых резервуары приварены вместо заводских компрессионных фитингов.

8. Снимите и почистите впускной коллектор. Мы увидели, что впускные отверстия ближе к EGR почти на 50% заблокированы.

9. Хотя они являются незаконными, их комплекты EGR доступны.

10. ZD30 нуждается в регулярной замене масла, рекомендуется каждые 5000k.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *