Когда люди говорят о Volkswagen, первое, что обычно приходит им в голову, это популярная модель Type 1 или Beetle. Немецкая автомобильная компания впервые появилась на сцене в конце 1930-х годов, когда Адольф Гитлер спросил Фердинанда Порше-старшего. разработать автомобиль, который был бы более доступным для простых людей. Результатом стал первый жук (тогда известный как KdF-Wagen), который, несмотря на наличие всего менее 200 частей, послужил основой Volkswagen на протяжении всей его истории.

После Второй мировой войны компания погрузилась в хаос, но отступила, когда майор британской армии Иван Херст захватил завод. Это произошло после того, как американские войска взяли под контроль британцев. Жук был запущен в производство, несмотря на ущерб, нанесенный войной, и завод в Вольфсбурге производил около 1000 автомобилей в месяц.

Когда Германия начнет возрождаться после Второй мировой войны, Volkswagen будет продолжать расти и выходить на зарубежные рынки, особенно в американский автопром. Volkswagen также рисковал другими проектами, запуская Type 2 или Transporter, фургон, основанный на проекте Beetle. Несмотря на неопределенное начало, Type 2 и Beetle стали ведущими поставщиками Volkswagen в 1960-х и 70-х, и Volkswagen периодически выпускал обновленные версии. В середине шестидесятых Volkswagen также начал приобретать различные дочерние компании, что фактически делает его Volkswagen Group.

С 1970-х годов Volkswagen также выпустил несколько других моделей, таких как Golf, Polo и Passat, с различной степенью успеха, а также Golf в качестве базовой модели. Только в 1998 году Volkswagen решил вернуться к своим корням, выпустив New Beetle, дизайн, основанный на шасси Golf, но сохранивший некоторые сходства с оригиналом, обеспечивающий огромный рост бренда до сих пор.

Значительную роль Volkswagen можно легко отнести к продолжающейся силе их первой модели, Beetle. Первоначально экономичное классическое транспортное средство типа 1, оно имело двигатель с воздушным охлаждением, что облегчало его настройку и оснащалось прочными и легко ремонтируемыми деталями.

Интересное по теме:  Классический Volkswagen Estate - это все еще практичный повседневный водитель?

Использование частей VW не ограничивается Beetle, потому что другие компании сотрудничали с Volkswagen или использовали автомобильные запчасти Volkswagen и детали для производства своих автомобилей, такие как Porsche 914 и 914-6 и Porsche 356.

Части VW были также поставлены серийным коммерческим грузовикам в рамках совместного предприятия между Volkswagen Commercial Vehicles и MAN AG, производство которого было в 1979-1993 годах.

Наконец, другие отрасли промышленности также нашли применение в деталях VW, в частности, в двигателях с воздушным охлаждением Volkswagen, которые использовались во многих экспериментальных самолетах в 1960-х годах. В Австралии двигатель использовался довольно странным образом, поставляя подъемник для горнолыжного курорта Тредбо в Новом Южном Уэльсе, а также был модифицирован как воздушный компрессор для некоторых удаленных горных районов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *