Fiat Grand Punto Evo планируется запустить в 2011 году. Это одна из будущих моделей Fiat в Индии. Недавно запустил Fiat Punto в Индии, который успешно ездит по индийским дорогам. Предстоящая модель будет соответствовать покупательскому спросу в соответствии с дизайном. Впервые он был представлен в 2005 году на автосалоне во Франкфурте и завоевал множество наград, таких как «Автомобиль года 2008» в Бразилии.

Снаружи — 2, 3 и 5 дверей по всему миру. Но компания планирует запустить на индийском рынке только 5 дверей Punto Evo, подходящих для индийских покупателей. Это влияет на итальянский дизайн. Выглядит динамично благодаря стильному корпусу с агрессивной передней решеткой и безупречным дизайном. Рамы и арки кузова придают автомобилю мускулистый вид с передними зеркалами в цвет кузова. Голова и туман тщательно прикреплены, что придает автомобилю дополнительную красоту. Машина выглядит круто со спины. В целом, автомобиль имеет спортивную и мускулистую внешность. 15-дюймовые спортивные литые диски (сзади) придают автомобилю еще больше красоты.

Интерьер четырехдверный пятиместный с удивительными элементами интерьера. На дизайн интерьера влияет итальянский стиль. Он имеет двухцветную приборную панель и салон, автоматический кондиционер переменного тока, адаптированный к тропическому климату, и фильтр Polien, электрические зеркала заднего вида заднего вида с электроприводом, автоматический складной ключ, легко обнаруживаемое зажигание, обращенное к водителю, и раздельные места 60:40 для индивидуального места для хранения гарантируют максимально комфортную и расслабляющую поездку. , Это небольшой автомобиль, который обеспечивает достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно. Высота над головой и багажник хорошие по сравнению с другими аналогичными автомобилями. Его педали, ручка переключения передач и комбинация приборов расположены в наиболее удобном месте для легкого доступа и обеспечивают расслабляющую и комфортную поездку.

Двигатель — будет оснащаться мощными бензиновыми двигателями 1,4 и многоплановым дизельным двигателем 1,3 второго поколения, в котором можно выбрать бензиновые двигатели (1,2-литровый газовый двигатель, 1172 см3, 1,4-литровый газовый двигатель, 1368 см3, FIRE). Когда дело доходит до двигателя, он оснащен передовой технологией Multi-Air, другой технологией является Blue & Me — Tom Tom, где водитель может пользоваться телефоном и получать информацию, навигацию и функциональные возможности с помощью цветного сенсорного экрана. Как ожидается, это будет многообещающий автомобиль на индийском рынке. Fiat планирует выпустить версию Punto Evo как для бензина, так и для дизельного топлива, что является положительным фактором, поскольку касается конкуренции. 1,2-литровый бензиновый двигатель сможет развивать 68 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 96 Нм при 2500 об / мин. Напротив, дизельный двигатель способен развивать максимальную мощность 76 л.с. при 4000 об / мин и крутящий момент 197 Нм при 1750 об / мин.

Безопасность — Punto Evo оснащен расширенными функциями безопасности, такими как — ABS (антиблокировочная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия), подушки безопасности, центральный замок, блокировка от детей, электрические дверные замки, противоугонная сигнализация, передняя и задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, передние и боковые балки.

Fiat еще не раскрыл цену Punto Evo, но на индийском рынке ожидается 5-8 лакхов. Он предлагает пробег 12 км / ч в городских районах, а на шоссе дает 16 км / ч. С другой стороны, варианты дизельного двигателя этого автомобиля оснащены самым популярным дизельным двигателем Fiat 1.3 Multi Multi с турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT), который улучшает рабочие характеристики двигателя наряду с его расходом топлива и предлагает пробег 14 км / ч в городе и пробег 19 км / л на дороге. Экспресс. Мы можем ожидать этот автомобиль на индийском рынке к середине или концу 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *