Имя маори & # 39; Патики & # 39; что означает & # 39; плоская рыба & # 39; получил первый новозеландский класс гонок без нагрузки на скейтборде, разработанный Арком Логаном на рубеже веков. Новый дизайн был первоначально заказан в яхт-клубе Parnell и отличается от других гоночных классов в этот день тем, что он более плоский на полу, чем обычно, и на плитке.

Низкий деревянный корпус с минимальными свесами был обрезан наполовину, а платформа была перенесена с носовой стрелой. Отсутствие бушприта в этот день было особенно необычным. У ранних патиков было LOA 18 — # 39; 6 ", но позже большие, намного более быстрые блюда были произведены.

Из этих больших судов были построены прочные удочки, чтобы конкурировать с флотами многих сараев того времени.

Один из них, Kia Ora, был построен Arch Logan в Окленде для Боба Мюррея и был выпущен в 1902 году.

Рыбный рынок был основан на том, кто может получить первый улов. Пока балластные весла сражались в порту, владельцы патчей уже были на берегу и продавали свою рыбу по самым выгодным ценам. Парусный спорт был настолько успешным, что Боб Мюррей смог купить три дома из прибыли в первый год рыбалки.

Kia Ora — последние патчи, которые существуют.

Он сделан из каури и имеет 24 & # 39; 6 "LOA, связка 9", погружение 1 "с поднятым рулем (в противном случае 2"). Тяга увеличивается до 7 & # 39; 6 ", когда стальная центральная плата опускается системой поворота. Мачта 40 — изготовлена ​​из Орегона для типичной конструкции Logan.

Изначально Kia Ora был гафф-риггером, в 1935 году был установлен бермудский набор с бушпритом. Альф думал, что она была первой рыбацкой лодкой в ​​Окленде, которая установила двигатель. Текущий двигатель Кацура 6,5 л.с.

Интересное по теме:  Секреты реми наращивания волос Обзоры выставлены!

При оптимальных условиях плавания (ровное море и резкий ветер) Kia Ora представляет собой самолет, который обычно предназначен для условий выживания на обычных яхтах или для больших океанских гоночных катеров.

В конце концов, классы патики были вытеснены из гонок, потому что они были настолько быстры, что никто не мог соревноваться, и их классу не хватало, чтобы стать популярным подразделением в большинстве ранних яхт-клубов.

Последние трудолюбивые исправления, за исключением Kia Ora, исчезли в 1958 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *