Индийский авторынок быстро растет, и дух конкуренции присутствует всегда. Новые модели постоянно внедряются, а существующие модели постоянно обновляются, поскольку международные и отечественные производители автомобилей начинают осознавать потенциал, предлагаемый индийским автомобильным рынком. Автомобильные производители, такие как Hyundai, которые сделали Индию вторым домом с точки зрения производственных мощностей, также представляют свои полностью построенные агрегаты на индийском рынке, чтобы предоставить индийским потребителям больше выбора.

Другие производители автомобилей улучшают среднюю модель, чтобы конкурировать со своими конкурентами, так же, как Honda делала с Сити, чтобы лучше конкурировать с Volkswagen Vento. Растущий индийский автомобильный рынок означает, что с нами, как с покупателями, обращаются чаще, чем когда-либо прежде, и это может быть только хорошо. Некоторые из последних автомобилей, которые появятся на индийском рынке, обсуждаются ниже и должны быть интересными.

Hyundai Santa Fe делает запись

Hyundai выпустила свой последний сегмент внедорожников, Санта-Фе был выпущен во время курортного сезона. Семиместный внедорожник доступен в двух вариантах — опция полного привода со значением Rs. 23 лакха и вариант с двумя приводами, который стоит около 21 лакха. Глядя на цену Hyundai Santa Fe, легко предположить, что он может быть немного дороже по сравнению с конкурентами, но люди в Hyundai убеждены, что диапазон качества, в частности 2,2-литровый дизельный двигатель, должен получить желаемую реакцию рынка.

Другие атрибуты включают ABS, антипробуксовочную систему, ESP, шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания и ряд других активных и пассивных защитных устройств. Santa Fe также оснащен шинами с низким сопротивлением качению, которые помогают экономить топливо, и источники Hyundai утверждают, что они достигнут 14,66 км / л в соответствии с сертификацией ARAI. Одной из причин слегка высоких цен является то, что Hyundai будет импортировать Santa Fe как полностью построенный агрегат с завода Hyundai в Корее.

Папа Ария откроет новую почву

До сих пор самое большое предложение Tata Motors достигло индийских дорог, а Tata Aria предлагает что-то очень захватывающее на индийском рынке. Будучи первым полноприводным кроссовером в Индии, предложение Tata гарантирует целесообразность MUV с долговечностью внедорожника (я бы взял эту часть за щепотку соли и решил через несколько месяцев). Папа надеется, что сочетание этих двух аспектов гарантирует, что Tata Aria станет самым продаваемым и самым прибыльным автомобилем на сегодняшний день.

Интересное по теме:  Skoda Rapid - Чехия для соревнований

Tata Aria будет использовать существующий двигатель Safari, то есть 2,2-литровый агрегат DICOR, который способен развивать максимальную мощность 140 л.с. при 320 Нм крутящего момента и связан с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и включает в себя совершенно новую коробку передач Mark II. Aria оснащена функциями безопасности, такими как подушки безопасности заднего пассажира, двойное HVAC с кондиционером, EBD и ABS, и папа наполнил ее всем, что вам нужно. Dad Aria будет доступна в трех комплектациях — Pride, Pleasure и Prestige, а также в полной кожаной обивке. Все модели сертифицированы BS IV. Оценка Aria — единственный фактор, который может препятствовать продажам, потому что он оценивается между 13,1 рупий и 15,8 лакха, хотя поклонники Tata должны убедиться, что у него все еще неплохо получается.

Новый Fiat Linea будет оснащен двигателем T-Jet

Fiat India выпустила свой сегмент C +, предлагая Linea в новом облике, и теперь автомобиль будет оснащен 1,4-литровым двигателем T-Jet. Новый двигатель T-Jet будет более мощным и обеспечит 114 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 207 Нм. Fiat Linea станет первым автомобилем в своем сегменте с бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также будет оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади. Есть и другие новые функции, такие как новая цветовая схема Sumbeam Beige, новый хромированный наконечник выхлопа и новая антенна на крыше. Fiat Linea будет доступен в двух вариантах оснащения — T-Jet (доступно около 9,5 лакхов) и T-Jet Plus (доступно около 10,1 лакхов). T-Jet будет оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками и T- Jet Plus будет доступен с 16-дюймовыми сплавами и кожаной обивкой. 16-дюймовые сплавы придают автомобилю более низкий и спортивный силуэт, и первоначально Fiat намерен продавать модернизированную модель только в регионах Мумбаи / Пуна и Дели / NCR, а в ближайшее время доступ к другим счетчикам увеличится. то

Интересное по теме:  Перейти со Skoda Octavia

Фабия входит с Fab Factor

Сказочный вернулся, и на этот раз автомобиль управляется потрясающим фактором. Skoda Auto не вносила оптовые изменения в Fabia, но те, которые были введены, легко выделяются. Наиболее заметные изменения — это новая хромированная решетка радиатора, недавно разработанные многоточечные противотуманные фары и новые передний и задний бамперы. Интерьеры также подверглись обширной модернизации и теперь бескомпромиссны, потому что Fabia оборудована кондиционером, электрическими окнами в одно касание и наклонным / телескопическим рулем. Эти небольшие изменения показывают, что упрощение и внимание к деталям значительно улучшают не только внешний вид, но и производительность.

Skoda Fabia будет доступна в версиях с емкостью 1,2 литра бензина, 1,2 литра дизеля и 1,6 литра бензина. Со всеми улучшениями дизайна, экстерьера и интерьера, самая захватывающая часть Fabia — это, безусловно, ее цена. Выпуск вовремя, потому что Дивали, кажется, оживляет даже людей в Шкоде и оценил его очень конкурентоспособно между рупиями. 4,2 лакха и 5,8 лакха. Если внешности недостаточно для обеспечения впечатляющих продаж Skoda Fabia в конкурентном сегменте хэтчбеков, цены точно будут.

Audi представляет Q7 с улучшениями

Самый продаваемый роскошный внедорожник в Индии, Q7 был представлен с новым двигателем, предлагающим поклонникам другой вариант на Audi A6. Двигатель на Q7 настроен немного по-другому, чтобы дать немного больше мощности и крутящего момента, и двигатель теперь обеспечивает 335 л.с. и 440 Нм соответственно. Эта увеличенная мощность приводит непосредственно к ускорению захвата, и Q7 разгоняется с 0 до 100 км / ч менее чем за семь секунд. Двигатель объемом 2955 куб. См подключен к новой восьмиступенчатой ​​коробке передач Audi, а также будет оснащен приводом Quattro с полным приводом.

Интересное по теме:  Является ли Skoda Remodeling Fabia?

Новый 3,0-литровый двигатель будет доступен с текущим ассортиментом 3,0 и 4,2-литровых дизельных двигателей. Новый 3-литровый бензин теперь будет единственной бензиновой версией, предлагаемой Audi для Q7, и был представлен по начальной цене около 59,3 лакха, что делает его самым дешевым из внушительного ассортимента автомобилей Audi.

Mercedes-Benz … Кто ты?

Mercedes-Benz уже почти год ориентируется на Индию в больших масштабах и представляет широкий спектр своих автомобилей на индийском рынке. Последнее транспортное средство, которое будет предложено индийской аудитории, также является новейшим автомобилем в конюшне Mercedes-Benz и относится к классу R. R-Class — это совершенно новый нишевый сегмент, предлагающий функции внедорожника в сочетании с роскошью и комфортом спортивного седана. Этот автомобиль должен обслуживать сегмент четырехколесного велосипеда в Индии и будет располагаться немного ниже, чем у автомобилей Mercedes-Benz класса ML и GL.

Индийская версия R-Class будет оснащаться 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, который развивает мощность до 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм. Большим сюрпризом является то, что Mercedes-Benz не планирует выпускать версию D-Class R в Индии, и в конечном итоге это может стать решающим фактором в продажах автомобилей, поскольку индийский рынок очень чувствителен к топливу и имеет тенденцию к дизельному топливу вместо бензиновых двигателей. R-Class — это очень удобный автомобиль, который подойдет тем компаниям, которые вынуждены гоняться по всему конференц-залу, чтобы уединиться в выходные дни компании со всем богатством, которого они заслуживают. Цены по конкурентоспособной цене около рупий. 59 лакхов, нам придется подождать и посмотреть, правильно ли Mercedes-Benz отказался от дизельных опций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *