С введением возврата к производству твердых деталей для Cobb Tuning ожидаемый выпуск перепускного клапана приветствуется. Многие из нас ждали клапана, который легко регулируется, звучит великолепно и работает на 100%, не выпрыгивая из турбонагнетателя.

Вопрос: Что такое BPV и в чем разница между BOV (выпускной клапан) и BPV (перепускной клапан)?

Ответ: Все просто. Все сводится к тому, едет ли ваш автомобиль с плотностью скорости или массой воздуха. Если у вас есть автомобиль с плотностью скорости, у вас не будет расходомера воздуха. Таким образом, вы можете эффективно запустить запорный клапан, который издает очень громкий стук при переключении передач во время зарядки. Обводной клапан забирает увеличенный воздух из вентиляционного отверстия и возвращает его обратно во впускное отверстие. Значение этого в массовом воздушном автомобиле состоит в том, что воздух уже был измерен и подсчитан, поэтому удаление этого воздуха в атмосферу позволит вам разбогатеть. После подсчета вы эффективно удаляете воздух и позволяете ему дуть в воздух, поэтому автомобиль будет добавлять больше топлива, думая, что воздух все еще поступает. Многие энтузиасты предпочитают звук BOV, но обычно наносят ущерб катализаторам из-за богатых условий, преобладающих в системе VTA (Vent To Atmosphere) в автомобиле, оборудованном MAF.

Вопрос: для чего предназначены эти клапаны?

ответ:

1) Армированные автомобили производят огромное количество сжатого воздуха, который очень быстро прокачивается через систему впуска. Когда корпус дроссельной заслонки открыт, этот воздух может очень быстро попасть в двигатель. После закрытия корпуса дросселя быстро движущемуся воздуху некуда деться. В небольшом месте захвачено много воздуха (зарядных труб), который может лопнуть, нанося значительный ущерб системе впуска и даже капоту автомобиля. Особенно на автомобилях с турбонаддувом, его основная функция в качестве перепускного клапана (BPV) / продувочного клапана (BOV) заключается в сбросе этого давления наддува, чтобы предотвратить возврат этого сжатого воздуха обратно к роторам с турбонаддувом. Если этот сжатый воздух не выпускается, направленный воздух может освободить колеса турбины и, возможно, даже остановить их, что приведет к износу и повреждению турбонагнетателя. Колеса ротора турбокомпрессора могут вращаться со скоростью, превышающей 60000 об / мин, поэтому, если ротор выйдет из строя, вы увидите много повреждений.

2) Его вторая функция заключается в поддержании максимального усиления во время переключения передач без значительной потери усиления во время этого события. Хороший BPV / BOV может поддерживать высокую дозу ускорения в течение времени, необходимого для переключения передач, без ущерба для производительности.

3) Одна важная вещь, о которой нужно помнить о Mazda, это то, что базовый BPV протекает, даже при доливе всего 8 фунтов на квадратный дюйм. Это почти половина 15 фунтов на квадратный дюйм, при которой скорость может создавать резервы!

Cobb Tuning предлагает ответ тем, кто ищет этот громкий ударный звук, но с запасом прочности, Cobb Tuning XLE BPV. Он может быть настроен на работу в 3 режимах, один из которых представляет собой гибридный режим, который позволяет небольшое количество VTA, не мешая машине. Вы получаете такой громкий WHOOSH, но вы также получаете тот важный отсчитываемый воздух, который возвращается обратно в систему.

Интересное по теме:  Назначение разгрузочного клапана для двигателя с турбонаддувом

Хотя этот клапан имеет высокую цену 299 долларов США, он не дороже, чем самый надувной BPV на рынке, HKS SSBOV … Cobb XLE не требует фланцевого адаптера. HKS требует установки адаптера, прежде чем он может быть установлен на 3 или 6 Mazdaspeed Установки адаптера является громоздким, поскольку он использует стопорный … наиболее мешая частью HKS является количеством пластмассового, найденным в клапане, но более препятствуя, неспособность контролировать. 300 долларов? В самом деле? На нашем форуме много сообщений о том, что HKS разваливается … Пластик внутри трескается … Это определенно не тот тип клапана, который я хочу в моей машине. Отойдите, у нас есть новый BPV на рынке, который будет стоить $ 299.

Cobb Tuning XLE BPV — это одна единица, которая может быть адаптирована для нескольких автомобилей. Во-первых, если вы планируете заменить Mazda Scoobie, вы можете сделать это с помощью простой замены деталей, не покупая новый клапан. Ниже приведены спецификации Cobb XLE:

ОСОБЕННОСТИ

тело

* Корпус, монтажный фланец и дополнительная выходная крышка выполнены из алюминия 6061 T6.

* Тело анодировано для дополнительной прочности.

* Главный выход имеет прямоугольную форму, чтобы обеспечить максимальную площадь поперечного сечения для максимально быстрой вентиляции сжатого воздуха.

* Вторая выпускная крышка может быть снята для частичной вентиляции в атмосферу или полной вентиляции в атмосферный режим.

* Высота устройства составляет всего 3,5 дюйма от основания фланца до верхнего регулятора предварительной нагрузки, поэтому его можно регулировать в самых узких местах.

* Интерфейс между корпусом и фланцем уплотнен уплотнительным кольцом, поэтому фланцы различной формы могут работать во многих областях.

поршень

* Легкий алюминиевый поршень позволяет быстрее реагировать, чем тяжелые поршни.

* Алюминиевый поршень был твердо анодирован и пропитан тефлоном для обеспечения плавного движения, уменьшения поверхностного износа и минимизации технического обслуживания.

* Скругленный профиль поршня сглаживает поток воздуха, проходящий через цилиндр.

* Закругленный профиль поршня работает с закругленным седлом поршня, чтобы обеспечить идеальное уплотнение при закрытом BPV.

* Узкие допусковые уплотнительные кольца используются для правильного уплотнения отверстия поршня в цилиндре при нормальной рабочей температуре двигателя без потери скорости поршня.

Преднатяжитель и пружина

* Регулятор позволяет регулировать предварительную нагрузку пружины для точной настройки давления срабатывания.

* Пружина и сиденье изготовлены из нержавеющей стали 303.

* Механизм регулировки предварительного натяжения пружины и крепеж изготовлены из нержавеющей стали.

операция

* Клапан очень быстро выпускает сжатый воздух благодаря легким элементам, форме отверстия и низкому трению скольжения.

* Уникальный звук выхлопа благодаря скорости выпуска воздуха.

* Строительные материалы делают XLE BPV совместимым с впрыском спирта / воды благодаря его естественной коррозионной стойкости. * Легче, чем большинство автомобилей BPV и BOV на вторичном рынке.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Полная рециркуляция — перед турбонаддувом выходная труба переустанавливается во впускную трубу. Эта конфигурация обеспечивает лучшую управляемость в системах MAF на основе действий. Эта конфигурация генерирует наименьший шум.

Гибридный режим — выходной патрубок переустанавливается во впускной турбо-трубе, а крышка вспомогательного порта снимается. Когда поршень открыт более чем на 30%, вспомогательный порт открывается и слышно выходит в атмосферу. Открытие ниже 30% приводит к полной рециркуляции для улучшения управляемости.

Интересное по теме:  Новое купе Subaru BRZ раскроют осенью: по-прежнему в родстве с Toyota, турбомотор под вопросом

Полная атмосфера — выход и вспомогательный порт открыты для атмосферы. Рекомендуется только для измерения воздуха на основе MAP. Эта конфигурация генерирует самые высокие уровни звука.

РЕГУЛИРОВКА

Предварительная нагрузка пружины — предварительная нагрузка пружины определяет разницу давления на поршне BPV, необходимую перед открытием BPV и выпуском впускного заряда под давлением. COBB XLE BPV можно отрегулировать, отвинтив контргайку и повернув шестигранный вал по часовой стрелке, чтобы получить более высокую предварительную нагрузку, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить предварительную нагрузку. После настройки предварительной нагрузки контргайка затягивается и обеспечивает безопасную регулировку.

Установка:

Список деталей:

* Перепускной клапан

* Уплотнительное кольцо (только для применения Mazdaspeed 3)

* Бумажное уплотнение (только для Mazdaspeed 3 или LGT / 08 + WRX)

Необходимые инструменты:

* 3/8 "храповик

* 10 мм и 12 мм гнездо

* Гаечный ключ 10 мм и 12 мм

* Плоскогубцы

Инструменты, необходимые для обслуживания:

* 3 мм шестигранный ключ

* 4 мм шестигранный ключ

* Гаечный ключ 13 мм

* Смазка на основе моли

Установка этого предмета не может быть проще. Запасной bpv черного цвета, изготовлен из пластика, его можно найти на складе Mazda, рядом с холодной трубой на складе TMIC.

1) Возьмите клещи и снимите рециркуляционный шланг с задней части клапана (большой 23 мм шланг). Подведите плоскогубцы к зажиму-бабочке, сожмите плоскогубцы, чтобы ослабить натяжение, и сдвиньте зажим на 3 дюйма от края. потяните шланг, чтобы освободить его от клапана.

2) Возьмите плоскогубцы и снимите маленький вакуумный шланг так же, как вы делали шланг рециркуляции выше.

3) Удалите (2) 10-миллиметровые винты, удерживающие BPV на трубе, и отложите их в сторону, мы будем использовать их снова.

Теперь вам нужно решить, хотите ли вы запустить режим полной рециркуляции или гибридный режим. Если вы решите запустить более громкий гибридный режим, вам придется снять люк на клапане с помощью шестигранного ключа на 3 мм. Они держат только 4, так что это действительно легко.

После того, как вы решите, какой путь выбрать, снимите бумажную прокладку с коробки и поместите ее на клапан, используя оба винта, чтобы удержать ее на месте. Просто установите клапан обратно на фланец BPV и затяните его. Теперь предостережение. Если вы используете колонку TMIC, я настоятельно рекомендую использовать удлинитель с храповым механизмом с углублением для скважины 10 мм, чтобы вручную затянуть оба болта. Когда затянете, дайте один хороший 1/4-дюймовый кривошип на оба болта и все. Они вряд ли требуют большого крутящего момента, и мы до сих пор слышим о том, что Геракл сломал болты в холодной трубе или порвал резьбу.

Как только вы затянете его, просто подсоедините оба шланга и выньте их для поездки. Я серьезно сомневаюсь, что вам придется вносить какие-либо изменения в клапан, но если вы делаете, продолжайте читать.

Настройка:

Регулировка этого клапана не является проблемой. Просто поместите 13-миллиметровый кольцевой гаечный ключ на зажимную гайку сверху, где соединена вакуумная линия, затем возьмите 4 мм / бит и двигайте по часовой стрелке, чтобы увеличить натяжение пружины (увеличить риск подъема / замедления компрессора) или против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление пружины (уменьшить вероятность быстрого увеличения / вентиляции компрессора).

Интересное по теме:  Еженедельный обзор: Re: Zero

Теперь слово для мудрых новичков. Увеличение натяжения пружины здесь НЕ увеличивает величину усиления, которую может удерживать этот клапан. Если вы хотите сохранить больше зарядки, в этом клапане должна быть установлена ​​другая пружина.

Техническое обслуживание:

Рекомендуется проверять перепускной клапан COBB при каждой замене масла, чтобы убедиться, что поршень продолжает свободно двигаться. Это можно сделать, отвинтив BPV от монтажного фланца автомобиля и нажав на поршень. Если вы чувствуете некоторое сопротивление, рекомендуется снять поршень с корпуса, очистить и повторно смазать поршень, мы рекомендуем смазку ARP Ultra-Torque для крепежных элементов, номер по каталогу 100-9911, но любая смазка на основе молибдена работает хорошо. Я предпочитаю красный молибден, который я использовал при установке Cobb STS и TWM Performance STS.

Удалить настройку COVB BPV

Чтобы снять поршень, открутите нижний фланец от корпуса с помощью шестигранного ключа на 3 мм. В зависимости от модели BPV это могут быть 5-6 винтов с цилиндрической головкой. При снятии поршня будьте осторожны, чтобы не порезать уплотнительное кольцо. Если ваше уплотнительное кольцо повреждено, вы можете связаться с COBB Tuning для замены.

Сборка тюнинга COVB BPV

Чтобы собрать BPV, вставьте поршень обратно в корпус, чтобы поршень не выступал из корпуса. В этот момент вы можете удерживать поршень, поместив палец на вакуумное соединение.

Поместите базовый фланец на корпус и снова перемешайте его. Закрепите фланец с помощью 5-6 винтов с цилиндрической головкой, в зависимости от модели, с помощью шестигранного ключа на 3 мм.

Вывод:

Я рад, что на рынке появляется такой легкий клапан, который не только выглядит и звучит великолепно, но и является полностью функциональным, регулируемым и не сложным прямо из коробки. В течение многих лет я управлял кузнечным клапаном, в котором была синяя пружина и 2 шайбы. Это дало мне проблемы без шайб, а также проблемы с красным основанием. Это было 75% по рейтингу с 2 шайбами.

Благодаря Cobb XLE я сохраняю весь свой импульс во время смены и его громкость, а это значит, что люди знают, что вы находитесь на платформе. Это также не похоже на пару ниндзя, сражающихся с мечом под капотом, как это делает Кузница.

Следите за клапаном, который требует смазки, особенно если вы работаете в гибридном режиме или в автомобиле много влаги, например, в дождь или снег. Это сломает смазку в поршне.

Также имейте в виду, что для Scoobies и Mazda необходима бумажная печать. Я видел блестящую попытку перейти прямо к уплотнительному кольцу, и если ваш воротник не на 100% ровный, какое-то подкрепление вытечет без уплотнения. Так что используйте прокладки … это многоразовые и необходимы для нашего применения, чтобы предотвратить утечку этого клапана.

Я хотел бы поблагодарить Гэри Шихана за то, что он случайно положил его в коробку, пока он предоставлял нам Cobb FMIC V2.0!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *