Из-за стоимости оба 1,2-литровых двигателя (бензиновый и дизельный) имеют только три цилиндра. Это серьезный недостаток, поскольку все остальные хэтчбеки премиум-класса оснащены 4-цилиндровыми силовыми установками. 1,2-литровый бензиновый двигатель имеет 74 л.с. (5400 об / мин) и 110 Нм крутящего момента (3750 об / мин). Владельцы сообщают, что улучшение на холостом ходу слабое и вибрация похожа на дизель. Однако реакция двигателя в городе отличная. Бензин Polo имеет чрезвычайно легкий характер вождения, что приводит к отличным ходовым качествам даже при движении бампера-бампера. Особенно третья передача — незаменимый инструмент в городе.

Наши обозреватели быстро добавляют, что движок также не показывает рывков. В то время как городские показатели хорошие, 1,2-литровый бензин — это просто средний спринтер на открытой дороге. 0 — 100 появляется через 15 секунд, в то время как производительность шоссе далеко не лучшая в этом сегменте. Производительность до 120 км / ч приемлема, но позже плохая. Поло больше подходит для спокойного стиля вождения, чем для энтузиазма. На более высоких оборотах двигатель может быть очень громким. Владельцам очень понравилась коробка передач, которой просто отлично пользоваться. Короткая, короткая рукоятка переключения передач хорошо удерживается, а переключения передач плавные и надежные.

Это лучшее переключение передач среди маленьких автомобилей. Дизель менее впечатляет. 1,2-литровый дизель имеет 74 л.с. (4200 об / мин) и 180 Нм (2000 об / мин). Значительная задержка турбокомпрессора ниже 2000 об / мин делает дизель Polo травмированным в городских условиях. Реакция дросселя полностью скучна на низкой скорости. Когда двигатель превышает 2000 об / мин, его поведение меняется в лучшую сторону. Подача крутящего момента сильна, а средний диапазон чрезвычайно впечатляющий. Дизельное топливо не требует технического обслуживания и легко развивает скорость, превышающую 5000 об / мин. Из-за узкого диапазона мощности, коробка передач должна использоваться осторожно.

Общая производительность снова посредственная, а время 0-100 составляет 16,4 секунды. Наши обзоры показывают, что уровень очистки дизельного двигателя не впечатляет; двигатель звучит примитивно и даже сбрасывает дрон, когда вынужден работать. Как и большинство других европейских автомобилей в этом сегменте, подвеска Polo обеспечивает зрелое качество езды. Пассажиры чувствуют себя комфортно в большинстве индийских дорожных условий, как на низких, так и на высоких скоростях. Дело в том, что Поло похож на большую машину на дороге. Владельцы говорят, что сервис нейтральный. Уровни сцепления в основном хорошие, а шасси излучает спокойствие.

Поло также обладает отличной устойчивостью на высоких скоростях на скоростной автомагистрали. С другой стороны, электроусилитель руля остается легче обычного на высокой скорости. Обратная связь тоже не велика. В то время как органы управления являются фантастическими для использования в городе и достаточно прямолинейны, поведение выше 100 км / ч не для вкусов энтузиастов. Тормозная способность Поло получила оценку A + во всех наших обзорах. Педаль может быть легко модулирована, а тормоза с ABS не исчезают легко. Дорожный просвет 168 мм достаточен для большинства индийских дорожных условий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *