Похоже, что за последние пять лет компании, производящие седаны среднего размера, стремительно растут. Каждый год одна марка, кажется, перепрыгивает другую в конкурентной борьбе, чтобы создать автомобиль по разумной цене, которая выглядит и ощущается как премиум-вход от BMW или Lexus. Недавняя эскалация этого конфликта принимает форму седана Mazda 6 2014. В то время как Mazda 6 существует на рынке с 2004 года, большинство покупателей не смогли отследить последнее поколение. Благодаря радикальному спортивному дизайну и впечатляющему качеству Mazda может бросить вызов статус-кво в этом сегменте, как и Mazda 3 для компактных автомобилей 10 лет назад.

Внутри Mazda 6 имеет германский внешний вид, что является обычной тенденцией для средних седанов. Особенность этого интерьера заключается в том, что материалы схожи по внешнему виду и соприкосновению с BMW 3. Серии: все от дверных ручек до приборной панели, рулевого колеса и рычага переключения передач прочно и хорошо сделано. Информационно-развлекательная и навигационная система управляются колесом за ручкой управления, как и BMW iDrive. Помимо дорогой, информационно-развлекательная система хорошо оснащена даже в базовой модели. Все модели имеют потоковое аудио Bluetooth и интерфейс USB. Двухзонная система кондиционирования воздуха предлагается на большинстве моделей, что приветствуется. В целом, Mazda 6 имеет самый красивый интерьер с седаном среднего размера в продаже.

На дороге Mazda 6 страдает от немного меньшей мощности, чем 4-цилиндровый двигатель мощностью 189 л.с. Хотя автомобиль может разгоняться достаточно быстро, чтобы ездить большую часть дня, ему не хватает дополнительного воздействия, чтобы соответствовать спортивному стилю автомобиля. Коробка передач отличная и меняется быстро и плавно.

Управлять автомобилем сильно, но все же очень комфортно в традициях лучших спортивных седанов. Разочарование Mazda 6 рулевого управления. Он чувствует себя как что-то от одного из своих более жестоких соперников, таких как Toyota Camry. Автомобиль крутится очень хорошо, но не чувствует руля и не реагирует. Это было бы разочарованием для любого автомобиля, но хуже с Mazda 6, потому что наши ожидания очень высоки.

Интересное по теме:  Знаменитая эволюция Mazda MX5, благодаря которой дистрибьюторы Mazda поставляют лучшее как частичный поезд

Подводя итог: красивый интерьер и экспрессивный стиль по разумной цене. Это как можно ближе к спортивному седану высшего качества, насколько это возможно в среднем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *