Термин «интернет-маркетинг» практически не существовал 8 лет назад, сейчас это растущее явление, которое миллионы захватывают каждый год. Из-за этой растущей отрасли интернет-ландшафт меняется. Где будут изменения? Я полностью ожидаю увеличения интерактивного опыта конечных пользователей — онлайн-среды, адаптированной к индивидуальным предпочтениям одного пользователя. Я также ожидаю огромных изменений в нашем методе онлайн-продаж. Изменение может включать в себя «персонализированные» объявления, встроенные в продукт настолько глубоко, что пользователь не распознает его как рекламу.
Куда идет этот маркетинг? Где это будет в 2010 году? Вот несколько идей:
Личные объявления:
Не "Один белый человек смотрит …" Объявления, отображающие персонализированные данные для конечного пользователя. Эта тенденция началась с таких продуктов, как Google AdWords, в которых посетителей встречают рекламные объявления на этой странице. Благодаря свободному потоку личных данных в Интернете, возможно, что через несколько лет реклама может быть такой же подробной, как: «Боб, Бьюик закончил замену масла, вот следующие три быстрых смазки»
Рекламные каналы:
Кабельные каналы развиваются настолько быстро, что за ними трудно угнаться, поэтому вскоре мы сможем перейти на канал 1430 в рамках серии «Chevrolet 2010», где мы на самом деле сидим и смотрим специальный час в Chevy — # этот рекламный режим будет работать по нескольким причинам:
— высоко ценится
Текущие телевизионные рекламные ролики (рекламные ролики) часто получают кнопку MUTE, или мы встаём, чтобы получить больше попкорна, в результате чего неизвестное количество зрителей смотрит 30-секундную рекламу.
— Принятие на рынок
Когда зритель настраивается на конкретный продукт, производительность сообщения увеличивается в геометрической прогрессии. Например, если зритель не заинтересован в рекламном канале "Home Depot Shed Products", не смотрите. Для тех, кто интересуется домом и садом и занимается этим самостоятельно, этот канал станет личным гидом. Home Depot только достигает людей, заинтересованных в продукте, поддерживая изображение оранжевого передника.
Индивидуальные сайты:
На некоторых страницах пользователи теперь могут менять цвет и тему страницы. Это делает направление более приятным — что приводит к большему количеству посетителей. Когда вы тратите время на создание собственного портала, возвращайте его и используйте в качестве основного источника информации (например, MSN).
Стороны будущего должны быть в состоянии поддержать менталитет «нет двух одинаковых». Конечные пользователи должны иметь возможность настраивать контент, цвет, тему и функциональность.
Изменения уже на горизонте, подготовьте вашу компанию к захвату посетителей и создайте для них впечатление «один на один».