Многие люди любят идею гибрида, но беспокоятся о его производительности в середине зимы. Чтобы ответить на этот вопрос, я взял гибрид Kia для более продолжительной двухдневной демонстрации. Многие пишут о том, как Kia Hybrid работает зимой в таких местах, как Ванкувер или Чикаго, но Виннипеггер будет доверять только настоящему тесту Виннипега, поэтому сейчас мы проводим настоящий тест Виннипега в январе. Кстати, средняя температура Виннипега в январе составляет от -23 до -13 градусов по Цельсию.
Гибрид Kia Optima, на котором я работал, был гибридом 2012 года с MSRP 30 895 долларов плюс фрахт, сборы и налоги. На момент написания этой статьи Kia показывает скидку в размере 3400 долларов на этот автомобиль, что повышает его по сравнению с негибридным аналогом.
Когда я получил ключи от этого автомобиля, было шесть часов вечера, поэтому было уже темно. Автомобиль был припаркован на задней парковке, где он не использовался последние 30 дней. Это был холодный январский вечер (-18 градусов по Цельсию), и машина сидела под снегом толщиной 6 дюймов и припарковалась за 8-дюймовым валом. Очистив лобовое стекло и дверь водителя, я запрыгнул внутрь и нажал кнопку быстрого запуска. Это началось немедленно, и кресло быстро адаптировалось к запрограммированной позиции. Я позволил ему прогреться на минуту, и я стряхнул остатки снега с верхней части машины. Когда я запрыгнул обратно в машину, я выключил противобуксовочную систему и выпрыгнул из снега, на котором был припаркован. Я подвез машину к зданию и положил на нее номерной знак. Когда я вернулся к машине, он разогрелся. Это было намного быстрее, чем я ожидал, и было очень впечатлено.
Самое главное, что клиенты хотят знать при работе с гибридом, это экономия топлива. Это сэкономит достаточно топлива, чтобы расплатиться? Во-вторых, как долго прослужит аккумулятор и сколько будет стоить замена?
Я буду иметь дело со вторым пунктом первым. В Канаде компания Kia предоставила 96-месячную ограниченную гарантию в 160 000 км на всю гибридную систему. Таким образом, если батарея выйдет из строя в течение первых 8 лет или 160 000 км, она будет покрыта страховкой. Это означает, что для большинства потребителей срок службы батареи и стоимость замены не являются проблемой.
Kia Optima Hybrid включена в Книгу рекордов Гиннеса под названием «Самый низкий расход топлива, 48 штатов США: гибридный бензиновый автомобиль», подтвержденный арбитром Книги рекордов Гиннеса. На этом экране они достигли в среднем 3,3 л / 100 км. Одна из вещей, которую мы обнаруживаем на Виннипеге в январе, проезжая через центр города, — это то, что вы можете выбросить оценки энергии в окно. Независимо от того, на каком автомобиле вы ездите, рейтинги составят около 75% от фактического расхода бензина. Другие могут поспорить с этим, но с моим стилем вождения и использованием автомобиля, я обычно думаю, что эти цифры точны, независимо от того, на каком автомобиле я езжу. Это было в случае с Optima Hybrid. Номинальные показатели Energuide для этого автомобиля: 5,8 л / 100 км по городу. Оценки Energuide для негибридных Optima — 8,6 л / 100 км. Фактический пробег, который я нашел для этих двух автомобилей в этих условиях, составлял 8,1 для Hybrid и 11,7 для GDI Optima. Оптима Гибрид все еще экономит значительное количество топлива зимой в Виннипеге по сравнению со своим негибридным братом. Единственное предостережение заключается в том, что транспортное средство не двигалось как электромобиль примерно до 17 км до поездки, поэтому оно находилось между 11 и 12 л / 100 км до последнего километра, на котором оно начало полностью отклоняться от EV, и среднее потребление газа снизилось.
Так что для тех, кто задает вопрос, задаст ли Hybrid, в этом приложении ответ определенно да. Текущие скидки на Hybrid означают, что цена этого автомобиля такая же, как в Optima EX. Таким образом, стоимость покупки примерно одинакова, независимо от того, выбираете ли вы гибридную или бензиновую (GDI) инъекцию. Если автомобиль преодолеет 100 000 км с этой разницей в расходе топлива, экономия составит 3780 долларов США. Эта цифра основана на топливе по цене 1,05 долл. США за литр. Экономия будет выше при более высокой цене на газ. Помните, что это основано только на зимней езде. Это увеличится для тех, кто ездит на работу более 20 км. Как заявлено, двигатель EV начал работать после 17 км, таким образом, пробег бензина начал значительно улучшаться. На другом конце спектра, если вы пользуетесь машиной только для того, чтобы пойти в магазин и получить буханку хлеба, вы можете не заметить каких-либо зимних сбережений. Я заметил, что когда я ездил на Гибриде летом, я получил полный EV, прежде чем я посмотрел на блок.
Поэтому для всех, кто спрашивает меня, может ли Hybrid выдержать наши зимы в Виннипеге, я скажу «определенно». Холодная погода началась после долгого сидения, хорошо зарекомендовала себя на заснеженных дорогах, в конечном итоге она экономила топливо и имеет конкурентоспособную цену с негибридным вариантом.