Независимо от того, насколько, по вашему мнению, все будут нуждаться в том, что вы предлагаете, вам все равно придется определить, кого вы пытаетесь достичь, иначе вы не сможете никому продать. Это может показаться нелогичным. Если всем нужен ваш продукт, почему бы не купить его всем?

Позвольте мне сначала привести пример, а затем дать ответ.

Допустим, вам нужна машина.

Таким образом, вы едете или идете своим большим пальцем в ту часть города, где есть дюжина или более дилеров. И ты начинаешь ходить. Первое, что бросается в глаза, — это количество различных типов транспортных средств: 2-дверный, 4-дверный, 5-дверный, пикап, кабина, мягкие вершины, внедорожники, фургоны …

И ты понимаешь, что все они отвезут тебя оттуда, где ты хочешь пойти.

Так как большинству людей нужна машина, почему они не одинаковы? Причина не только в личных потребностях, но и в личном восприятии.

Семьям нужен автомобиль, достаточно большой, чтобы перевозить их всех; поэтому 2-местный спортивный автомобиль не работал для них. Более того, все водители воспринимают себя в другой категории, чем другие водители.

Вот почему у вас есть разные бренды. Люди, которые покупают Mercedes-Benz, видят себя иначе, чем те, кто покупает Skoda. Обе машины приведут вас к месту назначения.

Точно так же относится и к вашей нише. Ваши клиенты будут отличаться от других, даже если вы продаете товары, которые делают более или менее одинаковые вещи. И это потому, что ваши клиенты увидят, что они используют ваш продукт, но не от конкурентов.

Какая ниша

Итак, вопрос в том, какая ниша?

И если у вас нет таланта для этого, вы, вероятно, обнаружили, что решение не так просто. Одна из причин в том, что вы не можете видеть лес деревьев. Под этим я подразумеваю, что когда вы начинаете думать о том, в какую нишу попасть, вы сразу понимаете, сколько других людей уже находится в той, которая вас интересует.

Интересное по теме:  Сценарий автопрома в Индии

И есть тенденция думать, что, поскольку конкуренция уже велика, это может быть не очень хорошее место для старта. Итак, вы смотрите на свой второй выбор, и оказывается, что в нем также много людей.

И после прохождения 10 или более ниш, которые вас заинтересовали, вы начинаете задумываться, осталось ли что-то еще.

Мы называем ниши, которые имеют много конкурентов, насыщенными. И большинство бизнес-консультантов скажут вам держаться от них подальше от вас. Я вернусь к этому.

Есть еще одна категория ниш, и мне нравится называть их стоящими нишами. Застойная ниша — это та, где мало что происходит. Возможно, есть несколько крупных компаний, которые должным образом контролируют рынок.

Это нефтяная отрасль. Хотя они не признают этого, это скорее картель, чем свободное предпринимательство. Но эта статья об онлайн-бизнесе, так что, возможно, это не хороший пример.

В Интернете есть три крупных рынка: зарабатывание денег, здоровье и отношения. И когда вы оглянетесь вокруг, вы обнаружите, что ни у кого из них нет места для кого-либо еще.

Каковы некоторые из, казалось бы, застойных ниш на этих рынках?

В денежной нише была найдена ниша быстрого обогащения. Это потому, что почти все знают, что этого не произошло. Те, кто еще не пойман — это те, кто регулярно посещает игровые сайты. (Я скажу это здесь. Может быть, несколько перьев, но я говорю это для моего же блага. Единственные люди, которые зарабатывают деньги в игорной индустрии, это люди, которые владеют казино. Забудьте о лотерее, скретч-картах, столах — и все. Если люди управляют этими компании не делали деньги, они не делали бы этого. Единственный способ заработать деньги — это взять ваши. Вас предупредили.)

Интересное по теме:  Skoda Cars vs. Марути Автомобили

Однако ниша быстрого обогащения была заменена нишей легкого обогащения, и люди влюбляются в нее каждый день.

Я надеюсь, что вы не один из них.

На рынке здравоохранения выберите любой план диеты, который был популярен в течение последних пяти-десяти лет, и вы хотите найти такие, которые больше не пользуются популярностью. То же самое относится и к рынку отношений.

Где вы должны посмотреть

Еще один вопрос, который нам нужно задать: где искать свою нишу?

Большинство людей будут смотреть в категорию застоя. Это потому, что они хотят избежать конкуренции.

Если вы посмотрите Dragon's Den в Соединенном Королевстве или Shark Tank в Соединенных Штатах, вы услышите, как начинающим рассказывает, как трудно попасть на этот рынок. (Я не думаю, что Википедия является надежным источником информации, но кто-то потрудился определить все версии этой программы по всему миру, включая предпринимателей за наличные.)

Поэтому, если вы считаете, что не попали на конкретный рынок из-за слишком большой конкуренции, то шансы найти правильную нишу очень низки.

Зачем мне это говорить?

За простой факт, что есть деньги.

Если бы никто не тратил деньги в этих нишах, то не было бы много конкурентов. Поэтому, если вы выберете рынок, на котором конкуренция низкая, вы обнаружите, что количество денег, обращающихся на этом рынке, также невелико.

Другими словами, это означает, что меньше людей пытаются получить кусок намного меньшего торта.

Что делать

Ответ состоит в том, чтобы войти в переполненную нишу и затем перевернуть ее с ног на голову.

Взять, к примеру, категорию «Деньги». Я думаю, что это самый загруженный из трех онлайн-рынков.

Каковы наиболее популярные способы заработать деньги в Интернете? Составьте список из пяти способов, которыми люди делают это. Убедитесь, что каждый из них находится в интересующей вас области.

Интересное по теме:  Является ли Skoda Remodeling Fabia?

Затем составьте список из 10, 20 или 30 солопренов или компаний, которые доминируют в этой нише. Теперь вы готовы их сравнить. Различия между ними заключаются в том, что делает их уникальными среди конкурентов и не интересует вас. То, на что вы хотите взглянуть, — это сходство между ними.

Другими словами, вы хотите увидеть, что все делают. Вот где твой шанс.

Вы можете перевернуть рынок с ног на голову, найдя способ, который более эффективен, чем кто-либо другой в вашей нише. Все ваши конкуренты будут искать более дешевые способы сделать это. Каждый будет искать более быстрые пути. Они могут даже искать более эффективные способы. Но немногие из них будут удивляться, почему бизнес-модель не работает.

Если вы можете понять это, это изменится для всех остальных на рынке. И вы будете экспертом номер один, потому что вы думали об этом.

Тогда вы обнаружите, что их много.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *