Это было в 1976 году, когда первый Jeep CJ7 появился на дороге. Новый CJ, переработанный с нуля, был гораздо более практичным для «гражданского» использования, чем любой из его предшественников. Теперь полностью упакованная рама не только обеспечивала превосходную прочность, но и была расширена для повышения устойчивости. Листовые рессоры были заменены и перемещены дальше наружу, а также были добавлены рулевое управление и стабилизаторы поперечной устойчивости для дальнейшего улучшения характеристик вождения. Хотя CJ5 также получил эти улучшения, CJ7 имел дополнительные 10 дюймов в колесной базе. Это не только обеспечило еще более стабильное вождение, но и увеличило пространство для ног сзади и внутри грузового пространства. Jeep CJ7 был усовершенствован в 1982 году. Благодаря усовершенствованиям осей он обеспечивает лучшую проходимость и общую управляемость благодаря более широкой позиции.

CJ7 1976 года был стандартно оборудован рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 232 куб. См, хотя Jeep предлагал усовершенствования в виде 5,0-литрового 304-кубового двигателя и 6-цилиндрового рядного цилиндра 258с и 4,2 литра. В качестве обновления Jeep также предложил на выбор стандартную, надежную 3-скоростную трансмиссию Borg Warner T-150 или дополнительную 4-скоростную трансмиссию Borg Warner T18 с «бабушкой» первой передачей. Dana Model 20 была единственной раздаточной коробкой, доступной после ее выпуска.

В 1980 году он начал меняться на Jeep CJ7. 4-цилиндровый двигатель GM 151ci стал стандартной силовой установкой, а опциональный 5,0-литровый двигатель V8 был впоследствии выведен из эксплуатации в 1981 году. В 1984 году 4-цилиндровый AMC 150ci заменил GM 151ci.

Попутно произошли и изменения в коробке передач. Оба Tremec T-176 и SR4 были запущены в 1980 году, чьи 4 скорости были созданы для уличного использования, а не для бездорожья. Автоматические коробки передач TF999 и TF904 также дебютировали в 1980 году для более случайного потребителя Jeep. В 81-м году впервые использовались 4-скоростной Borg Warner T4 и 5-скоростной T5.

Интересное по теме:  Обзор Джип Вранглер Твин Спорт на всю погоду

1980 был годом, когда раздаточная коробка Dana Model 20 была заменена на Dana Model 300. Модель 300 имела гораздо более глубокий низкий диапазон, 2,62: 1 по сравнению с 2,03: 1 Dana 20. Изменение было необходимо, потому что Jeep больше не предлагал что-то вроде бабушкиного оборудования, найденного в коробке передач Т18.

Что касается стандартных осей CJ7, то Jeep предлагал модель Dana 30 спереди и AMC 20 сзади. Задняя ось Dana 44 была предложена в качестве модернизации на некоторых моделях, а позже стала стандартной в 1986 году. Джип не предлагал дополнительно заводских передних мостов.

В 1987 году CJ7 исчез, значки AMC были потеряны, и родился Wrangler. Многие джип-пуристы считают, что это был конец настоящего джипа. Хотя двигатели и геометрия остались прежними, раздаточная коробка, задний мост и трансмиссия стали еще «легче». Интерьер изменился, чтобы больше походить на автомобиль, и были внесены изменения в систему безопасности. Например, оголовье превратилось в полную защитную клетку, которая препятствовала складыванию ветрового стекла.

С 1987 года ни один автомобиль не может сравниться с Wrangler. Тем не менее, Jeep CJ7 остается транспортным средством в своем классе. Сегодня он остается одним из самых востребованных джипов для бездорожья, ресторанов или поездок на выходные. Простой дизайн и популярность означали, что рынок запчастей был наводнен запчастями и аксессуарами. Кроме того, Jeep CJ7 может быть буквально построен из ничего, потому что рамы предлагаются во многих местах на части джипа. По этим и бесчисленным другим причинам CJ7 может быть просто «идеальным» джипом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *