Suzuki впервые выпустила свой GT185 в Европе и Америке в начале 1973 года. Япония получила эту модель только через год в 1974 году. Эта модель была также известна как Adventure и была впервые выпущена с двойным ведущим тормозом на переднем колесе. Это было изменено год спустя, когда один диск для прокладки гусениц для других моделей GT был заменен. Suzuki GT185 оставался относительно прежним, пока производство не прекратилось в 1977 году.
Suzuki выпустила пять моделей за три года производства, чтобы выпустить новые спецификации и новые схемы кузова. Оригинальная модель была известна как GT185K. Двигатель, который Suzuki выпустил на рынок, представляет собой двухтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 184 см3, оснащенный мощностью 21 лошадиная сила. Первоначальный кадр был красив с кожаными сиденьями и невероятно выглядящим двигателем. Оригинальный Suzuki GT185 был по крайней мере великолепен.
Второй моделью, которая безумно появилась в серии GT, была Suzuki GT185 L. Эта модель была выпущена в 1974 году, всего через год после оригинального выпуска GT185. Эта модель предоставила любителям мотоциклов два цвета на выбор: синий или золотой. Единственное существенное отличие по сравнению с этой моделью по сравнению с предшественником — это элегантный корпус с добавлением хрома.
Третья модель, выпущенная в серии GT185, — GT185 M. Почти все характеристики этого мотоцикла были скопированы из предыдущих выпусков. Единственным существенным отличием является компоновка кузова. Велосипедное сиденье немного ниже, чем у GT185 L, а двигатель слегка приподнят. На этот раз люди, которые купили этот велосипед, могли выбрать еще несколько цветов, включая красный, синий и золотой.
Suzuki 185 A был выпущен в 1976 году только с одним отличием. Разница заключалась в том, что боковые панели велосипеда теперь были черными, а рули были сделаны с немного большим углом для большей устойчивости во время езды. Вскоре после выпуска Suzuki 185 A GT185 B отправился в дилерские центры в 1977 году. С совершенно новым внешним видом и еще большим количеством хрома, что легко привлечет внимание других водителей и пешеходов.
Последняя модель, выпущенная в серии GT185, была скорее двоюродной сестрой, чем настоящим римейком. Эта модель самая плавная из всех. Suzuki GT185 был оснащен литыми дисками и появился в 1978 году. Японские модели на самом деле имеют характеристики, отличные от моделей, продаваемых в Европе или Америке, но все они рассматриваются с одной и той же точки зрения.
Технические характеристики моделей GT185 остаются практически неизменными на протяжении всего срока службы GT185. Сухой вес на самом деле очень маленький и весит всего 129 кг. Общая длина составляет 1950 мм, и в нее легко помещаются два гонщика и даже седельная сумка. Колесная база очень помогла со стабильностью на 1290 мм. Характеристики этого велосипеда создали совершенно новое игровое поле для игроков по всему миру.