Suzuki GT380 дебютировал в 1972 году с усовершенствованным двухтактным трехтактным двигателем с воздушным охлаждением. Этот велосипед был для тех, кто любил кататься в этом виде спорта, потому что это был спортивный мотоцикл. Когда дело доходит до осмотра достопримечательностей, этот мотоцикл божественный, потому что он позволяет плавно и комфортно ездить по проселочной дороге. Увеличение скорости означает, что вы будете немного колебаться, но если вы опытный велосипедист, вы не заметите ничего необычного. Поездка на Suzuki GT380 будет иметь некоторые ограничения с его возможностями, но это не причина отказываться от этого единственного в своем роде мотоцикла.
Когда Suzuki GT380 достиг велосипедной сцены, двигатель не был настроен как курица по сравнению с аналогичными мотоциклами. Хотя мощность мотоцикла проявляется в размерах карбюратора, компрессии и даже портировании. Это обеспечивает дополнительную надежность вместо скорости. Одна из главных противоположностей спецификации состоит в том, что система выпуска от трех до четырех делает процесс наклона в сторону узких углов довольно затруднительным. Suzuki GT380 — это спортивный мотоцикл, но он может быть более полезен на туристических маршрутах. Сделать это велосипедом назначения не будет плохой идеей.
Модели Suzuki GT были первым мотоциклом с двигателем с воздушным охлаждением. Это помогло охладить воздух через цилиндры и за блоком, который ранее тестировался на гонках Suzuki TR500. Двигатель с воздушным охлаждением — это просто воздушный совок с каналами. Долгая езда не была проблемой после того, как GT представила эту систему. Многие другие конкурирующие модели пострадали от этой инновации, представленной Suzuki GT380. Вскоре GT380 стал хитом и получил всю известность, которую заслуживал. Suzuki сочла это хорошим и представила семь других моделей GT380.
Еще одним замечательным аспектом, представленным Suzuki в GT380, была система смешивания топлива. Это уменьшило количество выхлопных газов и дыма от велосипеда, который действовал как вакуумная сила. Это было впервые использовано в GT и сделало GT380 немного впечатляющим, потому что многие другие просто не могли конкурировать. Каждый год после производства Suzuki представляет новую, новую модель для масс.
Всего существует восемь Suzuki GT380, которые имеют свою статистическую ценность. Многие значения мотоцикла остались неизменными, за исключением нескольких незначительных изменений кузова. Самым большим изменением стал GT 1974, известный как GT380 L, который был впервые выпущен в 1974 году. Эта модель содержала различные карбюраторы, новый вентилятор и даже коробку фильтра. Suzuki GT380 был всем, что могло бы быть, а также дал на десять процентов больше. Suzuki прекратила производство этих моделей в 1978 году. Какие модели были представлены в серии Suzuki GT380?
GT380 J- 1972
GT380 K- 1973
GT380 L- 1974
GT380 M- 1975
GT380 A- 1976
GT380 B- 1977
и GT380 C-1978