Mazda MX5 является культовым спортивным автомобилем и примечательна по всем правильным причинам. В отличие от многих спортивных автомобилей, которые, если честно, известны своей ценой и не достигли шестидесяти раз, Mazda MX5 известна своей лучшей управляемостью, лучшим соотношением цены и качества и одним из лучших автомобилей по надежности. Кроме того, в нем даже есть багажник, в который можно вписаться много покупок. Все это редко встречается в автомобиле, который имеет только два места!
Автомобиль существовал в трех формах в течение двадцати лет вождения, и более ранние модели Mk1 и Mk2 были заменены выпуском Mk3. Краткое руководство по тому, какой тип MX5 вы смотрите здесь, — это видимые видимые конструктивные особенности, которые отличают каждую модель от другой:
Как определить Mk1 MX5
Mk1 MX5 был впервые представлен в конце 1989 года и сразу узнаваем по остроконечной маске и убирающимся фарам. Это демонстрирует надежность MX5, что на дороге еще так много вариантов Mk1, и вы часто их видите.
Как определить Mk2 MX5
В 1997 году производство Mk1 прекратилось, а в 1998 году была представлена Mk2 Mazda MX5. Задняя часть MX5 1998 года была очень похожа на заднюю часть версии Mk1 — основные отличия были в конце маски. Всплывающие фары исчезли (из-за безопасности пешеходов) и были заменены фиксированными фарами, которые сделали переднюю часть автомобиля более округлой.
Как определить Mk3 MX5
Версия Mk2 Mazda MX5 производилась до 2005 года, когда она была заменена версией Mk3. Mk 3 был самым большим скачком — с точки зрения дизайна — всех вариантов MX5. Вариант Mk3 выглядел намного больше, чем предыдущая версия, и в целом более приземистый. Характерный нос был смят, и огни переместились вверх, в сторону от дороги. Если предыдущие модели Mx5 можно было описать как кусок мыла, вариант Mk3 был снабжен ребрами и отличительными чертами. Также была выпущена версия Mk3 для роудкера с автоматическим капотом, так что складывать крышу вверх-вниз было гораздо проще — это можно сделать даже без выхода из машины.