Я купил Chevy II Nova с 1962 года в 1988 году от друга, с которым я служил в Национальной гвардии. Машина была довольно здоровой. Проблем действительно не было, и я смог поехать домой, ведь я несколько лет не работал над машиной. Я бы приводил его на работу несколько раз в неделю и снова брал на выходные. Я был очень счастлив с машиной. Три года назад я решил его покрасить. Я знаю, что могу взять его в гостиную, но я хотел сделать это сам. Я хотел, чтобы это был проект, над которым мы с сыном могли бы работать вместе. Я начал раздевать машину и это начало моей истории.

Мне кажется, что я многому научусь, восстанавливая свою Nova в ее первоначальной красоте, поэтому я подумал, что запишу все процессы, которые мне предстоит пройти, и опубликую их в Интернете с множеством фотографий с намерением помочь кому-то еще в их проекте. Итак, начнем

Я снял все, что могу снять с кузова автомобиля. Я установил выключатель зажигания на брандмауэре, чтобы иметь возможность завести автомобиль и переместить его, но когда начнется процесс покраски, я сниму двигатель и коробку передач. Я начал с поддонов. Спереди и за ним немного уменьшалась ржавчина. Коробка передач и карданный вал тоннеля были в порядке.

Я хотел купить весь пол и заменить все, но это было дороже, чем я хотел, и я не был уверен, смогу ли я обработать такой большой заказ. Я не был уверен, была ли у меня возможность разрезать весь пол и заменить его, не поворачивая и не сгибая машину (это кабриолет). Я решил купить левую и правую миску на полу. Покрыта спереди назад. После получения напольных чаш я потратил много времени на размышления и размышления о том, как лучше разрезать старую и сварить новую. Поскольку вся половая доска не была ржавой, я решил вырезать только ржавую часть и вырезать то, что мне нужно, из новых сменных панелей пола и приварить ее на месте. Я очень доволен этим решением. Вырезав только ржавые элементы и заменив их новым металлом, мне удалось избежать перекручивания или перекоса автомобиля и, вероятно, сэкономить много времени.

Интересное по теме:  GM создал самый мощный Chevrolet Corvette Z06 в истории

Я смог вырезать ржавые участки за несколько часов. Я использовал пневматические ножницы, которые работали очень хорошо. Прежде чем купить ножницы, я попробовал несколько других методов, таких как пневматическая пила, ножницы из листового металла и воздушные ножницы. Поверь мне, когда я скажу, что дешевые пневматические ножницы спасут жизни. Я использовал авиационные резцы для точной резки и выполнения небольших регулировочных разрезов.

Затем я разделил переднюю и заднюю часть моей новой панели пола, разрезав их пополам. Я разрезал переднюю часть пола на 2 дюйма больше, чем мне было нужно. Затем я поместил его на передней панели, чтобы проверить посадку. Когда у меня была сменная чаша, я приспособил ее к имеющейся напольной чаше с помощью резинового молотка. Затем я использовал баллончик с белой краской и распылял по периметру новую кастрюлю. Рисуя по периметру, сняв его с машины, я увидел, куда поместится новая кастрюля. Я повторил эту процедуру для другой передней стороны, а затем для обеих задних областей. Это заняло у меня около одного дня.

Следующая часть требует сварки, при сварке необходимо соблюдать все правила безопасности, чтобы избежать травм, способных изменить жизнь!

Теперь я был готов сварить сменный лист на месте. Здесь мой брат был большой помощи! Имеет сварщик MIG. Мы ставили новые сковороды, и когда я держал их на месте, мой брат сваривал каждую. После закрепления каждой кастрюли мы вернулись и изучили их положение, убедившись, что все было именно так, как я хотел. Затем мой брат закончил процесс сварки, пока все четыре запасные части не были надежно сварены на месте. Я не очень разбираюсь в сварке, но думаю, что моему брату пришлось потратить дополнительное время и принять дополнительные меры предосторожности, потому что лист довольно тонкий. После того, как части сменной панели пола были надежно закреплены, я начал покрывать швы наполнителем Bondo, а затем покрасил всю поверхность пола антикоррозийным грунтом. Мой брат и я смогли закончить сварку в субботу утром и провели остаток дня, заканчивая Бондо. В течение следующих нескольких дней я нанес несколько слоев краски на пол.

Интересное по теме:  Chevrolet SS с подвеской от спорткара Corvette

Из фотографий на моем веб-сайте можно сказать, что это может быть не совсем гладкая напольная чаша без изъянов, но я уверяю вас, что это надежная установка, которая будет работать долгие годы, даже дольше, если она будет гаражной, и будет выглядеть еще лучше после покрывая его звукоизоляционным материалом и новым ковром. Это хорошо сработало для моего Chevy II Nova 1962 года, и я уверен, что оно сработает и для вас, и для вашего специального проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *