На Motorfest 2012 в Сиднее, Австралия, в 2012 году он был родстером Clement-Bayard 1911 года, окрашенным в малиновый цвет с черными крыльями. Это было ярко, странно и мало.
Названный в честь знаменитого рыцаря Шевалье де Баяр, французского героя со времен рыцарей, а также в честь Густава-Адольфа Климента (производитель), Clement-Bayard был высококачественным небольшим автомобилем, построенным в Париже, Франция. Климент (мужчина) покинул Климент в 1903 году и основал компанию Clement-Bayard, но поскольку он потерял право называть автомобили в честь себя, он изменил свое имя на Clement-Bayard.
Clement-Bayard был основан на одно- и двухцилиндровых двигателях DeDion Bouton. Действительно, большая часть европейской автомобильной промышленности в 1990-х и 1990-х годах была основана на двигателях, поставляемых DeDion Bouton или изготовленных по их лицензии или, честно говоря, скопированных с них. Поэтому можно сказать, что эти двигатели способствовали появлению мировой автомобильной промышленности.
Автомобиль, которым я восхищался, был, вероятно, двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. или четырехцилиндровым двигателем объемом около 8 литров, прикрепленным болтами к коробке передач. Крышка двигателя, спрятанная в двигателе, в то время была торговой маркой нескольких производителей, хотя обычно она ассоциируется с Renault. Поэтому радиатор установлен на брандмауэре, выступающем с обеих сторон крышки двигателя.
Говоря о товарных знаках, сам благородный шевалье был изображен на значках и как талисман на автомобилях Клемента-Баярда. статуя Chevalier Sans Pit Et Sans упрекаютдаже стоял перед фабрикой Климента-Баярда.
Где инструменты? Приборная панель в этом автомобиле явно пуста, чуть больше, чем топливный бак и педаль тормоза. Когда дроссель управляется с помощью установленного на руле управления, отсутствие педали сцепления обычно означает двухскоростную эпициклическую трансмиссию, такую как Ford Model T. Я уверен, что основные инструменты, такие как амперметр и спидометр, будут оценены по достоинству.
Серия литографических плакатов была выпущена перед Первой мировой войной в поддержку Клемента-Баярда. Репродукция, которую я увидел (с гордостью установлен на лобовом стекле небольшого родстера), показала, как Клермент-Баярд в действии, в костюме дирижабля — дирижабль и груз французских офицеров. Будет ли французская армия использовать маленькие машины во время энергичных военных маневров? Я сомневаюсь, что всего два цилиндра и около 12 реальных сил.
Этот маленький Clement-Bayard, несомненно, является отличным примером легкого автомобиля, с меньшими двухцилиндровыми автомобилями мощностью 7 л.с. с одной поперечной листовой рессорой сзади, в то время как большой (или меньший) четырехцилиндровый автомобиль мощностью 8 л.с. был оснащен полуэллиптическим кругом.
Как простой и легкий автомобиль, Clement-Bayard можно считать семеркой Остина своего времени во Франции до Первой мировой войны. У внедорожника никогда не было причудливой кожаной обивки или даже подкладки внутри кузова или детальной отделки из латуни в салоне.
Главный завод находился в Леваллуа-Перре, пригороде Парижа, недалеко от берегов Сены, к западу от центра города. В то время как автомобили собирались на парижском заводе, второй завод в Мезьере в Арденнах (также известный как «La Macerienne») представлял собой тяжелое производственное предприятие с литейным и кузнечным цехами, где производились основные компоненты.
Парижская фабрика была продана Андре Ситроену в середине двадцатых годов, предположительно, из-за огромной монограммы "AC". Адольф Клемент позвонил своему другу и предложил купить фабрику, потому что они имели одинаковые инициалы и могли двигаться без изменений! В конце концов он стал известен как сайт долговечного Citroen 2CV и использовался до конца семидесятых, когда он был продан для реконструкции. Блок теперь занимает место. Мезьерская фабрика все еще в значительной степени не повреждена, за исключением литейного здания, которое было снесено несколько лет назад.
Густав-Адольф Климент и его необычайная карьера в области велосипедов, автомобилей, коммерческого транспорта и авиации, особенно в дирижаблях, до сих пор в значительной степени неписаные и несохраненные. Его семья до сих пор живет в доме около Пьерфонда, купленном Адольфом после того, как он продал компанию Clediaber (слияние Климента, Гладиатора и Хамбера) группе французских промышленников в 1903 году. Дом Климента до сих пор выглядит во многом так, как это было на рубеже 20-го века. В настоящее время функционирует как "Hotel de Charme"
Густав-Адольф Климент (позже Клемент-Баярд) вел необычайную жизнь, и его достижения почти слишком многочисленны, чтобы упоминать о них, но история была для него менее доброй, чем он заслуживает. До сих пор нет окончательной истории его или его бренда. Это все еще история, которую стоит рассказать.