Растущее число миллионеров в Индии стимулирует продажу автомобилей класса люкс и супер-люкс. На этой территории автомобили класса люкс и супер-люкс демонстрируют стабильный рост, в то время как сегменты малых и средних легковых автомобилей замедляются.

Продажи легковых автомобилей увеличились на 9,1 процента в мае до 96 922 единиц с 88 863 единиц в том же месяце год назад. Напротив, бренды премиум-класса и супер-люкс, включая Nissan, Skoda, Mercedes Benz и Rolls Royce, стабильно развиваются. Флагманский седан Skoda, говорится в пресс-релизе компании. Тем не менее, общие продажи автомобилей Skoda, включая эконом и премиум-сегменты, упали с 1000 до 810 за тот же период.

Чтобы подчеркнуть, только 0,01 процента населения Индии принадлежит к очень богатой группе, по сравнению с 1,29 процента в Японии и 1,48 процента в Сингапуре. Но миллионеры существенно помогают элитным сегментам территории.

Daimler-Chrysler India, производители линейки продуктов Mercedes Benz, ранее перешли от импорта полностью собранных единиц (CBU) к производству автомобилей на территории из полностью разрушенных единиц (CKD). Согласно источникам, продажи Mercedes Benz выросли более чем на 100 процентов за последние три месяца, с тех пор как они начали производить блоки CKD.

В этом году Mercedes выпустил две новые модели, в том числе новый CL CL за 1,7 крор и новый дизель S Class. Источники говорят, что в центральных и восточных частях Махараштры существует высокий спрос на эти автомобили. Но Daimler-Chrysler не публикует данные о продажах из-за правил.

Mercedes-Benz CL-Class, отличный турист, в настоящее время доступен в двух моделях: CL500 / CL550 и CL600. С другой стороны, S-Class — самый продаваемый роскошный флагманский седан в мире. Автомобиль оснащен передовыми технологиями трансмиссии, системами безопасности и компонентами интерьера. Интересно, что в автомобиле впервые представлены антиблокировочная система тормозов, натяжители ремней безопасности, дополнительные системы безопасности подушек безопасности и электронный контроль устойчивости. Последнее поколение, W221, дебютировало в 2005 году как совершенно новый дизайн. Последний S-Class продается в стандартной и длинной версиях с колесной базой и предлагает V6, V8, V12 и дизельные приводные системы.

Интересное по теме:  Анализ автомобильного рынка для велосипедных дилеров в Райпуре и автомобильных дилеров в Райпуре

«Повышение процентных ставок оказывает меньшее влияние на продажи автомобилей класса люкс по сравнению с экономичными автомобилями. Причина в том, что покупатели роскошных автомобилей получают финансирование по таким вопросам, как налоговое планирование, и не потому, что им нужны деньги, в то время как покупатели экономичных автомобилей получают финансирование, потому что им действительно нужны деньги », — сказал Эшвин Санги, директор Sanghi Motorcar Co., Дилеры мерседес бенц.

Nissan Motor Co., другой производитель автомобилей, который продает только автомобили премиум-класса в Индии, значительно увеличил количество заказов на новый Theean. «С момента запуска в апреле Teana превысила три числа заказов», — сказал источник, знакомый с действиями японского автопроизводителя. Официального подтверждения заказа не было.

Nissan Teana — автомобиль среднего размера с передним приводом, выпущенный в 2003 году. Он экспортируется на некоторые рынки, такие как Nissan Maxima и Nissan Cefiro. Это сделано не для использования с Nissan Maxima, продаваемой в Северной Америке. Он разделяет ту же платформу с североамериканскими Maxima и Altima, а также с Presage.

Теана оснащена элегантным зеркалом и элементами кузова Nissan. Это приведено в действие 2.3 или 3.5-литровым двигателем, который соответствует автоматической коробке передач. Финишные уровни: 230JK, 230JM, 230JS и 350JS. Автомобиль также продается в России и на Украине.

Отдельно японский производитель автомобилей представит новую аудиофункцию, которая может воспроизводить музыку, хранящуюся на iPod, через навигационную систему HDD, совместимую с CARWINGS, через беспроводную технологию Bluetooth. Впервые он будет доступен в новой модели Presage и станет стандартной функцией для всех будущих новых моделей в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *