Аварии случаются. Но если вы когда-нибудь испытывали несчастье, будучи в одном, вы бы знали, что это не конец опыта после обмена личными данными и буксировки автомобиля. Это всего лишь сигнал к началу кропотливого процесса ремонта и возврата автомобиля, надеюсь, в состоянии до аварии. И нет никаких гарантий. Есть ли …
Новая утвержденная программа ремонта Hyundai или сокращенно HARP предназначена для решения всех проблем и вопросов, которые могут возникнуть у вас после аварии на автомобиле Hyundai. Каким образом Обратившись в утвержденные автомобильные магазины Hyundai, где вы можете рассчитывать на самое высокое качество обслуживания и наилучшие возможные ремонтные работы, выполненные профессиональной командой специалистов.
Часто иметь дело с последствиями несчастного случая может быть более неприятным, чем сам инцидент, потому что вам нужно общаться с другой стороной, страховой компанией и мастерской. HARP намеревается уменьшить эту нагрузку и устранить проблемы, связанные с этим процессом, чтобы вы могли продолжить свой распорядок дня во время выполнения работы и безопасного возвращения автомобиля к вам.
Отправив автомобиль в авторизованный автосервис Hyundai, вы решите следующие проблемы:
• Вам будет гарантировано высочайшее качество ремонтных работ? Да. Рекомендуемые автомастерские не только используют новейшее оборудование и технологии, но и нанимают хорошо обученных техников, которые обеспечивают профессиональное выполнение каждой задачи по ремонту автомобиля.
• Сколько времени займет ремонт автомобиля? Агенты HARP обеспечивают восстановление автомобиля в кратчайшие сроки, следят за ходом ремонта в кузовной мастерской и обеспечивают всю необходимую обратную связь в течение этого времени.
• Повлияет ли это на ваш план обслуживания / обслуживания? Нет. Все авторизованные мастерские кузовов Hyundai гарантируют использование только оригинальных запчастей Hyundai, что гарантирует, что качество и безопасность, которые вы получили при покупке нового автомобиля Hyundai, останутся неизменными. Кроме того, вы можете быть уверены, что стоимость вашего автомобиля при перепродаже была сохранена.
• Сколько стоит услуга HARP? Ни одного цента. Эта бесплатная услуга является частью многолетней приверженности корейского бренда своим уважаемым клиентам.
Еще одно преимущество программы Hyundai Authorized Workshop заключается в том, что она поможет владельцам Hyundai сэкономить на страховке. HARP способствует более тесному сотрудничеству между брендом, оценщиками, страховыми компаниями и автосервисами, чтобы обеспечить минимально возможные затраты на ремонт, а также использование гарантированных автомобильных запчастей, которые обеспечат более низкие премии для всех.
Пользоваться сервисом HARP быстро, легко и бесплатно. Вы можете позвонить в Hyundai Automotive South Africa по телефону 0860 CARFIX в рабочее время, отправить SMS-сообщение PANEL на номер 33461 (для SMS-звонка в размере R1.50) или отправить свои данные онлайн. Вскоре после этого с вами свяжется профессиональный член команды, чтобы получить всю информацию, необходимую для начала процесса ремонта и возврата на дорогу за рулем вашего любимого автомобиля Hyundai.