В 1977 году GM выпустила еще одну версию четырехроторного автомобиля и назвала его Aerovette. У Aerovette были те же линии, что и у оригинального дизайна, и на этот раз GM сделал все остановки при создании прототипа.
Это связано с тем, что GM намерен выпускать Aerovette с 1980 года для всех интенсивных целей. Однако, из-за бесчисленных осложнений, идея никогда не проходила фазу прототипа.
Ареоветта была сформирована в прямоугольной форме, чтобы резать воздух с небольшим сопротивлением ветра, как предполагает название «аэро». Aerovette был прекрасно усовершенствован как внутри, так и снаружи, а интерьер был полностью разработан, что было доказательством того, что автомобиль был предназначен для производства.
Дверь Areovette открылась и была в том же стиле «крыла чайки», что и знаменитый Mercedes 300SL Coupe. Но двери Aerovette были на самом деле более шарнирными по сравнению с дизайном Mercedes, который учитывал большую функциональность на ограниченных парковочных местах, что было основным недостатком этого дизайна в прошлом.
Если бы Aerovette должен был быть обнародован, у него была бы стальная рама, которая обеспечивала дополнительную долговечность. Приостановка произошла из-за фактического корвета акулы, так как Зора Дунтов предположил, что это будет чрезвычайной экономией затрат. Двигатель Vette со средним двигателем, скорее всего, содержал знаменитую версию GM и переключался на двигатель 350 V-8, а трансмиссия должна была быть такой же, как у обычного Vette.
Фактически, для всех, кто приходил в Aerovette, новый стиль Vette будет почти соответствовать тому, к чему стремился обычный Corvette. GM подсчитал, что Aerovette будет продаваться в 1980 году по цене от 15 000 до 18 000 долларов, что очень похоже на обычный Corvette, хотя дверь чайки значительно увеличит стоимость.
К сожалению, концепт-кар Chevrolet Aerovette не был предназначен и был создан его самой большой поддержкой, уходящей из GM. И Дунтов, и Митчелл уже вышли на пенсию, оставив последний призыв пойти к другим лучшим собакам в GM, одной из которых был Дейв МакЛеллан. Однако Маклеллану понравился дизайн переднего двигателя Corvette гораздо больше, чем среднего двигателя Aerovette, и этот фактор заставил концепт-кар оставаться концептом.
Возможно, самым большим фактором, который помог принять это роковое решение, были деньги. В то время у многих импортеров, таких как Fiat и Porsche, были модели со средним двигателем, и ни один из них не выглядел хорошо на рынке США. Тем временем Datsun продавал свой передний двигатель 240Z в США быстрыми темпами, как сразу заметили на GM. Когда это произошло, McLellan и другие горячие выстрелы от GM, центрального силового блока Areovette, считались слишком большими рисками, поэтому они обеспечили бы место в истории Corvette как универсальный концепт-кар, который мог бы быть, но никогда не был.