Недавно я провел много времени с новой Honda Civics. Продавцы не должны были преследовать меня, но эта женщина беспокоила нас, поэтому я спросила ее, были ли они. Она спросила, что это. Но она сказала мне, что эмблема на передней части машины была H, и она была почти уверена, что это была Honda. Я подумал, это шутка? Я на Международном автосалоне в Мемфисе, и эта женщина считает, что эмблема H на передней части автомобиля — Honda. Иди мешай кому-нибудь еще. Это была ее вторая неделя продажи автомобилей. Благослови ее сердце, она умрет с голоду.

Это не помешало мне узнать новое гражданство. У него действительно аккуратная и функциональная двухуровневая измерительная система. Спидометр находится чуть ниже линии обзора на приборной панели. Вам даже не нужно смотреть вниз, чтобы увидеть, как быстро вы идете. Сиденья удобные, и все под рукой. Эргономика была улучшена и стиль соответствует. Вы никогда не знаете, что были в хорошей, функциональной машине, но все просто подходит.

У них было двухдверное купе на шоу, но не версия Si. Я хотел бы ездить на Си с двигателем 197 л.с., дифференциалом повышенного трения, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 350-ваттной стереосистемой. Купе и седан, в котором я сидел и учился, является солидным ориентиром для семейства Honda. Когда-то у меня была гражданская, хоть и слабая мощь, это была необычная машина.

Новые инновации в модели Civic включают гибридный привод. К сожалению, они используют слабый газовый двигатель мощностью 110 л.с. вместе с электродвигателем для балансировки мощности. Когда мы видим купе Si с его надменным двигателем мощностью 197 л.с. и, скажем, гибридный электромотор мощностью 140 лошадиных сил, который помогает двигать автомобиль /

Таким образом, переработанный Civic снова может похвастаться отличным автомобилем для масс, где надежность остается эталоном. Недостатки Вы никогда не встретите мужчин из отдела обслуживания Honda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *