Volkswagen Estate с воздушным охлаждением — культовое транспортное средство, которое источает характер. Комбис тоже практичен. Вы можете привести их на работу, взять с собой свою семью и отправиться в поход, и вы все еще можете видеть, что они используются каждый день, а также возвращаются к случайному использованию. Все еще есть много юношей и девушек, которые хотели бы иметь его в качестве повседневного водителя.

У Volkswagen Kombis, однако, есть один тревожный недостаток. Они загораются и потом прощаются с универсалом.

Так почему они загораются и что вы можете сделать, чтобы прекратить гореть?

Я еще не нашел окончательной статьи в журнале VW, но с 1976 года я водил 2-литровый эркер в качестве водителя, поэтому я заинтересовался этой проблемой и смог научиться. Я отвечу на вопрос как можно лучше.

На самом деле, есть несколько разных вещей, которые могут привести к сгоранию Estate, но все они возвращаются к разжижению топлива в моторном отсеке. Комби имеет топливный бак перед и над двигателем, шланг, идущий от него к топливному насосу, и второй шланг, проходящий через металлический лист к автомобилям.

Комбис стар и имеет много возрастных проблем, если они не восстановлены. Даже тогда, скорее всего, не все было восстановлено до нового состояния.

Одной из таких проблем в старости является разрыв и разрыв топливных магистралей. Возможно, что ваши были заменены, но все равно проверьте их. Когда они лопнут, они могут повсюду пропускать газ. Одна искра и ваш универсал — это история. Прямо под двигателем находятся два горячих теплообменника, через которые проходит выхлопной газ. Я не знаю, что вызывает самую большую проблему, теплообменники или искры, но это в значительной степени не имеет значения, когда ваш фургон идет в дым.

Интересное по теме:  Volkswagen Polo - немецкий инжиниринг для всех!

Так что проверьте эти топливопроводы, и если вы покупаете универсал, не ездите на нем везде со старыми и потрескавшимися топливопроводами. Замени их! И не забудьте проверить шланг от топливного бака к насосу. Это вне пути и легко пропустить.

Если вы несколько раз отвинтили топливные шланги, убедитесь, что вы не разрезали шланг с помощью кромки хомута. Это может произойти, и тогда двигатель капает газ.

Топливопровод проходит через металлический лист, окружающий двигатель. Листовой металл играет очень важную роль, необходимо поддерживать низкую температуру двигателя. Это почти так же важно, как радиатор на автомобилях с водяным охлаждением, поэтому не выбрасывайте его. Но проверьте, где топливопровод проходит через металлический лист. Там должно быть резиновое кольцо, защищающее топливопровод от канистры. Моя наконец умерла, и это была одна из немногих частей, которые я не мог купить, поэтому я обмотал топливный шланг шлангом большего диаметра, чтобы остановить трение,

Еще одна проблема старости заключается в том, что топливные магистрали идут к автомобилям. Есть латунная впускная труба, которая является частью карбюратора, и они будут ослаблены. Вы можете представить, что происходит. Внезапно газ, попадающий в машину, разливается по всему двигателю. Прощай, комбо!

Мне очень повезло. Я купил детали у давнего механика VW, и он рассказал мне об этой конкретной проблеме. Вскоре после этого я проверил впускные трубы, и одну из них легко вытащили из машины. Я снова надеваю его с помощью Loctite и регулярно проверяю обе впускные трубы. Если у вас плохо, обратитесь к механику и отремонтируйте их, прежде чем снова управлять фургоном.

У моего универсала также были свободные впускные и выпускные трубы в топливном насосе. Они были восстановлены с помощью Loctite, а также проверены каждый раз, когда я занимаюсь техническим обслуживанием двигателя.

Интересное по теме:  Какой Volkswagen мне подходит?

Я также столкнулся с другой проблемой. Рядом с топливной горловиной находится резиновый колено. Моя была убита, и я чувствовал запах газа, но я не мог найти утечку. В конце концов я обнаружил, что топливо капает со дна станции под заправкой. Иглы сказать, что были заменены, прежде чем я снова ехал.

Я не говорю, что перечислил все, что может привести к сгоранию Combi, поэтому, если Дуббер скажет вам другие причины, выслушайте их. И следи за своими топливными магистралями. Если вы чувствуете запах газа, выясните, откуда он, и почините его. Должно быть, очень обидно сидеть на обочине дороги и смотреть, как ваш любимый универсал поднимается в дым.

И так бывает. Вы можете прочитать о сжигании Kombis в журналах и на форумах VW, и я лично слышал несколько инцидентов. Однажды моя жена собиралась на работу, и перед ними была колонна дыма и местная пожарная служба. Проезжая мимо, она увидела горящий универсал. Обожженная ракушка ушла во двор рядом с тем местом, где я жил несколько недель.

Несколько месяцев спустя опекун, в котором я получил бензин, рассказал мне о своем универсале. Его жена ехала, пахла газом и пошла на заправку, чтобы проверить это. Механик не видел утечек, поэтому она продолжала ехать. Универсал был в огне, и все было кончено.

Не позволяй этому случиться с тобой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *