Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, применяет нисходящий подход при представлении автомобилей на рынке в Индии. В течение двух лет автопроизводитель планирует привезти свою маленькую машину, а затем то, что кажется мини-автомобилем в категории Maruti 800, в Индию.
После недавнего объявления о том, что в Индии компания запустит совершенно новый Passat в качестве ракеты-носителя, Volkswagen планирует представить следующий, который он называет классом A, гольфом и его производными. По словам Пьера & Bruedgam, члена правления отдела закупок Volkswagen India: «Каждый год мы выпускаем новый автомобиль. В этом году это седан Passat, автомобиль класса B, который будет выпущен в сентябре. А в следующем году будет представлен класс А, который состоит из Golf и его производных. Затем в массовом сегменте появится автомобиль небольшого сегмента, который будет предлагаться как хэтчбек, так и хэтчбек в 2009 году. Согласно нашей терминологии, маленький автомобиль класса ноль. Мы также смотрим на ноль класса А, который эквивалентен Maruti 800 ".
Г-н Брудгам находился в Пуне на открытии своего офиса за пределами офиса, в то время как искал заинтересованный местный источник для автомобильного завода E410 на 110 000 автомобилей в Чакане. Ожидается, что Volkswagen India достигнет 110 000 мест к 2009 году, выпустив свой маленький автомобиль Golf и его производные.
И поскольку Индия считается большим рынком седанов, Volkswagen India сначала попытается продать седаны, такие как Passat, а затем отслеживать их с помощью Golf и его производных. Ожидается, что производитель будет поддерживать соотношение 55:45 между дизельным топливом и бензином для значительной части предлагаемой композиции. Bruedgam продолжил: «Мы начнем свой бизнес поставок с апреля, сначала для производства автомобилей, а затем для мирового рынка».
Представители Volkswagen после посещения Индии заметили, что одного офиса закупок может быть недостаточно, и сказали, что им может потребоваться открыть другие офисы в двух других автоцентрах, расположенных в Дели и Ченнаи. Представители VW также сказали, что логистика является важным фактором в приобретении глобальных операций, если компания хочет оставаться конкурентоспособной. Они также добавили, что крупнейший европейский производитель автомобилей может также приобрести некоторые из своих металлических изделий из Индии, особенно для продуктов, которые ему нужны. А поскольку ожидается, что в Индии будет продано большое количество автомобилей VW, производитель также позаботится о том, чтобы послепродажное обслуживание, например ремонт, было доступно покупателям, то есть в дополнение к руководствам по ремонту Volkswagen, которые поставляются вместе с автомобилями.
Г-н Брюедгам также сказал, что программа локализации Volkswagen предполагает получить 50% местного контента, надеемся, в начале производства в 2009 году. Что касается количества автомобилей, производитель ожидает увеличение на 75% к 2011 году. Доктор Джон Чакко, член технического совета VW India, сказал: «Мы будем приобретать объемные модели из Индии, такие как Golf и его производные, в которых то же самое частей. VW расширяет свою тематическую платформу, чтобы включить модуль стратегии, который позволяет нам использовать модуль в любой точке мира. «Также ожидается, что другие компании группы VW, такие как Audi и Skoda, приедут из Индии.