За последние шесть месяцев я проверил так много машин, что, возможно, был виновен в том, что привык к острым ощущениям и быстрой езде. Если это так, моя задача на этой неделе вернула меня на землю — очень медленно, чтобы добавить — с неравенством. Этот автомобиль Volkswagen Fox — дитя автопарка немецкого производителя.

Машина имеет время 0-60 км / ч … подожди … пока … это … 17,5 секунд. Максимальная скорость составляет 91 км / ч, и нет, турбокомпрессор не подключен к маленькому 1,2-литровому двигателю. Однако высмеивать Фокса за его медлительность и неинтересность означает полностью пропустить ядро ​​автомобиля. Подарок от имени протестированной мной модели автомобиля — Volkswagen Urban Fox. Вы видите, что во времена высоких цен на бензин, все более людных дорог и автомобилей, которые являются злодеем глобального потепления, Fox может быть местом, где лежат умные деньги, когда дело доходит до передвижения по городу.

Я не люблю использовать слово «дешево», но другого способа описать Фокса нет, и цены начинаются с 6430 фунтов стерлингов (в Великобритании я должен добавить). Представление четырех совершенно новых колес на дороге с табличкой Volkswagen, украшающей автомобиль за эти деньги, является просто экстраординарным подвигом. На этом сбережения не заканчиваются — Fox входит в первую страховую группу — самый дешевый флаг в этом районе. Расход топлива выглядит почти компенсированным за счет комбинированных городских и загородных значений 46,3 миль на галлон.

Черт возьми, это начинает иметь смысл. Лиса также довольно высокая, поэтому, несмотря на небольшую длину, положение водителя не слишком отличается от положения более крупного автомобиля 4х4. Преимущества увеличения высоты автомобиля не ограничиваются положением водителя, поскольку пространство для ног и пространство для ног дополнительно увеличиваются на дополнительные дюймы. Вокруг машины много стекла, поэтому обзор во всех направлениях отличный, а парковка затруднена.

За пределами любимых мест обитания дела с Лизой несправедливы — особенно на шоссе. Теперь, прежде чем кричать: «эта мелочь не для больших дорог!» если мы будем объективны, будут времена, когда вы бросаете большой дым и ударяете одну из разноцветных змей, пересекающих страну. Помимо (без преднамеренной игры слов) времени 0-60 миль в час, Фокс — и я ненавижу использовать слово столько, сколько "дешевый" — медленный. Маневр обгона требует предварительного планирования мастера по шахматам и снукера в одном. Переключение с пятой на четвертую передачу не имело большого значения для моего поступательного и тревожного хода, а также не изменилось на третью.

Высокие стороны также действуют как пара очень больших рук, которые ловят каждый порыв ветра или удара от проезжающего грузовика, делая Лиса немного неуклюжим на внешней линии. Однако после выезда с автострады Fox чувствует себя намного увереннее в поворотах и ​​изгибается благодаря более длинной колесной базе в своем классе и более широкой колесной базе. Фактически, вместо того, чтобы прижимать педаль акселератора к полу, постепенное движение в сочетании с опрятной коробкой передач принесло большие выгоды на большой местности.

Припарковавшись против своих соперников, Фокс удобно сидит в «не уродливом» купе, но также пытается достичь «приятного» диапазона. Как и в случае с другими небольшими хэтчбеками Volkswagen Polo, Fox немного стилизован по сравнению со своими конкурентами, в данном случае Citroen C1, Toyota Aygo и Peugeot 107. Однако в Fox есть что-то более взрослое и цивилизованное, если смотреть на него почти незрелыми стилизациями. другие городские машины.

Интересный факт для следующего разговора в пабе — Volkswagen стремится снизить воздействие на окружающую среду выпускаемых автомобилей и с удовольствием продвигает утилизацию и экологичные автомобили. Для Фокса он был построен в Бразилии, где растет растение Курана. Волокна этого растения из семейства ананасов смешаны с перерабатываемым синтетическим материалом, который является материалом для обшивки потолка и задней полки. Нет, машина не съедобная.

Fox был изготовлен с использованием новейшей технологии лазерной сварки, что означает, что это очень жесткий автомобиль, который помогает ему заработать 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP и оснащен ABS в стандартной комплектации. Дополнительные опции включают литые диски, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков.

У лисы отличный бой, причем не обязательно от конкурентов, но от машины, которую он заменяет — любимого и очаровательного Лупо. В любом случае, доказательства очевидны. В следующий раз, когда я сижу за рулем 2,0-литрового монстра с турбонаддувом, я сожалею, что не был разумным человеком и ездил на Volkswagen Fox.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 14 =