Теперь, когда речь заходит о покупке нового автомобиля, у многих из нас есть производители, которых мы предпочитаем, будь то из-за того, что у вас была одна из их моделей, или из-за того, что у них хороший имидж. Однако у многих из нас есть машины, от которых мы всегда клянемся держаться подальше. Чаще всего это происходит из-за имиджа автомобиля в СМИ, иногда это может быть связано с тем, что у вас был особенно плохой опыт работы с ним, если бы модели были в прошлом.

Возьмем, к примеру, Skoda — десять лет назад у них был печально известный имидж в автомобильном мире, и многие водители не стали бы трогать Skoda баржаками. В начале 1990-х Volkswagen взял на себя бренд — и Volkswagen имеет действительно хороший имидж с точки зрения надежности и качества. Skoda, которые производятся сегодня, это качественные, качественные автомобили. Некоторые практически Volkswagen со значком Skoda — поэтому они дешевле. Британская полиция даже использует их как полицейские машины, что должно что-то значить.

Однако многие водители все еще боятся покупать Skoda из-за своей плохой репутации. Для тех, кто сейчас видит прошлое этой старой картины — они могут получить действительно достойную машину за действительно хорошую цену.

Kia — еще один автомобильный бренд, который воспринимается как «дешевый» и плохое качество изготовления. Однако, если вы посмотрите на текущую композицию Kia, вы увидите видимую разницу. Такие как Soul и Cee больше, они выглядят безопаснее и лучше сложены. Водители просто должны видеть автомобили вместо репутации, и там будут сделки!

Марка влияет на вас?

Интересное по теме:  Сценарий автопрома в Индии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *