Если бы вам пришлось выбирать одну из самых универсальных машин на дороге, какой бы она была? Многие автолюбители склонны выбирать Subaru Impreza за ее гибкость, надежность и высокую производительность. Модель Impreza была впервые выпущена в 1992 году в Японии и с тех пор распространилась в Северной Америке, где она приобрела абсолютную популярность. С этой конкретной моделью связаны три существенных фактора: Impreza, WRX и STi. Эти названия относятся к одному и тому же автомобилю, но означают разные показатели отделки.

Событие широко рассматривается как базовая версия, в то время как WRX и STi — соответственно более улучшенная отделка. Этот автомобиль обычно встречается на дороге и даже на гоночной трассе, что свидетельствует о его универсальности и высокой производительности. С самого начала эта модель широко известна во всем мире, но есть несколько небольших заметных различий между моделями, найденными в Азии, Европе и Америке. Одним из ключевых отличий между Америкой и остальным миром является отсутствие задних противотуманных фонарей. Задний противотуманный фонарь — это небольшой фонарь, который обычно находится на нижнем бампере автомобиля и служит сигнальной лампой для водителей позади автомобиля. Этот маленький красный свет, как правило, ярче задних фонарей и специально разработан для преодоления суровых погодных условий, таких как дождь, туман или снег.

В США не требуется задний противотуманный фонарь, поэтому американские модели Subaru имеют задний отражатель вместо лампы накаливания. Этот нефункциональный отражатель является несколько раздражающей функцией, с которой автолюбители считают, что им приходится иметь дело, но, поскольку рынок Subaru в США настолько велик, на вторичном рынке есть много вариантов, которые могут использовать водители.

Задние противотуманные фары на вторичном рынке бывают разных форм, от простых лампочек до высококачественных конструкций, которые включают в комплект светодиодные фонари. Некоторые комплекты предназначены только для энтузиастов и включают многофункциональные комплекты с тормозом, задним и задним фонарями, чтобы в полной мере использовать положение нижнего бампера. Поклонники гонок, вдохновленные гоночной трассой, даже доступны для гонщиков. Это практически сужает различия между моделями США и Японии / Евро и позволяет водителям полностью персонализировать свой автомобиль.

Интересное по теме:  Рецензия на книгу «Прощай, моя субару»

То, что модели автомобилей из определенного региона не имеют определенной функции, не означает, что это не так. Для популярного автомобиля, такого как Impreza, WRX или STi, варианты безграничны, и водители могут установить тонны эстетических или связанных с производительностью улучшений, чтобы сделать их Subaru уникальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *