Opel Zaire 2010 достаточно для привлечения покупателей по многим причинам. 1,6-литровый двигатель мощностью 77 кВт / 105 л.с. потребляет около 7,0 литров топлива на расстояние 100 км. Четырехцилиндровый с четырьмя клапанами также доступен в качестве опции. Технические характеристики двигателя 1,7 CDTI составляют 81 кВт / 110 л.с. и 92 кВт / 125 л.с. соответственно, а двигатель 1,7 CDTI использовался в моделях 2008 года. Оба оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, системой впрыска Common Rail с четырехклапанной технологией, системой контроля и обслуживания турбулентности, а также специальным дизельным фильтром.
Двигатель 1,7 CDTI был заменен на 1,9 CDTI мощностью 74 кВт / 100 л.с., а также 1,9-литровым дизельным двигателем мощностью 88 кВт / 120 л.с. в 2010 году в Заире. Больше мощности обеспечивается 1,7 CDTI агрегатами с увеличенным крутящим моментом 20 Нм и 40 Нм соответственно, при этом снижается расход топлива и выбросы CO2.
Оба дизельных двигателя производят только 152 г CO2 и потребляют 5,7 литра топлива на расстоянии 100 км. Новый Zair имеет несколько технических новшеств, в том числе опциональную систему корпуса дисплея с электронным CDC (Continuous Damping Control). Это обеспечивает исключительное измерение комфорта вождения, а также дополнительную безопасность. Блоки управления, а также датчики Espouse, ABS и CDC могут постоянно обмениваться данными, что приводит к немедленной оптимизации шасси, настройке его интегрированной системы управления. Биксеноновая система фар AFL и адаптивное переднее освещение с динамическим изогнутым светом, безупречно встроенным в сегмент компактного фургона.