Когда в начале этого года индийская компания Tata Motors объявила о планах выпустить ультра-дешевый пригородный автомобиль всего за 2500 долларов США, автомобильная промышленность была шокирована. Хотя этот автомобиль скоро не появится на американском рынке, Nano представляет собой массовое изменение в конструкции автомобилей: основные транспортные расходы значительно ниже преобладающих рыночных ставок.
Действительно, в связи с прогнозируемым экспоненциальным ростом потребительского рынка Индии в течение следующего десятилетия, объявление Dad заставило крупных автопроизводителей по всему миру найти способы конкурировать или проиграть, обслуживая 1,1 миллиарда потребителей, которые могут быть заинтересованы в Nano. Для корейского автопроизводителя Hyundai у компании уже есть ответ в виде пятидверного хэтчбека i10, автомобиля, который мог бы опередить Smart Fortwo с точки зрения цены и расхода топлива, если бы он был предположительно отправлен в США, как некоторые надеются, что так и будет.
Лучшая экономия топлива, чем у Smart Fortwo
Хотя Hyundai i10 не может конкурировать по цене с Tata Nano, это может быть только автомобиль с американскими водителями. При весе 1892 фунтов i10 соответствует весу Smart Fortwo. Однако, чтобы соответствовать строгим американским требованиям безопасности, автомобиль, вероятно, добавит 400 фунтов к кругообороту и получит немного больший двигатель, чем 1,1-литровый I4, который сейчас ведет автомобиль. Тем не менее, из-за легкого веса и компактных размеров, расход топлива на шоссе i10 составляет 47 миль на галлон, что значительно выше нынешних 40 миль на галлон для Smart Fortwo.
В дополнение к своей легкости, i10 будет предлагать антиблокировочную систему тормозов, противотуманные фары, систему без ключа и двойные подушки безопасности. Базовая модель, чья цена в Индии колеблется от 7 800 до 11 200 долларов США, все еще может продаваться по цене чуть менее 10 000 долларов США, если она поступит в продажу в США.
Победа в битве против топлива за 4 доллара
Полагая, что маленький Smart Fortwo довольно неплохо продается в Соединенных Штатах, чуть больше, тяжелее и экономичнее, Hyundai i10 может стать де-факто выбранным пригородным автомобилем здесь, в США, помогая снять жало в 4 доллара за галлон цены на топливо.
Возможно, лучшая новость о маленьком Hyundai заключается в том, что автопроизводитель уже производит и экспортирует маленький автомобиль на семьдесят рынков по всему миру. Его главный завод? В Ченнае Индия — страна, где Hyundai надеется на резкое увеличение доли рынка.
(Источник: Motor Trend)