Honda CB 100 (Super Sport 100) был основным пригородным мотоциклом, выпущенным в 1970 году, и его производство продолжалось до 1972 года. Однако за эти 3 года этот базовый мотоцикл стал фаворитом во всем мире как надежный и экономичный городской велосипед. Базовое шасси и дизайн мотоцикла не были революционными, поскольку они следовали более ранним мотоциклам CB. Фактически, клоны CB 100 все еще доминируют во многих странах в некоторых частях мира из-за их простоты и надежности.

Сердцем Honda CB 100 является одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 99 см3. Он вырабатывал всего 11 л.с. при 8000 об / мин, но этого было достаточно для легкого пригородного велосипеда с снаряженным весом чуть более 200 фунтов. Благодаря хорошему наезднику и большой дистанции дороги, CB 100 может развивать максимальную скорость около 70 км / ч. Однако, поскольку CB 100 был оснащен только базовыми, расширяемыми тормозами суппорта на обоих 18-дюймовых колесах, он был достаточно быстр, чтобы обеспечить безопасную езду! CB 100 очень хорошо работал на небольших многолюдных дорогах, где эта маленькая Honda могла легко проехать забитое движение.

Двигатель CB 100 был оснащен системой принудительной смазки мокрого масляного картера, что облегчало техническое обслуживание. 5-ступенчатая коробка передач использовала мокрое многодисковое сцепление для легкой работы на многолюдных городских улицах, которые требуют большого количества переключений передач даже во время коротких поездок. Honda CB 100, предназначенная для базовых передач, имела базовое, удобное сиденье и адекватную подвеску на ровных улицах города. Даже при баке объемом чуть более 2 галлонов Honda CB 100 требовало на удивление мало дозаправки благодаря экономичному двигателю объемом 99 см3 и легкому шасси. В реальных условиях вождения CB 100 имеет значения от 80 до 95 миль на галлон, что делает его доступной и практичной поездкой.

В течение 3 лет производства каждый год производилось несколько косметических изменений, но никаких серьезных технических изменений не было. Для многих энтузиастов Honda модель 1972 года выглядит лучше всего, с белым баком, боковой крышкой со вкусными красочными вставками и большим количеством хрома. Тем не менее, вы все еще можете найти более ранние модели в некоторых частях Великобритании, в то время как водители в некоторых частях Азии стремятся купить точные клоны местного производства. С качеством оригинальных запчастей Honda CB 100 по-прежнему является отличным маленьким велосипедом, который не обещает многого, но предлагает больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *