Один из двух специальных вариантов популярного мотоцикла Suzuki A100, Suzuki ASS100 был разработан в 1969 году как небольшой ориентированный на производительность мотоцикл. Оригинальный Suzuki A100 был очень простым коммутирующим мотоциклом, истощенным, но с достаточной производительностью для повседневной езды. Это был большой успех во всем мире, и некоторые азиатские компании все еще производят почти точные копии Suzuki A100. Suzuki выбрал волну популярности с Suzuki A100, добавив некоторую силу базовому дизайну.
Suzuki A100 был оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 98 см3, смазанным автоматической системой масляного насоса CCI. Этот двигатель с вращающимся клапаном обеспечивает плавное ускорение во всем диапазоне мощности, обеспечивая 9,3 л.с. при 7500 об / мин. На длинной дороге велосипедисты могут довести этот мотоцикл весом 83 кг до скоростей, достигающих магической скорости 100 км / ч. Suzuki ASS 100 использует тот же испытанный и проверенный двигатель с некоторым полезным самодельным управлением, увеличивая мощность до 10 л.с. при 8000 об / мин. минут!
Инженеры Suzuki также внесли несколько косметических изменений в конструкцию мотоцикла, например, меньший 6,5-литровый бак (A 100 имел емкость 7 литров). Это привело к снижению снаряженной массы до 82 кг. Благодаря большей мощности и легкости Suzuki ASS100 развил скорость 110 км / ч, что является настоящим подвигом для японского мотоцикла с 1970 года! У него был близкий близнец в Suzuki ACC100, который показал почти такую же производительность, но другой стиль.
В Suzuki ASS 100 использовались те же шины 2,50 x 18, что и в базовом Suzuki A100. Хотя они отлично работали на пригородной модели, многие владельцы посчитали их слишком тонкими, чтобы получить дополнительную мощность. Удивительно, но аналогичный ACC100 имеет более широкую заднюю шину 2,75 X 18 в стандартной комплектации. Однако более тонкие шины дали Suzuki ASS100 небольшое преимущество с точки зрения экономии топлива. Комплект тормозов был стандартным в 70-х, с небольшим дисковым тормозом спереди и барабанами сзади.
Suzuki ASS100 был довольно интересным мотоциклом, добавив немного радости в категорию 100 см3, в которой, казалось, доминировали скучные велосипеды. Вместе с Suzuki ASS100 у молодых водителей неожиданно появился недорогой мотоцикл размером с мопед, который подарит настоящие эмоции. В то время как производство продлилось всего два года, остановившись в 1971 году, Suzuki ASS100 имеет сильную фан-базу среди владельцев и классических коллекционеров велосипедов. Тщательно отреставрированный пример по-прежнему привлекает внимание при продаже и продаже подержанных мотоциклов. Доверенный дилер все еще может найти оригинальные запчасти для ASS100, так что этот классический мотоцикл может снова парить на улицах!
Ух ты, история мотоцикла Suzuki ASS 100 просто супер! Этот байк появился в 1970-х и сразу же завоевал сердца байкеров благодаря своей надежности и экономичности. Он стал символом свободы на дороге! Легкий, маневренный и доступный — для многих это был первый мотоцикл, который открывал мир двухколесных приключений. Невероятно, как такое простое, но гениальное творение продолжает вдохновлять людей и по сей день!