Щека посреди северной части Тихого океана — это то место, где этот Nissan 200SX с двигателем V8 будет дома. Это японское купе, изначально построенное с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, получило полностью американское сердце V8 с толкателем от британской компании Apex Performance Parts. Результат — плавная скорость, безупречная надежность и потрясающая улыбка от этого шума V8.

Брен Симпсон, управляющий директор Apex Performance, не привыкать к хорошо настроенным японским машинам. Компания быстро развивалась с помощью энтузиастов 200SX, которым нравится способ ведения бизнеса Брена: каждая часть Apex тщательно протестирована. От компонентов подвески до выпускных коллекторов, Apex Performance размещает свои части на автомобилях и деньгах там, где их рты. Они активно присутствуют как на Time Attack, так и на European Drift Championship, а также на всех, кто покупает запчасти для своих дорожных или трековых автомобилей.

Так зачем переходить на V8? Ну, история длинная, но в основном все сводится к надежности и стоимости. Брен объясняет: «Несколько лет назад я устал от невероятного дрейфующего автомобиля RS3 GTS-t мощностью 596 л.с. Я потратил десятки тысяч, пытаясь получить приемлемый уровень надежности. У нас были проблемы со сбоями двигателя, турбокомпрессором, коллектором и коробкой передач. Это был кошмар ".

Брен продолжает: «В конечном итоге он управлял дорогой простой коробкой для собак, менеджером MoTeC M800 и пользовательским турбо-набором GReddv / Garrett. У нас все еще были проблемы с парением к концу сезона, и после разрушения другого двигателя RB25 из-за плохого контроля масла, этого было достаточно. RB25 вышел и вошел в старый школьный V8 6,3-литровый двигатель, достигая 53 фунтов на дюйм и крутящий момент 500 фунтов / фут. Машина была отличной. Сильный, хрюкающий из ушей и, что еще важнее, работал весь сезон без проблем ».

Это было семя, которое в конечном итоге выросло в V8 200SX, которое вы видите здесь. Брен нашел двигатель и трансмиссию в Америке с Pontiac GTO в 2006 году. На часах было всего 18 км. После его прибытия весь пакет был установлен Гэри Эго Хэй и в AP-Tuning. Для этой задачи Брен поставил комплект для переоборудования «Сикки» Гэри из США, который состоял из всех опор двигателя и трансмиссии и карданного вала. Благодаря экспертным знаниям Гэри машина вскоре завелась. Только туннель передачи требовал очень осторожного убеждения. Однако, как и многие продукты Apex, это было только начало пути.

Брен добавляет: «Это всегда был наш тестовый мул для конверсии V8, который мы сейчас предлагаем на нашем сайте V8Apcx.com». Машина начала работать через несколько недель. Это было в начале 2009 года, и автомобиль претерпел изменения в течение остальной части года и в течение всего 2010 года. Цель всегда состояла в том, чтобы поддерживать этот удобный дорожный автомобиль — ежедневный водитель для Брена и его жены Энн и их растущей семьи.

Тем не менее, он все еще занимал скальп демонтированных гоночных автомобилей. У него есть минимум, но одобренный MSA каркас безопасности, выключатель убийства и огнетушитель, чтобы он мог конкурировать. Он занял второе место в альпинизме на Прескотт-Хилл, организованном Клубом владельцев SX. Он также стабильно финишировал выше среднего поля в соревнованиях Time Attack Club Challenge. Даже решение в последнюю минуту позволить Апексу следовать за Кираном Кэмероном, ведущим его в FJ] C в Knockhill, закончилось на подиуме. Совершенно необычно для автомобиля с ежедневной ездой и хорошо оборудованным двигателем!

Фактически, это был момент соревнования в EDC, который вызвал небольшое увеличение на фронте и начало пользовательского широкофюзеляжного преобразования. У автомобиля уже были широкие луки от ABW Designs, но они были опытно преобразованы Ричардом из RT Autobody. После опробования нескольких не оригинальных передних бамперов, которые имели действительно плохую посадку, Ричард в конечном итоге создал свой собственный, используя бампер OE в качестве основы, то есть он принял форму бампера и воссоздал его в FRR. В результате автомобиль выглядит агрессивно, и в отличие от C-West, Silvias участвовал в гонках японской серии Super GT.

На самом деле, вы, конечно, можете себе представить, что NISMO выпускает версию этих гонщиков Road Racers, и результат будет очень похож на J. Внешний вид еще больше усиливается за счет рычания этого двигателя V8 и широкой ширины колеи, обеспечиваемой колесами шириной 9-5 дюймов, которые толкают регулируемые рычаги управления Apex для обеспечения более широкой колесной базы и намного лучшего сцепления.

Так что же говорит Брен людям, которые рассматривают двигатель GM LS2 как старую технологию с конструкцией толкателя и только двумя клапанами на цилиндр? «Просто попробуй», — улыбается он. «Вы быстро поймете, почему я люблю это. Мы не отворачивались от движка SR20DET — на самом деле, мы долгое время создавали уникальный 200SX. имеет кованый 2,2-литровый двигатель Tomei и будет работать с большим турбокомпрессором T78. Chevy V8 — это просто еще один вариант для наших клиентов — как только вы попробуете его и сделаете суммы, конверсия имеет смысл ». Счастье не может быть оценено, но через три года Брен не собирается продавать эту машину. Он все еще заставляет его улыбаться каждый раз, когда поворачивает ключ, и слышит, как рев 6.0Ltr V8 оживает. Действительно радость шести!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *