В то время как самые ответственные владельцы Mercedes не забывают менять моторное масло довольно часто, не все помнят, как ухаживали за другими смазочными материалами в автомобиле. Эта статья посвящена, вероятно, самой забытой жидкости: трансмиссионному маслу в заднем дифференциале.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Большинство автомобилей Mercedes 126 имеют «открытые» дифференциалы, хотя несколько более поздних моделей были оснащены дифференциалами с ограниченным проскальзыванием. Первые не требуют особого внимания и на самом деле чрезвычайно долговечны. Hot-Rodders обнаружили, что задний дифференциал в 380SE может выдерживать до 800 л.с. через задние колеса. Но это не значит, что мы можем полностью об этом забыть. При интенсивной эксплуатации трансмиссионное масло следует менять примерно через каждые 100 000 миль или каждые 50 000 миль. Если он остается слишком долго, он в конечном итоге теряет свою растекаемость и начинает напоминать гороховый суп! (Это тоже не пахнет хорошо!)

Емкость жидкости составляет всего около 1,5 кварта, поэтому нет оправдания тому, чтобы не использовать «хорошие вещи». Amsoil, Redline и Royal Purple производят высококачественные синтетические трансмиссионные масла, как правило, с вязкостью 75W-90. Как и в случае замены масла, это лучше всего делать с жидкостью при рабочей температуре. Две дифференциальные заглушки — верхняя заливка и нижний спусковой крючок — требуют шестигранный ключ на 14 мм и, как правило, их очень трудно перемещать. Потребуется длинный стержень выключателя. Убедитесь, что вы сначала ослабили крышку заливной горловины, потому что если вы удалите сливную пробку, то окажется, что заливная горловина заблокирована, у вас есть небольшая проблема. Таяние кубика льда в 14 мм фитинге заливной горловины может помочь ослабить его за счет термической усадки.

Интересное по теме:  Чип тюнинг Mercedes R-Class W251 2010

Долить намного легче благодаря маленькому масляному насосу. Просто доливайте, пока трансмиссионное масло не выровняется с отверстием заливной горловины; когда он начинает вытекать из потоков, вы знаете, что все готово. Для обеспечения точного наполнения автомобиль должен быть ровным во время этой операции, хотя это не критично. Если вы оставите заднюю часть автомобиля на стойках домкрата, произойдет небольшое переполнение. Затяните заглушки до 50 Нм (37 фунт / фут).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *