На протяжении почти 20 лет различные производители выпускали автодом Toyota на нескольких моделях. Во время своего расцвета этот небольшой автодом был выпущен в более чем 60 различных моделях и стилях автодома.
Начиная с довольно небольшого автофургона Toyota Chinook и заканчивая крупнейшими моделями Toyota Winnebago и Itasca, автодом Toyota помогает выявить многих производителей в сфере автодома.
Из-за большого количества производителей они часто видят похожие автодома и очень разные названия. Небольшой общий размер должен был ограничить разнообразие доступных планов этажей. Это заставило многих производителей создавать виртуальные дубликаты, которые отличались только некоторыми деталями типа подгонки и отделки.
Прошло совсем немного времени, прежде чем производители начали увеличивать размеры караванов. Благодаря использованию традиционных технологий производства, используемых в индустрии туристических прицепов, стандартом является конструкция из стержня и скоб с алюминиевым сайдингом.
В 1980-х производство автомобилей Toyota выросло. Много разных компаний выпустили много разных моделей. Некоторые из крупных компаний, которые работали в этом бизнесе, являются отечественными RV, производителями очень популярной серии Dolphin. Они также произвели модели Seabreeze. В то же время Winnebago выпустила модели Brave, Warrior и Deluxe Itasca Spirit.
Damen Corporation из Элкхарта Индиана производит автодом Escper, а Coachman — популярные модели Coachman и Savanna. Досуг Одиссеи строят туристы Американа, Санта-Крус и Лагуна.
Мини-Мираж был построен промышленностью Мираж, в то время как все еще очень популярный SunRader был построен с корпусом из стекловолокна от Gardener Pacific.
В конце 1980-х длина тела туриста увеличилась до 22 футов. Это вызвало серьезную проблему перегрузки оригинальной полутоновой оси. Правительство Соединенных Штатов выпустило обращение относительно национальной безопасности, чтобы решить проблему. Большинство моделей получили новую ось тона. Тем не менее, есть еще несколько единиц, которые имеют опасную ось. Настоятельно рекомендуется, если вы посмотрите на версию этого очень популярного автофургона 1980-х годов.
В 1989 году V6 появился на рынке в шасси Toyota. Это увеличение мощности стало очень популярным среди владельцев автодомов, и производство продолжалось до 1994 года, когда Toyota прекратила поставки шасси для производителей автодомов по соображениям безопасности. Winnebago выпустил некоторые из последних версий V6 в 1994 году.
В течение всего периода производства автодом Toyota пользовался большой популярностью и широко распространялся по всей стране. В настоящее время создается впечатление, что наибольшее количество единиц на дороге сосредоточено в восточных и западных районах побережья, но эти автодома появятся практически в любой точке страны.