За последние годы традиционные свинцово-сурьмянистые аккумуляторы постепенно стали замещаться новыми видами АКБ, но, тем не менее, свинцовые батареи остаются популярными среди большинства наших водителей ввиду дешевизны и неприхотливости в эксплуатации.

Казалось бы, если нужно купить новый АКБ для японского автомобиля, то точно не возникнет особых сложностей — покупаем новый аккумулятор, устанавливаем в подкапотное пространство, закручиваем клеммы… Но что касается клемм, именно здесь отечественного водителя ждут первые трудности, так как японские автомобили используют более тонкие клеммы.

Для качественного перехода на новую АКБ придется запастись особыми переходниками, позволяющими с легкостью решить эту проблему. Но в случае с японскими автомобилями ситуация кардинально осложняется, т.к. для них нужны аккумуляторы с более тонкими клеммами. Так какие следует брать?

Задумываясь о покупке АКБ, то большая часть наших водителей традиционно стараются купить АКБ мощностью в 55А/ч, но с случае с японскими автомобилями вполне можно обойтись менее мощными аккумуляторами мощностью 35-45 А/ч и это лучше сделать в https://kaliningrad.plus.rbc.ru/pressrelease/5f84432e7a8aa97e7f8acc00 .

Но как это полагается, непременно нужно учитывать поправку на наш холодный климат: если водитель живет в регионе, где присутствуют сильные морозы, то есть ниже 30°С, то у любого японского двигателя окажется довольно мало шансов завестись с таким маломощным АКБ.

Конечно, можно установить помощнее, как это описано выше, но иной раз возникают проблемы с габаритами, так как само подкапотное пространство большинства автомобилей из Японии отнюдь не отличается большими размерами.

По поводу цен. В тех ситуациях, когда надежные японские или немецкие АКБ оказываются отечественному водителю не по карману, то в этом случае неплохим решением будет покупка недорогих корейских гибридов DONG A или  Power Bronze. 

Интересное по теме:  Дрэг-гонка: Ferrari 488 Pista против 800-сильной BMW M5

Их модели АКБ отличаются высоким качеством и хорошо адаптированы к нашим морозам. Для тех же водителей, которые не любят каждый раз заглядывать в подкапотное пространство и заливать дистиллированную воду, то можно остановить свой выбор в пользу необслуживаемых свинцово-кальциевых аккумуляторных батарей. Наиболее популярными марками на нашем рынке по-прежнему являются такие АКБ как: MEDALIST, DAEWOO, ATLAS и прочие модели.

Если водителю приходиться ездить на многолитровом джипе, то стандартный аккумулятор, предназначенный для легковых автомобилей мощностью в 55 А/ч, не будет хорошим выбором.

Как правило, редко какому водителю удается установить в подкапотное пространство японского авто европейский или российский аккумулятор без проблем. Но имеется решение: покупка японских АКБ из серии D31(85-100Ач ). В некоторых ситуациях подходят серии D26 (70-75Ач ).