Новый Renault Fluence, который мы впервые увидели на автосалоне в Стамбуле в ноябре 2012 года, теперь доступен в Болгарии. Чтобы познакомить нас с новинками в модели, импортеры марки в Болгарии организовали тест-драйв, в котором также участвовала наша команда. Новый Renault Fluence прибыл на тестирование.
Начнем с уточнения, что это не полностью новая модель, а модернизированная. Однако обновление довольно серьезное, касается дизайна, двигателей, оборудования и цен модели.
Что нового в Renault Fluence
Первое, что бросается в глаза, — это моложавый вид машины. И это не случайно, ведь производители хотят привлечь больше молодых покупателей. Чтобы «соблазнить» их, французы выбрали более динамичный дизайн. Что в основном выражается в полностью измененной передней части, где мы видим все элементы нового языка дизайна других автомобилей Renault.
Салон
В остальной части экстерьера изменений не было. А интерьер основан на улучшенной обработке, новых тканях и дополнительных хромированных элементах. Которые усиливают ощущение качества. Кроме того, на приборной панели автомобиля теперь используется большой ЖК-экран вместо нынешнего аналогового спидометра.
Renault Fluence стал не только более динамичным, но и технологичным. Его оснащение включает систему Hill Start Assist, электронный стояночный тормоз и круиз-контроль с ограничителем скорости. Также доступна мультимедийная навигационная система Renault R-Link.
Комплектация
Заслуживает внимания и стандартная комплектация автомобиля. Теперь он намного богаче, включая боковые шторки безопасности для всех сидений. ESP, ABS и EBD, а также аудиосистему с телефонией Bluetooth и входом USB.
Двигатель
Также обновилась линейка двигателей. Среди бензиновых моторов (пока) нет ничего интересного. Так как новые турбобензиновые двигатели от Renault модель еще не получила. На данный момент бензиновое предложение одно — атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л.с.
А вот с дизелями дело обстоит иначе. Французы осознают, что в Европе такие двигатели в основном востребованы. И они также являются фирменным продуктом бренда, и поэтому уделили больше внимания этой линейке агрегатов. Предлагается три дизельных варианта — 1.5 dCi 90, 1.5 dCi 110 и 1.6 dCi 130. Добавлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями EDC (Efficient Dual Clutch).
1,5-литровый двигатель французской марки в представлении не нуждается. Он проверенный, динамичный и довольно экономичный, зарекомендовавший себя на рынке. Новым является то, что на борту Fluence может быть установлена новая трансмиссия EDC.
Дизель
Наше внимание здесь сосредоточено на новом дизельном двигателе мощностью 130 л.с. — 1.6 dCi 130. Двигатель заменяет 1,9-литровый агрегат Renault, использующий технологии из Формулы 1. В процессе проектирования этого агрегата было зарегистрировано 30 патентов, а прямо из скоростной гонки занята квадратная архитектура, поперечный поток воды и U-образные кольца поршней. В дополнение к технологиям исследований и разработок, разработанным в Renault Sport F1, в этом двигателе используются: система рециркуляции отработавших газов низкого давления (рециркуляция выхлопных газов низкого давления), технология терморегулирования, масляный насос переменной производительности, вихревой клапан и система многократного впрыска. для оптимизации регенерации сажевого фильтра.
Другими словами, двигатель создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Благодаря своей маневренности и экономичности. Наверное, для большинства водителей объем 1,6 литра покажется малым. Но в данном случае важен результат — 130 л.с. и 320 Нм. Которые являются лучшими в своем классе.
Показатели расхода топлива также очень хорошие — в среднем 4,6 л / 100 км. Что эквивалентно выбросам CO2 в размере 119 г / км. Во время тест-драйва, который почти полностью проходил за городом, и нас было четверо в машине, мы зафиксировали чуть менее 5 л / 100 км.
Важно отметить, что инженеры, создававшие этот двигатель, также думали о расходах на его обслуживание. Они уменьшаются за счет использования металлической цепи ГРМ, не требующей обслуживания. Автоматическая коробка передач EDC не требует обслуживания и имеет пожизненную гарантию.
Ходовая часть
По ходовой части — передняя подвеска MacPherson, а задняя — торсионная с запрограммированной деформацией, изменений нет. Французы сохранили комфортное поведение Fluence при вождении и хорошую звукоизоляцию салона. Несмотря на удобные настройки, автомобиль ведет себя стабильно, а прохождение поворотов минимально.
Renault Fluence, представитель марки в сегменте компактных семейных автомобилей, появился на рынке в 2010 году и продается более чем в 80 странах мира. На данный момент было продано 255 000 экземпляров, и его обновленная версия предвещает новые максимумы. Он значительно лучше оборудован и в то же время имеет несколько меньшую базовую цену.
Новый Renault Fluence прибыл на тестирование.