Новый Renault Fluence, который мы впервые увидели на автосалоне в Стамбуле в ноябре 2012 года, теперь доступен в Болгарии. Чтобы познакомить нас с новинками в модели, импортеры марки в Болгарии организовали тест-драйв, в котором также участвовала наша команда. Новый Renault Fluence прибыл на тестирование.
Начнем с уточнения, что это не полностью новая модель, а модернизированная. Однако обновление довольно серьезное, касается дизайна, двигателей, оборудования и цен модели.
![Renault Fluence седан 2020](https://cm1.dlstatic.ru/auto/carmodel/top_gallery/0151/151515.slider.jpeg)
Что нового в Renault Fluence
Первое, что бросается в глаза, — это моложавый вид машины. И это не случайно, ведь производители хотят привлечь больше молодых покупателей. Чтобы «соблазнить» их, французы выбрали более динамичный дизайн. Что в основном выражается в полностью измененной передней части, где мы видим все элементы нового языка дизайна других автомобилей Renault.
Салон
В остальной части экстерьера изменений не было. А интерьер основан на улучшенной обработке, новых тканях и дополнительных хромированных элементах. Которые усиливают ощущение качества. Кроме того, на приборной панели автомобиля теперь используется большой ЖК-экран вместо нынешнего аналогового спидометра.
![Новый Renault Fluence прибыл на тестирование](https://i.rst.ua/new/renault/renault_fluence/949-8.jpg)
Renault Fluence стал не только более динамичным, но и технологичным. Его оснащение включает систему Hill Start Assist, электронный стояночный тормоз и круиз-контроль с ограничителем скорости. Также доступна мультимедийная навигационная система Renault R-Link.
Комплектация
Заслуживает внимания и стандартная комплектация автомобиля. Теперь он намного богаче, включая боковые шторки безопасности для всех сидений. ESP, ABS и EBD, а также аудиосистему с телефонией Bluetooth и входом USB.
![Новый Renault Fluence прибыл на тестирование](https://rus-avtomir.ru/wp-content/uploads/2015/11/Renault-Fluence-2016-11.jpg)
Двигатель
Также обновилась линейка двигателей. Среди бензиновых моторов (пока) нет ничего интересного. Так как новые турбобензиновые двигатели от Renault модель еще не получила. На данный момент бензиновое предложение одно — атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л.с.
А вот с дизелями дело обстоит иначе. Французы осознают, что в Европе такие двигатели в основном востребованы. И они также являются фирменным продуктом бренда, и поэтому уделили больше внимания этой линейке агрегатов. Предлагается три дизельных варианта — 1.5 dCi 90, 1.5 dCi 110 и 1.6 dCi 130. Добавлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями EDC (Efficient Dual Clutch).
1,5-литровый двигатель французской марки в представлении не нуждается. Он проверенный, динамичный и довольно экономичный, зарекомендовавший себя на рынке. Новым является то, что на борту Fluence может быть установлена новая трансмиссия EDC.
![Renault Fluence](https://i.infocar.ua/i/12/2539/1200x630.jpg)
Дизель
Наше внимание здесь сосредоточено на новом дизельном двигателе мощностью 130 л.с. — 1.6 dCi 130. Двигатель заменяет 1,9-литровый агрегат Renault, использующий технологии из Формулы 1. В процессе проектирования этого агрегата было зарегистрировано 30 патентов, а прямо из скоростной гонки занята квадратная архитектура, поперечный поток воды и U-образные кольца поршней. В дополнение к технологиям исследований и разработок, разработанным в Renault Sport F1, в этом двигателе используются: система рециркуляции отработавших газов низкого давления (рециркуляция выхлопных газов низкого давления), технология терморегулирования, масляный насос переменной производительности, вихревой клапан и система многократного впрыска. для оптимизации регенерации сажевого фильтра.
![Рено Флюенс 2013](https://is.drivenn.ru/sm8fl0vm3mgt7_nfb0pp_h-450_q-95_w-600_zc-1/renault-fluence-foto-1.jpeg)
Другими словами, двигатель создан для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения. Благодаря своей маневренности и экономичности. Наверное, для большинства водителей объем 1,6 литра покажется малым. Но в данном случае важен результат — 130 л.с. и 320 Нм. Которые являются лучшими в своем классе.
Показатели расхода топлива также очень хорошие — в среднем 4,6 л / 100 км. Что эквивалентно выбросам CO2 в размере 119 г / км. Во время тест-драйва, который почти полностью проходил за городом, и нас было четверо в машине, мы зафиксировали чуть менее 5 л / 100 км.
Важно отметить, что инженеры, создававшие этот двигатель, также думали о расходах на его обслуживание. Они уменьшаются за счет использования металлической цепи ГРМ, не требующей обслуживания. Автоматическая коробка передач EDC не требует обслуживания и имеет пожизненную гарантию.
Ходовая часть
По ходовой части — передняя подвеска MacPherson, а задняя — торсионная с запрограммированной деформацией, изменений нет. Французы сохранили комфортное поведение Fluence при вождении и хорошую звукоизоляцию салона. Несмотря на удобные настройки, автомобиль ведет себя стабильно, а прохождение поворотов минимально.
Renault Fluence, представитель марки в сегменте компактных семейных автомобилей, появился на рынке в 2010 году и продается более чем в 80 странах мира. На данный момент было продано 255 000 экземпляров, и его обновленная версия предвещает новые максимумы. Он значительно лучше оборудован и в то же время имеет несколько меньшую базовую цену.
Новый Renault Fluence прибыл на тестирование.