Site icon Автомобильные новости

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Гибридный кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV

Когда мы начнем вывозить мусор отдельно, используя экологические продукты или бумажные конверты? Наверное, когда мы начнем покупать электромобили из-за их экологичности. Именно поэтому производители автомобилей сделали упор на создание практичных экологически чистых автомобилей, которые имеют привлекательную цену для покупателей.

Хороший пример этой тенденции — японская компания Mitsubishi. Он был пионером на рынке электромобилей, но его первая такая модель, i-MiEV, оказалась недостаточно практичной и довольно дорогой. Это не обескуражило компанию, и теперь она готова с новым продуктом, который очень отличается и, что самое главное, намного лучше и привлекательнее для клиентов.

Автомобиль носит название Outlander PHEV и представляет собой гибридный кроссовер, аккумуляторы которого можно заряжать от сети. модель имеет систему полного привода, может работать только на электричестве и по практичности не уступает версиям Outlander с обычными дизельными или бензиновыми двигателями.

В отличие от полностью электрического i-MiEV, гибридный Outlander PHEV выглядит эффектно и стильно. На самом деле он выглядит даже лучше, чем стандартные версии Outlander. Дизайн нетипичен для экологической модели, что не может не радовать. Вместо кантри-футуристических форм Outlander PHEV опирается на типичный стиль внедорожника, большое количество хрома и стремительный силуэт.

Интерьер не является исключением и предлагает высококачественные материалы, кожаную обивку, несколько дисплеев и полный список дополнительных услуг, включенных в цену.

Что касается привода, то он возложен на комбинацию бензинового двигателя объемом 2,0 литра, двух электродвигателей и комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 12 кВтч. Обычный двигатель развивает 121 л.с. и 190 Нм, и с этой мощности рассчитывается автомобильный налог. Электромотор, установленный на передней оси, развивает мощность 82 л.с. и 137 Нм, а сзади — 82 л.с. и 195 Нм. Таким образом, общая пиковая мощность системы превышает 280 л.с.

Технология предусматривает полный привод, и что любопытно в этом случае, так это отсутствие механической связи между двумя осями. Подключаются они только кабелем, так как задний мост приводится в движение только электродвигателем. Это экономит большой вес, а также снижает потери при передаче крутящего момента.

Сама конструкция автомобиля также интересна, так как создавалась с идеей создания подключаемого гибрида. Батареи расположены как можно ниже, под полом автомобиля и не влияют на пространство в салоне или объем багажника. Техническое решение также позволило оптимально распределить вес между двумя мостами в соотношении 55/45, а также добиться низкого центра тяжести.

Еще один интересный аспект нового Mitsubishi Outlander PHEV — трансмиссия. Это не вариатор, как у большинства подобных машин, а прямой. Есть только одна передача, и инженеры спроектировали двигатель внутреннего сгорания для непосредственного включения в привод на скорости от 70 до 170 км / ч, что является максимальной скоростью модели. В остальное время бензиновый двигатель работает как генератор энергии и заряжает аккумуляторы.

С полностью заряженными аккумуляторами технология обеспечивает дальность действия около 50 км, чего достаточно для повседневных нужд большинства жителей города. Есть режим для хранения заряда в аккумуляторах (который будет использован позже), а также режим, в котором двигатель принудительно заряжает их.

Аккумуляторы также заряжаются каждый раз, когда дроссельная заслонка отпускается и останавливается. С помощью рычага переключения передач можно выбрать целых 5 режимов зарядки при снижении скорости (обозначается буквой «В»). Они «убивают» скорость отпускания педали акселератора в разной степени, тем самым используя инерцию автомобиля для зарядки аккумуляторов. В противном случае для зарядки в розетке потребуется около 5 часов. Также есть быстрая зарядка на 80%, которая занимает всего 30 минут.

В нашем тесте модель проехала около 40 км по городу с нулевым расходом бензина. Затем мы направились в сторону Ковачевицы, так как этот маршрут предлагает разнообразное движение — шоссе, первоклассные пригородные и горные дороги.

Без подзарядки аккумуляторов при выезде из города Outlander PHEV показал расход бензина около 3,2 л / 100 км (84% пробега приходилось на электричество). По трассе расход подскочил до 7,1 л / 100 км, а по приезду в Ковачевицу бортовой компьютер показал расход 6,1 л / 100 км, показав, что в течение 52% поездки машина работала на электричестве. На обратном пути в Софию расход упал до чуть более 5 л / 100 км, так как большая часть дороги — это спуск, во время которого аккумуляторы накапливают заряд, который автомобиль использует позже.

Управление Outlander PHEV ничем не отличается от управления бензиновым или дизельным кроссовером — оно прямое и приятное. Мощности системы хватает для любых обгонов или подъемов, а также добавлен постоянный режим 4х4, на случай, если вы решите съехать с дороги. Приятное впечатление производит и работа отдельных агрегатов, она очень плавная и практически незаметная. Бензиновый двигатель очень редко напоминает о себе, производя приемлемый уровень шума.

Недостаток — плавность хода. Это как автомобиль — стабильно и предсказуемо, но все же ощущается лишний вес аккумуляторов. Не на поворотах или остановках, а на ухабах. Это становится довольно неровно и сложно, и, к сожалению, большинство городских дорог в нашей стране именно такие.

Что касается цены Outlander PHEV, то она превышает $58000. Сумма впечатляет, но гибридный кроссовер укомплектован всевозможными дополнениями, в том числе рулевым колесом с подогревом. Для сравнения: спартанский электропоезд i-MiEV — почти $43000, а дизельный Outlander мощностью 150 л.с. Оборудование аналогичного уровня стоит около $46000. Но дизельная машина не может бесшумно и дешево передвигаться по городу, требует более серьезного ухода и не заставит соседей завидовать.

Exit mobile version