Наверное, каждый автолюбитель мечтает иметь как минимум две машины в гараже — одну для развлечения, а другую для повседневных нужд. Однако есть и автомобили, которые стремятся объединить лучшее из обоих миров — так называемые спортивные кроссоверы. Чтобы выяснить, насколько они успешны, мы протестировали одного из самых ярких новинок в сегменте — BMW X4 xDrive28i.

Модель основана на популярном BMW X3, а это означает, что она предлагает достаточно места, комфорта и функциональности. Однако X4 отличается более спортивным и агрессивным дизайном. Основные изменения коснулись задней части, которая выполнена в стиле кузова. модель, которую мы тестировали, также имеет дополнительный M-Pack, который обеспечивает дополнительную спортивность и придает BMW X4 силуэт спортивного купе с увеличенным дорожным просветом.

2018 BMW X4 xDrive28i 4dr

Спортивный характер также усиливается опциональным активным шасси, которое предлагает несколько режимов работы, включая спортивный и тот, который исключает системы стабилизации. Опция также влияет на отзывчивость рулевого колеса и производительность двигателя и трансмиссии.

Среди режимов есть удобный, благодаря которому X4 может быстро менять свой характер, предлагая гораздо более изысканную езду. При выборе режима ECO PRO системы экономят электроэнергию, что положительно сказывается на расходе топлива.

Несмотря на покатую крышу, салон X4 также обеспечивает достаточно места на заднем ряду сидений, где с комфортом могут разместиться даже люди ростом более 1,90 метра.

Режимы не влияют на клиренс автомобиля, так как это чувствуется при прохождении на большой скорости более крутых поворотов. Центр тяжести X4 снижен максимально низко, но мы по-прежнему говорим о кроссовере и большего ожидать не приходится. Однако инженеры отлично поработали с настройками шасси, благодаря которым по динамике и маневренности модель можно сравнить с автомобилями, которые намного ниже асфальта.

Интересное по теме:  Автоэлектрика автомобиля
BMW X4 xDrive 28i F26

Такой высокий дорожный просвет полезен при движении по плохим или грунтовым дорогам. Стандартный полный привод xDrive гарантирует, что вы не застрянете в грязи, обледенении или заснеженной местности. Что ж, чудес не ждите. X4 оснащен большими колесами и тонкими шинами, которые прямо передают колебания поломанного пола в салоне.

Двигатель X4 xDrive28i также предлагает хорошее сочетание динамики, расхода топлива, эластичности и комфорта. Это бензиновый, что не характерно для кроссоверов аналогичных размеров. Агрегат имеет объем всего 2,0 литра, но благодаря технологии TwinPower Turbo развивает мощность в 245 л.с. при 5000 — 6500 об / мин и максимальном крутящем моменте 350 Нм, который доступен при 1250 — 4000 об / мин.

Двигатель однозначно заслуживает внимания, так как обеспечивает буквальный разгон кроссовера. Сцепление ощутимо как на низких, так и на высоких скоростях и должно удовлетворять потребности большинства водителей.

Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач X4 xDrive28i поддерживает низкие обороты даже на высоких скоростях, позволяя расходовать на бездорожье менее 8 литров на 100 км. Как показал наш тест, при движении на скоростях по шоссе расход достигает 9 л / 100 км. Да, потребление выше, чем у дизеля с аналогичной мощностью, но агрегат звучит намного лучше и кажется более прямым.

Ряд технологий заботятся о комфортном передвижении по городу и за его пределами. Среди них выделяются новые полностью светодиодные фары, которые следуют кривой поворота и имеют функцию автоматического переключения с дальнего на ближний свет и наоборот. Среди дополнительных удобств, обеспечивающих комфорт, мы также можем перечислить автоматическую заднюю дверь, доступ в кабину без ключа, автоматическое внешнее освещение автомобиля и многое другое.

2015 BMW X4 xDrive28i

Багажник, который может быть оснащен системой автоматического открывания, предлагает более чем большой объем, а также стандартную спинку заднего сиденья с разделением 40:20:40.

Интересное по теме:  Выбираем воздушные фильтры для легковых автомобилей

Да, BMW X4 умело объединяет лучшее из обоих миров, что делает его отличным универсалом — как для удовольствия, так и для повседневного использования. Однако, если вы привыкли к динамичному поведению автомобиля 3-й серии, вы можете быть разочарованы. То же самое, если вы планируете лазить по скалистым горам. Тем из вас, кто не готов идти на компромиссы, лучше сделайте ставку на старый добрый рецепт и освободите место в гараже для двух машин.

Также смотрите сайт http://www.bmwman.ru/, на котором вы найдете инструкции для ремонта БМВ разных модификаций.

BMW X4 xDrive28i